PDA

Просмотр полной версии : Глава 8 Twentieth Century Fox


Anton
12.08.2009, 12:45
8
Twentieth Century Fox
Лиса Двадцатого Века

[attachment=0:36hgjj7q]в окне.jpg[/attachment:36hgjj7q]
[attachment=8:36hgjj7q]117340_LMNRQ3S178UMFXYNBEJJ3ZZL3WQ1UI_gloria_stave rs_H004657_L.jpg[/attachment:36hgjj7q]
Итак, она по-модному худа
И по-модному чуть опоздает…

Она королева крутизны
Она леди, которая ждет
Давно окончил школу ум ее
И с тех пор колебаний не знает…

Она не тратит время зря на словеса
Она Двадцатого Века Лиса

***
Все лето 1967 мы провели, мотаясь по стране, с одного берега на другой, с концерта на концерт, из студии в студию. Мы вновь дали о себе знать в Нью-Йорке, выступив в клубе «Scene» в июне, как раз в тот момент, когда в Калифорнии проходил поп-фестиваль в Монтерее, самый первый из всех. Я был жутко расстроен, что нам пришлось играть в каком-то зачуханном клубе на другом конце страны, в то время, когда большинство самых значимых групп 60-х съехались в Монтерей. Разумеется, нас даже не пригласили! Позже Дерек Тейлор, один из организаторов, объяснял это тем, что «нас проглядели». Bullshit. Знали они про нас. Они нас боялись. Мы не вписывались в формат фестиваля: мир, любовь и «власть цветов». Мы представляли теневую сторону. Моя детско-цветочная половинка рвалась поплясать под кислотой на фестивале, но я был в демонических «Doors».
Дни и недели слипались из-за постоянных выступлений. Меня начало колотить перед каждой очередной поездкой в аэропорт. С Джимом в особенности. Иногда казалось, что самолет – это ловушка, в которой я заперт вместе с душевнобольным. Я думал: если бы остальные пассажиры знали, что происходит у Джима в башке («Смятение, вся моя жизнь – это сорванный занавес, и вот - разум рушится мой»), они бы кинулись к выходу, расхватали парашюты и повыпрыгивали, «потому что он откроет двери по любому». Он выждет момент, когда мы взлетим повыше и расслабимся… Во время одного из полетов Джим так напился и расшумелся, что стюардесса вызвала в салон капитана. Джим стал по стойке «смирно», сказал: «Йес, сэр» и быстренько сел на свое место, под строгим взглядом капитана. Любопытно.
Мои впечатления после выступлений были горько-сладкими. Стоил ли волшебный час на сцене всех этих безумств и мытарств в пути?
Жак Хольцман, который был, кроме всего прочего, президентом фолк-лейбла, пригласил на ужин Пола Саймона и проиграл ему несколько наших демо со второго альбома. Он сказал Полу, что «The Doors» могут стать самой выдающейся группой в Штатах, и Саймон с ним согласился. Он также согласился взять нас на разогрев на концерт «Simon and Garfunkel» в Форест Хилл. Десять тысяч народу!
Мы сильно нервничали пред концертом, когда Саймон зашел к нам за сцену пожелать удачи. Он был очень дружелюбен. Я не знаю отчего, то ли из-за нервов, то ли потому что Джим вообще терпеть не мог фолк-музыки, но Саймону он нахамил. Назовем вещи своими именами: он послал его на хер из нашей гримерки. Парня, который нас нанял! Затем мы вышли играть, и Джим был как отмороженный. Он не шел ни на какой контакт с публикой. Под занавес выступления - мы играли «The End», на словах «Father, I want to kill you» - Джим дал выход всей своей ненависти, ярости и прочему, что не давало ему дышать спокойно, разразившись отчаянными воплями и расколотив о сцену микрофон. Это продолжалось почти минуту. Публика слегка проснулась и призадумалась, что такое ей здесь демонстрируют. После перерыва Пол и Арти вышли на сцену под громогласные аплодисменты.

***

В июле «Light My Fire» заняла первое место в национальном хит-параде, и продержалась на этом месте весь месяц. Она оставалась в чартах двадцать шесть недель – неслыханное дело. Словно пожар, разнесся слух, что эта песня была гимном во время летних расовых волнений в Детройте.
В июле мы прилетели в Нью-Йорк, где сыграли в «Scene» и дали серию интервью. Все было организовано нашей компанией звукозаписи. Когда «Light My Fire» пошла наверх в чартах, мы начали регулярно пересекать страну на самолетах. Это определило наш образ жизни на ближайшие несколько лет. Аэропорты, зоны досмотра багажа и лимузины стали нашей постоянной средой обитания.
В этот раз в Нью-Йорке мы были уже в ранге «малых знаменитостей», благодаря тому, что «Neusweek», «Vogue» и «New York Times» хором дали одобрительные отзывы нашему первому альбому. Казалось, они старались перещеголять друг друга по части диких эпитетов. Журнал «Time» вытащил на всеобщее обозрение старую цитату Джима из его автобиографии для «Elektra»: «Меня интересует все, что касается бунта, беспорядка и хаоса».
Я с самого начала терпеть не мог это высказывание. Теперь, когда оно привлекло к себе такое внимание, у меня возникло нехорошее предчувствие, что эти слова могут довести Джима до беды. До погибели.
Говард Смит написал о нас огромную статью в «Village Voice», назвав Джима первым настоящим мужским секс-символом со времен Джеймса Дина. «Если мои антенны не врут, - писал Смит, - именно он сможет стать тем, кто овладеет массовым либидо, очень и очень надолго».
Стив Харрис, нью-йоркский завотделом рекламы «Elektra», организовал для нас интервью в журнале «16».

[attachment=9:36hgjj7q]141.jpg[/attachment:36hgjj7q]Поначалу я не мог сообразить, зачем мы сдались изданию для малолеток, учитывая нашу растущую известность, как радикальной группы. Вскорости мне дали понять, зачем.

Расскажу вам о своей девочке, она здесь бывает
Она приходит сюда, обычно к полуночи
Мне с ней так хорошо, мне с ней так хорошо
Она идет по моей улице, она подходит к моему дому…
Стучит в мою дверь, идет вверх по ступенькам
Раз, два, три, цок-цок, тук-тук, привет, малыш
Ммм, она уже в моей комнате… ОЙ, ПАЦАНЫ

Я считал себя ренегатом-католиком, пока не повстречал Глорию Стейверс. Тридцатилетняя экс-модель и хозяйка «16», она была первой из встречавшихся мне женщин, которая открыто обменивала на секс свою власть и влияние, и это шокировало меня и разбило мои иллюзии по поводу моей раскрепощенности. Сцена в редакции ее журнала вколотила очередной гвоздь в гроб моей невинности. Глория лично отбирала молодежных идолов, которым предстояло украсить собой обложки ее журнала, и Стиви сказал, что если ей понравимся мы – хорошо, а если она положит глаз на Джима – это будет очень хорошо для нашей карьеры. Она положила. Глория пригласила всю группу к себе в апартаменты. Она заранее проинструктировала Стиви, чтобы тот попросил нас уйти пораньше, чтобы она и Джим смогли сделать несколько фото. Хммм… Было ощущение, что это становится чем-то вроде взятки. Но Джима, похоже, такой расклад нисколько не смущал. Глория не была сногсшибательной, зато она была издателем.

Хей! Как тебя звать? Тебе сколько лет?
В какую школу ты ходишь? Ух-ха, йе,
Ах-ха, йе, о, о, йе, ох-ха.
Ну, теперь, когда мы с тобой знаем друг друга получше
Иди-ка сюда… и
СДЕЛАЙ МНЕ ХОРОШО!
ГЛОООРИЯ, Г-Л-О-Р-И-Я ГЛОООРИЯ

Вполне привлекательная женщина, чуть в летах. Мне сказали, что если перелистать старые обложки «16», там найдется немало ее завоеваний.
Мне всегда было любопытно, что происходило попозже тем вечером. Снимки, появившиеся в результате той фото-сессии, были странными. Джим на них выглядел, как андрогин. Меня удивило, что он согласился фотографироваться в меховой шубке Глории. Позировать с голым торсом было не ново, но зачем он надел на шею свой расшитый серебряными бляшками пояс-кончо? По тем временам я подумал, что все это смотрится, как снимки для софт-порно. Она ставила его в позы, которые ее возбуждали. А затем, после сессии - представлял я себе - он ставил ее в позы, которые возбуждали его.

[attachment=7:36hgjj7q]1967 - Gloria's appartment (03) Gloria Stavers.jpg[/attachment:36hgjj7q][attachment=6:36hgjj7q]Джим в шубке Глории.jpg[/attachment:36hgjj7q] [attachment=10:36hgjj7q]Gloria Stavers as GeeGee August 1961.jpg[/attachment:36hgjj7q]
Я… ПРИВРАТНИК У ЧЕРНОГО ХОДА
МУЖИКАМ НЕВДОМЕК
Но маленькие девочки ПОНИМАЮТ!

Натурально, Джим знал нечто такое, чего я не понимал.
Он хрипло, нутряно бормотал и ворчал в микрофон во вступлении к «Back Door Man», совсем как старый негр из Дельты, который повидал женщин на своем веку.

Вы, мужики, едите свой ужин, едите вашу свинину с бобами
А я съел больше цыплят, чем любой из вас в жизни видал
Потому что я Привратник У Черного Хода
Мужикам невдомек, но маленькие девочки понимают…

Мне потребовалось время, чтобы понять, что в этих строчках речь о том, что все остальные мужчины спят только со своими женами, в то время как певец спит с каждой из них, забираясь к ним в дом по ночам и исчезая на рассвете. Таким делами обычно славятся представители мужского пола, но в лице Глории Джим нашел себе достойную соперницу. Робби предупреждал Глорию насчет Джима, но предупреждал ли кто-нибудь его насчет ее?

Ты была моя королева, а я был твой дурачок
Заехав за мной после школы
Ты забрала меня к себе домой
Твой отец на работе,
У мамы шопинг… по полной программе
Ты привела меня в свою комнату
Ты показала мне свою штучку
Ты чего это, а?
Нежней, нежней, плавней, плавней…

Я был удивлен, что Глория пошла на риск и поместила фото и статью о Джиме, учитывая его манерки и поведение. То, что перед вами – не пай-мальчик, было ясно с первого взгляда. Аудиторией журнала «16» были девочки-подростки, и мне казалось, что у издателей могут быть проблемы, если персонаж с их обложки исполнит нечто непотребное. А уж за Джимом дело не станет.

…Опутай мне шею своими ногами
Опутай мне ноги своими руками
Опутай мою кожу своими волосами

Полагаю, Джим просто был слишком обаятельным парнем, чтобы упускать такого красавчика. Взамен Джима Глория могла бы поместить на обложку меня, но это вряд ли увеличило бы тираж. Мое лицо могло сгодиться разве что для рекламы дробовиков на обложке «Солдата Удачи».

Жестче, жестче, быстрей, слишком быстро, о черт
Слишком поздно, уж не остановишь
СДЕЛАЙ МНЕ ХОРОШО!
ГЛОООРИЯ, Г-Л-О-Р-И-Я ГЛОООРИЯ

[attachment=5:36hgjj7q]meet_jim_morrison.jpg[/attachment:36hgjj7q] [attachment=4:36hgjj7q]094.jpg[/attachment:36hgjj7q]
***

В Нью-Йорке мы остановились в дешевой гостинице «Great Northern Hotel» на 57 Street. Удобное расположение, но внутри все пропахло стариками. Я поселился в номере рядом с Джимом, и по вечерам у меня были развлечения поинтересней, чем телевизор. Не то, чтобы я был любитель подслушивать, прижав ухо к стене, но в одну из ночей у соседа стоял такой гвалт, что слышимость и так была отличной. Джим привел к себе в номер Нико, знаменитую немецкую вамп из «Velvet Underground», и я никогда не слыхал, чтобы парочка так шумно проводила время. Звук был такой, словно они там вышибали дух друг из друга. Я встревожился, но поинтересоваться, в чем дело, не решился. На следующее утро Нико выглядела окей, так что я и дальше воздержался от расспросов. Позже Нико обронила в одном интервью, «Ja, Jim ist crazzy!»

[attachment=3:36hgjj7q]04nico01.jpg[/attachment:36hgjj7q]

***

Темноволосая девушка на пресс-вечеринке, посвященной нашей первой пластинке, все время строила мне глазки. Когда я рассматривал великолепную выставку огромных картин Сальвадора Дали, он подошла ко мне.
- Охранник мне сказал, что мальчикам в группе нравится, когда девочки не носят лифчиков, так что я свой сняла.
Какой изобретательный подход, во всех отношениях. Я опустил глаза на ее груди, и будьте уверены, они четко прорисовывались сквозь полупрозрачную блузку.
- А я вот как раз собрался сходить в ванную, - нагло ответил я.
- А можно, я посмотрю?
Один ноль.
- Конечно, конечно.
Она посмотрела, затем сняла свою блузку. Я обратил внимание на ожог от сигареты прямо возле соска.
- Где это ты так?
- Это мой бойфренд сделал, когда мы поругались.
- Крутой у тебя бойфренд, - сказал я. – А он здесь?
- Нет, нет, его нет в городе.
Я получил крайне необходимую, детальную и наглядную инструкцию по технике феллацио, и она удалилась. Даже не оставила номер телефона.
Утром Леон, наш пресс-агент, сообщил мне, что та же девушка постучалась к нему в номер около двух ночи, вошла и исполнила аналогичную процедуру. Какой сервис!
«The Doors» не были типичными мачо рок-н-роллерами, которые хвастаются друг перед другом своими достижениями. И Джим, и Робби, и я – все мы имели сексуальные приключения, на гастролях без этого не обходится. Все мы по-прежнему находились в поисках Одной-Единственной, но была ли когда-нибудь одна у рок-музыканта? Обратная сторона известности: ты никогда не знаешь, что привлекло к тебе внимание данной особы, твой имидж или твоя душа. Рей по прежнему жил с Дороти, но они были вместе еще до того, как начался наш поход за славой. Они были неразлучны. Фактически, Дороти всегда была при нем, присутствуя везде и всюду, от деловых переговоров до обедов и репетиций. Молча.
Робби был поделикатней меня по части съема девчат. Но и у него они были точно так же.
Когда мы приезжали в Нью-Йорк, Джим всегда старался повидаться с одной девушкой, миниатюрной, коротко стриженной блондинкой, очень живой и общительной. Звали ее Линн Верес и родом она была из Нью-Джерси. Попав в Нью-Йорк, она устроилась работать танцовщицей в модную дискотеку «Peppermint Lounge» на Манхеттене. Линн здорово рассказывала всякие забавные случаи и анекдоты на тему своей тамошней жизни, например, о том, как у одной из ее коллег однажды вылетели накладные груди из лифчика, прямо на сцене.

***
Джим был слегка бледен, когда мы ехали в лимузине на наш первый концерт, на который заранее продавались билеты с указанными местами. Бледность Джима проистекала не оттого, что его укачало в лимузине – мы уже успели полюбить этот тип автомобиля, с его плавным бесшумным ходом и бархатным нутром. И не от того, что он испугался нашего водителя – личного шофера Жака Хольцмана, чернокожего верзилы со шрамом от ножа через весь затылок, по имени Джордж. Джордж был добрый малый и большой весельчак. («Мы просто катаемся, расслабьтесь, ребята!» - сообщил он нам со своей белозубой улыбкой, после того, как мы несколько раз подряд объехали весь квартал вокруг театра, в поисках служебного входа). Джим был бледен, потому что нам предстояло выступить на шоу по случаю юбилея радиостанции «WOR», и это был наш первый «настоящий концерт в настоящем театре». Сколько бы концертов я не отыграл, мое сердце всегда начинает биться быстрей, когда я стою с краю сцены, за занавесом, в ожидании выхода. А то была роскошная сцена, и выход на нее означал официальное признание нашего успеха. Огромная, с настоящим тяжелым красным бархатным занавесом от края до края. И море лиц в зале за ним.
Винс Тренор, наш новый звукорежиссер и «гений электроники» из Новой Англии, носился, в сотый раз проверяя аппаратуру. Винс был тощий и нервный, трудоголик. Директор театра предупредил меня, чтобы мы выступали не дольше тридцати минут. Но прежде, чем я успел донести месседж до «мальчиков», занавес пошел вверх. Винс все еще был на сцене, и Джим, недолго думая, ухватился за него, пытаясь удержать. Тот продолжал подниматься, и Джим… взлетел вместе с ним! Я перепугался, что его утащит под самый потолок, откуда он свалится и разобьется, но он знал, что делает. Ровно на полпути Джим выпустил занавес, полетел вниз, мягко приземлился на ноги, прыгнул к микрофону – точно в момент, когда ему надо было вступать на «Break On Through». Ай да шоу, ай да шоу. Публика решила, что все так и задумано и разразилась аплодисментами. Вот не знал, что Джим еще и акробат.
Когда мы отыграли несколько песен, менеджер Дженис Иэн, певицы, которая должна была выступать следующей, принялся орать на нас с края сцены. Мы начинали выходить за лимит времени, а его клиентке было всего шестнадцать, и с утра она должна была отправляться в школу.
Рей, Робби и Джим не слышали всех этих протестов, поскольку стояли на авансцене, и Робби взял первые аккорды «The End», а эта вещь у нас живьем обычно звучала минут по пятнадцать. Вот тут-то, под этот тихий перебор, до них и донесся отчаянный вопль ведущего концерта, ди-джея Murray the K: «Нам п…ц, нам п…ц!»

Это конец, мой друг прекрасный
Это конец, мой единственный друг
Конец, это больно – тебя отпустить,
Но тебе вслед за мной не пойти
Конец, смешкам и ласковым обманам
Конец ночам, когда искали смерти мы

Попробуй описать, что будет дальше, так беспредельно и вольно,
И безнадежно уповая, на руку некую чужую,
В неком отчаянном краю

Джим сделал вид, что не замечает всей этой паники за сценой. Для этой песни, ничтоже сумняшеся, мы позаимствовали форму классической индийской раги, так что первые две трети игрались очень медленно, медитативно. Затем, в бурном финале, мы ускорялись вдвое и доводили темп до музыкального оргазма. Если вам хватало терпения позволить гипнотически жужжащему звуку овладеть вами в первой половине вещи, то к моменту кульминации ваше воображение просто разрывало от эмоций и образов. Но это было не то выступление, где мы могли дать душе развернуться. Я был ближе всех к организаторам, и все давление пришлось на меня. Сидя на своем постаменте над сценой, я видел краем глаза, как Мюррей, с лицом бурачного цвета, тычет пальцем в циферблат часов. Входить в транс он был не намерен.
Мы отлабали песню минут за пять, но менеджеры и агенты все равно глядели на нас волками, когда мы уходили со сцены.

***
[attachment=2:36hgjj7q]themisjh-1.jpg[/attachment:36hgjj7q][attachment=1:36hgjj7q]Робби и Линн.jpg[/attachment:36hgjj7q]
Когда мы вернулись в Л.А. после этой поездки, Джим повстречал Памелу Курсон в «Whiskey». Так началась связь, которой суждено было продолжаться до конца его жизни. Она была рыжеволосой, невысокой и застенчивой, родом из округа Orange County, и отцом ее был директор местной хай-скул. У Пэм было невинное личико снегурочки, все в коричневых рисинках-веснушках, с изумрудно-зелеными глазами, и нежный, веселый и мелодичный голосок. И еще - был в ней огонь, чтобы стать спичкой и достойной парой Моррисону (игра слов: «match» одновременно переводится и как «спичка», и как «пара», прим. пер.) Джиму нравилось господствовать над женщинами – и одновременно он мог относиться к ним с глубоким уважением. В девятнадцать лет Пэм приехала в Голливуд, чтобы найти себя; взамен она нашла Джима. Джим разговорился с ней у стойки бара, в точности, как это вышло у меня с Донной Порт. Они вскорости начали жить вместе, сняв квартиру в Лорел Каньон, возле базарчика. Я очень надеялся, что теперь Джим хоть немного остепенится.
Линн Верес переехала из Нью-Йорка в Лос-Анжелес вместе со своей подружкой Пегги, и… Робби начал встречаться с бывшей любовницей Джима! Хммм. Между Джимом и Робби никогда не было никаких диалогов по этому поводу.
Как я уже говорил, Робби с детства был при деньгах, но меня, тем не менее, поразило, когда он купил себе Порш на свой первый гонорар. Я был еще более удивлен, когда он, вдобавок, купил старинный восточный ковер, который порезал на куски и использовал в качестве чехлов для сидений в автомобиле! Почему бы и нет? «Light My Fire» продвигался в чартах семимильными шагами, и «Elektra» грозилась, что группа вскоре будет на самой вершине.
Рей купил себе дом с бассейном.
Насчет меня? Я по прежнему нарезал круги по городу на своем Моргане и гулял напропалую.

[youtube:36hgjj7q]http://www.youtube.com/watch?v=Rj35iSMBYvM[/youtube:36hgjj7q]

[youtube:36hgjj7q]http://www.youtube.com/watch?v=tdD6JA42L70[/youtube:36hgjj7q]

[youtube:36hgjj7q]http://www.youtube.com/watch?v=4-EIi7ToTkA[/youtube:36hgjj7q]

To be continued :)
PS Если кто найдет ролик с Twentieth Century Fox, добавьте, плз

PanOleksiy
09.09.2009, 13:28
А продолжение будет??? А то я уже успелс операции веруццо, а продолжения все нет :( Читал коменты на счёт издания потом книги на русском языке, желаю Вам в этом поприще успехов и надеюсь это произойдет :!: Также читал о Ваших планах пригласить на презентацию екс-учасников The Doors!!! Вот это было бы просто мечта, жаль что я не смог бы там побывать, денег просто не хватило бы( Но я бы порадовался всем сердцем за наших украинских фанов The Doors))) Успехов Вам ;)

Anton
09.09.2009, 23:37
Привет, дружище! Спасибо на добром слове и за good wibes :) Девятая глава почти готова, я в Крым уезжал, потому и перерыв.
А стариков в Совок привезем, всех троих, не сомневайся, и в Киеве они непременно сыграют и в Москве и в Питере. Просто несправедливо будет - такой шанс увидеть Дорс живых, когда они в такой форме, так разыгралист напоследок - и упустить. И им обидно было бы так и не побывать в России, где их так любят и понимают. Их же так прет сейчас, ты только глянь, полгода назад снято. И парня наконец правильного подыскали. Не хотят деды коптеть, хотят гореть. я лично восхищен, базара нет

[youtube:2mx6o5jf]http://www.youtube.com/watch?v=wZwJJmVyvBI[/youtube:2mx6o5jf]
Глядя на них, понимаешь, что все срастется, надо только сильно захотеть, все четко представить а потом не полениться и сделать :D
Спасибо еще раз за письмо, брат, на связи.
Антон

[youtube:2mx6o5jf]http://www.youtube.com/watch?v=bLbR6bIP1IQ&feature=player_profilepage[/youtube:2mx6o5jf]

Сантьяго
11.09.2009, 19:53
////И парня наконец правильного подыскали///

это случайно не тот ,который ровно пять минут восемнадцать секунд в стороне в бубен какой-то бил,пока рэй манзарэг правой ногой на клавесине своей изголялся..не?..не он?..а потом не он ли случайно около двух минут изволил выделывать непонятные па в стиле "я не вижу ваших рук,ребята".?(своими телодвижениями напомнив мне,кстати,хеви-металл-поп-кумиров далёких 80-х почему-то)..достойная замена бунтарю джимми....ничего не скажешь.. "профессионал" :twisted:
я тут ещё подумал о том.как же всё-таки напряжно было моррисону в такие вот многоминутные промежутки на сцене...фронт мен..весь на виду...а куда себя деть пока дядьки рядом соло психодеические отчебучивают это ж целая проблема..ну с микрофончиком там поиграть..отплясать там чего-нить..сигареткой мож затянуться..ну а дальше -то что? ..а если совсем трезвый и не под кайфом даже -это ж пытка неимоверная)))...и так каждый раз..изо дня в день..из концерта в концерт ..хороший повод сорваться на публику.кстати... :lol: ..ну а чё? :)

/// Не хотят деды коптеть, хотят гореть. я лично восхищен, базара нет////
эт точно..не хотят коптеть..не хотят :lol: ....

Anton
12.09.2009, 20:36
Привет, старина! Рад опять тебя видеть :) Очень, признаюсь, по приколу с тобой спорить, ты меня оценивать все с твоей точки зрения, чтобы отстоять свою.
Мне кажется, я понимаю твои чувства и эмоции. Попробую пересказать твою точку зрения своими словами, для ясности.
Итак. Как смеют выжившие (может, из ума?) бывшие члены Дорс ворошить прах своего великого лидера, и выкатываться на сцену с каким-то мальчиком, который Джиму и в подметки не годитья и и исполнять песни Моррисона, которые никто и близко не споет так, как он? Зачем им это надо, идиотам старым? Славы мало? Бабла не хватает? Скучно жить стало на старости лет? Просто зло берет, глядя на такое позорище. Не трогайте святое.
Надеюсь, я верно все изложил? Если что, поправишь. Твоя точка зрения продиктована любовью: ко всему великому, что сделано Дорс, к Джиму, который очаровывает тебя так же, как и меня - когда-то и по сей день.
Но есть и другой взгляд на вещи. И он тоже продиктован любовью, хоть ты этого, возможно и не хочешь замечать и признавать.
Представь себе. Джим умер и группа Дорс прекратила свое существование очень давно, сорок лет назад. Люди, которые творили вместе с ним, состарились. Они сделали великие вещи в молодости. Ничего, что могло бы сравниться по творческому накалу, по магии творчества, чем пережитое в те годы, с ними больше не происходило. Они обречены вечно тосковать о тех днях о том драйве и о своем потерянном друге.
Эти люди - настоящие музыканты-рок-н-рольщики. Играть живьем, качать зал - это не прсто у них в крови, это и есть их кровь. Они жить без этого не могут. Парень, с которым они вместье все это делали, их вождь, их поэт - ушел слишком рано, оставив их одних, с огнем, который сам разжег в их душе. Если песни Джима до сих пор продолжают задевать тебя, родившегося много лет спустя после того как умер Джим, представь себе, что происходило и происходит в душах лэтих людей. Они по сей день не могут пережить, простить - себе, Джиму, судьбе - что все так внезапно оборвалось. Они бы отдали все, чтоб их Дим был жив-здоров и чтоб они, как встарь, сочиняли и играли вместе.
И вот - они стары. Манцареку - 70. И они видят, что столько лет спустя, в новом тысячелетии люди, родившиеся много позже, чем их музыка прератилась, по прежнему ее слушают, любят, что для них важно послание, которое они когда-то отправили в будущее вместе с Джимом. Им очень хочется посмотреть им в глаза со сцены, сыграть для них. Это даже не ностальгия. Это как вздохнуть полной грудью - напоследок.
И им очень нужен певец. Првильный парень. Найти его очень сложно. Он не должен подражать Джиму, превращаяс все в карикатуру и пародию. Просто должен по-нстоящему любить Дорс, их песни, Джима, понимать их и добавить к исполнению что-то свое, от имени своего поколения, которое переживает свою молодость - сейчас. Тогда они получают право выйти с ним на сцену и еще раз пережить молодость, вдохновение, свой рокнролл.
Несомненно, каждый воспринимает по своему. Мне лично понравился этот парень, Brett Scallions, которого взяли Рей с Робби. Он не подражает Джиму, не похож на него. Кожаных штанов не надевает, и это хорошо. Зато его явно волнует то, что он делает на сцене. Меня зацепила его эмоция, когда он вступает в этом отрывке из Wgen The Music's Over. Не говоря уже о том, как играют старики. Просто валят. Круто, по-моему. Молодцы. И публика их хорошо принимает и я понимаю, почему. Мне нравится, когда Скаллионс вставляет в текст I've got some friends in... Cliveland. Они в Кливленде, штат Огайо играют. Он нужен залу, чтобы было с кем спеть эти песни. Он нужен Рею и Робби, чтобы сыграть на сцене песни, которые они так и не сыграли с Джимом. Сочинили, записали - но не сыграли. Я бы пошел на концерт, по любому.
Такие дела. Наверное, хватит . Мне кажется, ты лучше поймешь и почувствуешь , если вместо того чтобы с ходу судить и рубить попытаешься присмотреться повнимательней, прислушаться...

А что до Джима, бедняжки, которому приходилось терпеть на сцене, пока коллеги натешатся импровизациями - так он, вроде, как-то справлялся, сцен по этому поводу не закатывал. танцевал, на тамбурине играл. можно за него не переживать, по краней мере, по этому поводу.

[youtube:19axf5ao]http://www.youtube.com/watch?v=3CU1xw93PXg[/youtube:19axf5ao]
[youtube:19axf5ao]http://www.youtube.com/watch?v=qT_cJJQL2Bs[/youtube:19axf5ao]

Сантьяго
12.09.2009, 22:28
///Мне кажется, я понимаю твои чувства и эмоции. Попробую пересказать твою точку зрения своими словами, для ясности.////

антон,я плакаю... :mrgreen:

ты опять меня совершенно не так понял.. ваще,строго между нами,я бы не мог себя отнести к сентиментальным и трогательным фанатам джыма моррисона и ко...более того,будучи по природе своей циничным мерзавцем,именно чрез призму своего извращённого мировозрения наблюдаю за конкретным развитием событий вокруг (очередного)нового солиста вновь воссозданных "дорз"....не поверишь,но я очень даже не против оного..будь то ентот кривляющийся малый,истово машущий гривой, или же кто-то другой,найденный рээм где-нибудь на окраинах элэя...старики тешат себя перед отходом в мир иной да и бог с ними..молодцы..могу тока искренне за них порадоваться ...
единственный момент,смутивший меня во всей этой истории,так это твои слова относительно "правильности" данного персонажа...с чем совершенно никак не могу согласиться...ну вот совершенно...обычный такой вокалист.....ни холодно,ни горячо..кривляется там чего-то..гривой опять же исступленно машет...ручонками разводит в разные стороны...публику "заводит"одним словом..вроде как и молодец......вроде как и придраться особо не к чему..вроде всё как у взрослых ...и даже настрой определённый задаёт..тока вот ощущения от кукольности данного действа меня не покидали почти ни разу на протяжении просмотра аж нескольких роликов...всё как-то оно,понимаешь,"сделано" что ли....всё как-то выдрессировано и профессионально....и уже только это одно немало меня смущает...парень знал на что идёт(я про бретта скаллионса)..знал.что будет лишь заменой культовому моррисону..и всё равно пошёл петь в караоке"дорз",радостно кривляясь и играя в рок-звезду...

а старики наши тешатся..им-то чё? :)

///я бы пошел на концерт, по любому.///
и я бы пошёл..даже если бы там был глухо-немой вокалист..исключительно,да ы воочию лицезреть робби и рэя...ну и на петрушку скаллиота глянуть краем глаза..чё уж там кокетничать..оно ить тоже любопытно.. :)

/// что до Джима, бедняжки, которому приходилось терпеть на сцене, пока коллеги натешатся импровизациями - так он, вроде, как-то справлялся, сцен по этому поводу не закатывал. танцевал, на тамбурине играл. можно за него не переживать, по краней мере, по этому поводу.///
дык за него можно не переживать уж лет как тридцать восемь с копейками.. :lol:

Anton
12.09.2009, 22:32
На том и сойдемся :)

Anton
12.09.2009, 23:12
Ты циник, я романьтк, но это всего лишь образы и маски :) плохо когда маска приростает и становишься одинаковый и бесприкольный, не можешь отстраниться, взглянуть со стороны...
Насчет стариков - они не просто тешатся, для них, особенно для Рея, творчество Дорс, ьексты Джима -что-то вроде религии. Это кстати и бесит их друга-барабаншика, он об этом много пишет, не хочет, чтобы из Джима делали икону и ссорится с коллегами по этому поводу. Джим ведь прикалывался, играл с реальностью и так ее изучал. А что будет, если попробовать так? Или эдак? Говорил о себе: я, мол, клоун, мне просто интересно... Реальность - это иллюзия, через нее он и хотел прорваться. Дорс, Джим потому и важны так сильно и внимание к ним такое, и так долго, и всегда будет, потому что они дальше других проникли в загадку, глубже копали, меньше себя берегли.
Сложно все, на самом деле. Но дело не в этом. Дело в том, что ничено нельзя понять мозгами, суждениями, остроумие - это типа компьютерной игры, ведет в никула. Что-то понять может только сердце, когда оно открыто, это старая банальная истина и я чувствую себя старым пафосным дурнем, но не знаю, как сказать по другому.
Например, я почувствовал, что этот Скаллионс не кривляется, что у него сердце открыто, когда он поет. Тоже не бережется. Он ведь так уязвим, взявшись за такое. А он прсто поет, как умеет, машет башкой - хер с нм, будь что будет. Это меня и впирает. Потому и зал ведется. Никого ведь в этом деле не обманешь. Вот Робби, на мой взгляд, борщит с соло, запиливает и становится похож на обычного гитариста. Раньше он так не делал.
Ладно. Спасибо за твои сообщения. Жму руку, на связи.
Антон

Е.Звонов
13.09.2009, 17:37
А я вот тут случайно нарыл анотацию на фильм "The Doors".

"...Перед тем как вы начнете читать, собственно, мнение о х/ф «The Doors», я хочу предупредить о том, что лично я не могу объективно оценить данный фильм. Лично для меня группа The Doors очень много значит. Поэтому все, что вы прочтете ниже — мнение исключительно субъективное, мнение поклонника творчества легендарной группы. А теперь, мы можем отправиться в путь…

This is the end, beautiful friend.
This is the end, my only friend, the end…

Наверное, каждый в своей жизни слышал хотя бы одну песню группы The Doors. Я уверен, не все знают кто такие The Doors. Я абсолютно уверена, что ещё меньше людей знают кто такой Джим Моррисон…

Джим Моррисон — легенда. В 60-х годах прошлого столетия его имя знал каждый. В детстве он ехал со своими родителями по пустыне. И он увидел то, что навсегда поменяет его жизнь. Он увидел — смерть. Смерть индейца. Собственно, именно с этого и начинается фильм. Даже в песне «Riders On The Storm« строки

There`s a killer on the road
His brain is squirmin» like a toad
Take a long holiday
Let your children play
If ya give this man a ride
Sweet memory will die
Killer on the road, yeah…

Джим написал практически про себя. Джим всегда говорил: «Жизнь постоянно причиняет боль. Со смертью эта боль заканчивается…« И он, черт подери, был прав.

Джеймс никогда не был глупцом, точнее, он был очень умен. Вот только взглянув на него, вы бы никогда об этом не сказали. Джеймс был очень неопрятен, редко мылся, принимал наркотики, по черному пил, но ко всему прочему, он писал гениальные стихи, которые всегда хотел наложить на музыку. Он хотел создать группу. Даже название было. И однажды, разговаривая со своим другом Рэем Манзареком, он ему об этом сказал. Рэй попросил спеть Джима, после того как Джим спел — Рэй был в мощнейшем восторге. Собственно, эта сцена также присутствует в фильме.

Сначала «Двери» пели в баре «Whiskey Go-Go», но после «живого» исполнения Моррисоном песни «The End», в котором присутствовала довольно жесткая строка, The Doors просто вышвырнули из бара, но они успели подписать контракт с звукозаписывающей компанией, очень вовремя. Собственно, эта сцена также присутствует в фильме.

Оливер Стоун снял фильм в основном только о Джеймсе Моррисоне — точнее, он показал своё представление о Моррисоне — и имел на то полное право. Каждый видит любого человека по своему, Оливер Стоун видел Джима именно таким. Джим Моррисон — фигура неоднозначная, и Стоун смог это показать, не идеально конечно, но все же смог. И во многом у него это получилось благодаря отличному актеру Вэлу Килмеру, который похож на Моррисона очень сильно, и в некоторых сценах фильма даже исполнял песни лично, некоторые даже не могли отличить голос Килмера от голоса Моррисона.

Оливер Стоун показал жизнь Моррисона, такой, какой она и была — звездной, громкой, скандальной, но очень короткой. И Моррисона он показал таким, каким и надо было показать — без прикрас. Да, он понимал что Моррисон — легенда, но он не мог показать его идеалом. Потому что Моррисон никогда не был идеальным. Но он был бунтарем, и это Стоун показал отлично.

Отличный фильм об одной из самых значимых фигур второй половины двадцатого века. Операторская работа просто на высоте, некоторым будет фильм смотреть очень тяжело — камера постоянно «ездит» в разные стороны. Некоторым будет тяжело смотреть на ту «грязь» которая присутствует в фильме. Но — это жизнь. Не наша, не ваша, а Моррисона. Джима Моррисона — человека, которого мы будем помнить вечно…

Программа на сегодняшний вечер всё та же, ничуть не изменилась. Рождение, жизнь и кончина, те же молитвы, те же причины. С чем же мы расстаемся, когда умираем? Не это ли сюжет для фильма? Мы можем отправиться в путь? Знаете ли вы, что такое душевная боль? Потеря веры? Пустые безнадежные скитания? Когда на небе нет ни звезд, ни луны. Когда чувствуешь себя отрешенным, бесплотным… Мы отправляемся в путь… (Джеймс Дуглас Моррисон)

Лучшая роль Вела Килмера. Я смотрела несколько концертов группы «The Doors» — сходство на грани фантастики. Все поклонники творчества группы, а также люди не знающие их, но любящие рок-н-ролл, должны это увидеть..."

Взято с uaget.com

Е.Звонов
13.09.2009, 18:15
Режисер и исполнители ролей
Режиссёр: Оливер Стоун (Oliver Stone)
В ролях: Val Kilmer - James Douglas 'Jim' Morrison, Kathleen Quinlan - Patricia Kennealy, Michael Wincott - Paul Rothchild, Michael Madsen - Tom BakerJosh Evans - Bill SiddonsDennis Burkley - Dog Billy Idol - CatKyle MacLachlan - Ray Manzarek, Meg Ryan - Pamela CoursonKevin Dillon - John Densmore, Frank Whaley - Robby Krieger, John Densmore - Engineer (last session), Gretchen Becker - Clara Morrison (Jim's mom), Jerry Sturm - Steve Morrison (Jim's dad), Sean Stone - Young Jim Morrison

Сантьяго
13.09.2009, 19:42
///Сложно все, на самом деле. Но дело не в этом. Дело в том, что ничено нельзя понять мозгами, суждениями, остроумие - это типа компьютерной игры, ведет в никула. Что-то понять может только сердце, когда оно открыто, это старая банальная истина ///

дзен....друже,ты проповедуешь чистый дзен.. :mrgreen:


//// Он ведь так уязвим, взявшись за такое///

за какое "такое"?..ты имеешь ввиду караоке "дорз"?(а они таковыми и будут являться до тех пор, пока не начнут писать новых вещей..т.е. до конца дней своих :mrgreen: )..парень захотел заработать немного денюшков..и засветиться заодно...а ты из него уже жертву делаешь... :D..повторюсь,он знал на что идёт...

Anton
13.09.2009, 21:20
Ну, не будем говорить, проповедую. Дзен есть кому проповедовать. Дзен он и есть дзен, кто не біл тот будет, кто біл не забудет. Все, на самом деле, дзен, но не все єто знают. :mrgreen: Все говорят что мі вместе, но не многие знают, в каком :)
Насчет второго - не думаю, что Скалионс пошел пробоваться к Рею с Робби ради славі, известности или денег. Он из очень раскрученной группі в Штатах, Fuel, так что у него нормально с финансами, и на концертах по клубам с Реем и Робби много не заработаешь, стадионов они не собрают. Насчет известности - лона у него и так есть, а вот рискует он сильно, просто нарываетсся. Он вряд ли что-то приобретет от этой работы, а вот говна нажрется точно. Это не значит, что он жертва, и я ему не сочувствую. Думаю, его прежде всего интересует опыт живой игры на сцене с классиками, плюс - побыть в образе, который содержат песни Джима. Для артиста это должно быть очень интересно. Но нужно быть достаточно храбрым человеком. :twisted:

Сантьяго
14.09.2009, 17:22
///Ну, не будем говорить, проповедую.Дзен есть кому проповедовать.///

антон,не скромничай. :twisted:


///Он из очень раскрученной группі в Штатах, Fuel, так что у него нормально с финансами, и на концертах по клубам с Реем и Робби много не заработаешь, стадионов они не собрают.///

от оно чё оказываца.))) . я так и знал.. сейчас ради такого случая немного прочесал интернет в поисках информации...и посмотрел пару клипов.... знаешь ,что самое интересное?..даже самые преданные поклоники называют fuel (ах,сколько там таких команд..взлетевших раз и канувших в лету..и не сосчитать ) коммерческим хард-роком....никак не могу с этим не согласиться..мой нюх меня и в этот раз не подвёл...я ж грю,парень выделывает па уж очень выдрессировано и профессионально..

///Он вряд ли что-то приобретет от этой работы, а вот говна нажрется точно. ///
вот в том-то всё и дело,что ничерта не приобретёт..с трудом представляю себе серьёзную творческую единицу,которая пошла бы бы на такое .. это удел новичка или вышедшего в тираж ординарного музыканта...и я до сего дня вполне предполагал,что он относится к первой категории граждан.. :( а говном его вряд ли кто будет кормить..кому он нужен? ..поклонники "дорз"примут на ура в любом случае(моррисона не вернёшь.а здесь хоть какое-то развлекалово).ну а остальным он нахрен не сдался....
не смотря на всё это я сейчас вынужден оговориться и сказать,что на самом-то деле против господина скаллионза ничего не имею против..причём совершенно....он мне как-то параллелен..просто в очередной стодесятый раз(с упорством достойнысм лучшего применения)повторяю,что говорить о нём как о "правильном парне" в данном контексте было бы не совсем уместно,ибо он не более "правильный",чем полуголый пузатый дядька,исполняющий в сауне "владимирский централ"...этак ,знаешь,душевненько и на свой манер...и вот до тех пор пока он с престарелыми "дорзами не создаст что-то своё, новое и оригинальное по звучанию,я буду воспринимать его исключительно в таких тонах...