PDA

Просмотр полной версии : Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)


serzh
30.09.2009, 15:25
Кто-то знает что о этих крепах?
http://sportcatalog.ru/ski/ski_bindings/98561/
http://sportcatalog.ru/ski/ski_bindings/87706/

В них можно ходить в обычных ботинках?
Спасибо

natali
30.09.2009, 17:57
Привет! Тебе лучше будет спросить об этих крепах нашего тренера Лешу. Он большой асс в этих вопросах :) Я ему звякнула, он обещал заглянуть и рассказать

serzh
30.09.2009, 17:59
Пасиб

Pilot
30.09.2009, 19:43
https://lh3.googleusercontent.com/_m2Gr4ZRN1vs/TXJgh1eNWUI/AAAAAAAAGLw/SirTZmk7Dpg/duke.jpg
По словам фирмы изготовителя, все пытаються из скитурных крепов сделать
фрирайдные, а мы взяли лучшие фрирайдные крепы и адаптировали их для ходьбы.
Я катался в Дюках неделю.
Первое очень яркое впечатление это чувство канта, я бы сказал гораздо лучше чем во многих спортивных крепах.
По срабатываниям, прыжки удары вибрации никаких нареканий - честные фрирайд крепы.
По ходьбе: не слишком удобное переключение режимов, неудобно подставлять ступеньку, и высота ее маловата. При переключении креп сдвигается назад, это возможно будет создавать неудобства в очень глубоком снегу, зато очень удобно ходить лесенкой - скорее достоинство. При закрывании надо очень тщательно удалять снег и вообще система анти подлипа не продумана. Самые тяжелые среди конкурентов пара 2,800 кг.
Знакомые гиды говорили что на крепах разбивают головку - но эти черти что угодно поломают.
Визуально, по сравнению с другими скитурами, Дюки выглядят мега масивно и надежно.
По итогу классные крепы для катания, смущает цена и вес.

Я люблю мочить вниз, но ходить тоже. Поэтому продал свои Дюки и купил Фричи
https://lh5.googleusercontent.com/_m2Gr4ZRN1vs/TXJpFDK2MgI/AAAAAAAAGMI/dOkAsnXi8vM/1266598728-4344.jpg

serzh
30.09.2009, 20:13
а разница какая между этими двумя моделями?
Marker Baron 12 и Marker THE DUKE 16
Нашел их в Германии по ~200 евро

serzh
30.09.2009, 20:21
Вернее в комплекте с Кумбой
с Marker Baron 12 - 439 евро
с Marker THE DUKE 16 - 489 евро
Мне только понять, можно ли в них будет зайти при желании на понравившуюся гору,не умерев по дороге от неудобства :)
Если не очень,думал купить Кумбы + Marker M11.0 Free 09/10 - 309 евро.

Pilot
30.09.2009, 20:51
покупая крепы, надо выбрать размер (дается диапазон длины колодки ботинка) и ширину скистопа - можно аккуратно изменить перегибанием.
Скитурный ботинок отличается резиновой подошвой - это мега важно на скальных гребнях, легким весом, и освобождением ноги в голеностопе - будучи расфиксирован ботинок сгибается назад, что на 20-30 см удлиняет шаг. В обычных ботинках ходить можно, шаг короче, голень набивается сзади, но если ходить не много невелика проблема.
Скитурный ботинок надо покупать только Фрирайдный - если мы правильно понимаем друг друга ;) ходительные ботинки обычно низкие и мягкие.
у меня DYNAFIT Zzero 4PX, хотелось бы попробовать Garmont Endorphin Ski Boots Free Ride Alpine

весной была возможность купить фричи за 300 евро, если интересно могу узнать

Pilot
30.09.2009, 20:55
разница в крепах в максимальном усилии затяжки - т.е. читай в прочности, расплата - вес.
не забудь добавить сюда камуса 100-200 евро, но результат превзойдет все твои ожидания, можно не просто взойти а сделать это в 2-5 раз быстрее и с меньшими усилиями, чем пешком

serzh
30.09.2009, 21:15
Для особо тупых(или просто чайников) :)
В своих обычных ботинках я смогу подыматься(шаг короче, голень набивается сзади)?
Тогда беру Кумбой с Marker Baron 12 - 439 евро.
И наверное жене Marker Duke 16 за 239,00 ?(отдельно они почему то дешевле), у нее K2 Fujative.
Плюс Skins,клей.
А что такое Fritschi crampons и Dynafit TLT Comfort crampons?
Спасибо

serzh
30.09.2009, 23:35
Нашел :)
http://www.marker.net/en/technology/Bac ... Technology (http://www.marker.net/en/technology/Back-Country-Technology)
Но они подымаются только на 5° and 10°
Это ведь мало?

Кумбы есть еще с Fritschi Diamir Freeride Plus за 479,00 ?
# DIN Range: 4 - 12
# weightt: 1990 g with. brake-M-86
# height: 39 mm form upper edge of the ski
# width: from 67 mm onwards

Они уже level of climbing asistance: 0° | 3° | 9° | 13°

Но
It is delivered with the new ski brake M86 (ski width up to 86mm)
То есть ширина лыжи до 86?
А у Кумбы 102...
Или я что-то не так понял?

Есть еще с Fritschi Diamir Eagle за 489,00 ?

Что посоветуете?

Заранее спасибо

serzh
02.10.2009, 19:06
Я так понял,что лимит ответов на глупые вопросы исчерпал :)

Прикольная статья
http://sopka.sakhalin.su/sani/
Заинтриговали крепы NAXO.

Наверное буду брать
K2 Apache Coomba 08/09+Fritschi Diamir Freeride Plus=479,00 ?

Скажите плиз
Малышу (6лет) лыжи на 2 см ниже его роста-нормально?
Может к зиме еще подростет...

natali
03.10.2009, 12:16
Вполне нормально. Малыш, вообще, на лыжах уже катался? От этого зависит насколько ему будет удобно на них.

serzh
03.10.2009, 17:53
Еще есть вариант с
Naxo NX 21
Naxo NX-22
Naxo NX 02
http://www.mount.ru/shop/goods.php?id=1238

Заинтриговало описание в статье,но не понял,что меняеться и пятка в них все равно не отрывается?

http://www.mount.ru/shop/goods.php?id=1238
Несколько особняком в этом ряду стоят NAXO со своей VRS (virtual rotation system), суть их задумки в том, чтобы избавить лыжника от шага "Франкенштейна", то есть когда шагаешь, не отрывая ног от пола, словно в огромных, спадающих тапочках. А ведь Естественным движением при ходьбе является поднимание и перенос стопы во время шага. NAXO за счет использования двух осей вращения и рычагов умудрились использовать это поднятие и преобразовать его в движение лыжи вперед. В результате получается, что идешь в этом крепеже, а лыжа от снега не отрывается , то есть постоянно скользит с ним в контакте. Остальные скитурные крпежи этого не обеспечивают, в результате лыжи постоянно отрываются от снега, со стороны это выглядит характерным "хлопаньем" задниками лыж. При длительных походах по поверхностям с небольшим уклоном (5-10 километровые подходы к горам), такое поднятие 1,5 кг при каждом шаге приводит к заметному лишнему утомлению, так что выигрыш NAXO особенно заметен.

serzh
03.10.2009, 18:11
И есть ли крепы, в которых отрывается пятка?

serzh
04.10.2009, 17:40
Сегодня видел,трогал :) ски-туровские крепы,написано,что производят их Naxo и выглядят так же.
Понял наконец, что пятка при ходьбе не фиксируется.
Смущает найденный отзыв:
"наксы - хорошие крепы, если сразу же развалится пластмасска под носком ботинка, отвечающая за лучшее скольжение при срабатывании передней головки - не пугайся, это конструктивный баг, все мои знакомые на наксах катаются без нее"

Плюс

Так вот, к чему я это все... Основной задачей этих крепов, как было, так и остается - позволить лыжнику добраться по глубоким сугробам до столь желанных злачных мест... Да, за счет некоторых нововведений в конструкции, усилений и всяких прочих примочек, производитель несколько расширил сферу их применения... Но для меня лично, на даный момент они так и остаются креплениями для ски-тура, где основная задача - качественно и много ходить, а не быстро летать и прыгать со всяких дропов...
Плюс, если ты катаешь фрирайд, ты катаеш его на лажках пошире ски-туровских... отсюда вылазит еще один минус ски-туровских крепов - это конструкция... Рейки, которые свьязывают носок крепа с пяткой, поднимают ботинок от лыжи на некоторую высоту... это не есть гут, особенно во внетрасовом катании на широких лыжах, так как распределение нагрузок от ботинка на лыжу просходит не правильно...

И еще одно, возможно кто-то это оспорит, но эти крепы срабатывают на отстегивание немного жестче чем обычные г/н...

Так же, не стоит забывать и о ботинках... Ски-тур ски-туром, а каталка каталкой...))) Тут все тоже самое... Если это походы - то комфорт при ходьбе, если это каталка - то комфорт при каталке... Я ходил в обычных г/л ботинках на ски-тур крепах (за не имением других...) - это мазохизм еще тот... Плюс, они ушатываются намного быстрее и потом катать в них становится не комфортно...

Сейчас я для себя определил следующее... Так как основная направленость, это каталка, бэккантри так сказать, широкие лыжи, нормальные крепы, а вместах где длительные подходы - камуса и адартеры к креплениям... да, адаптеры - это лишний вес в рюкзаке, но за счет их использования я не порчу истинных эмоций и ощущений от спуска...

serzh
05.10.2009, 10:26
Это была цитата :)

Pilot
13.10.2009, 16:27
Продолжая обзор
Кстати по поводу креплений, нашел у Кости интересную статью (ссылка) (http://www.skitalets.ru/equipment/ski/krep_beketov/) очень грамотный обзор.
мои впечатления:
Первого человека на скитурах, я увидел на легендарных крепах сильверета 400, их очень любят туристы за небольшой вес, стоимость и ремонтопригодность. Больше достоинств нет :) Самые старые крепы во всех отношениях, я (так получилось, меня развели, Ира из Киева, владелица интернет магазина) тоже их купил, они у меня есть (могу продать) для катания не годятся, хотя я год катался, выиграл чемпионат Украины по скитуру. На этих крепах я влюбился в скитур, но Вам я не советую повторять моё тяжелое детство :)
https://lh5.googleusercontent.com/_m2Gr4ZRN1vs/TXJfFGkyw0I/AAAAAAAAGLo/lfDPfrAWjuM/silvretta400.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/_m2Gr4ZRN1vs/TXJpJS0FmBI/AAAAAAAAGMM/ZkFPPeuOiYM/naxo%20NX21.jpg

Naxo NX 21 Плод высоких технологий, система двух шарниров, очень красивые. куплены, хоть и по входной цене, но блин как для креп, за дикие деньги, ну это я тогда так думал. Продолжаю на них кататься, на "рабочей" паре лыж. Выжили у меня три сезона, прыжки и прочее.
Крепы очень хороши для ходьбы, их главный недостаток в катании - люфт с бока набок, при ходьбе не крутым траверсом очень на руку, камус ложиться всей поверхностью. Передний шарнир далеко впереди и лыжа "всплывает" при подъеме в любом снегу, даже провалившись под корку наста, ее легко достать. Но вот чтобы пойти лесенкой, надо потренироваться. Передняя накладка под носок ботинка отпадает сразу, но расстраиваться не стоит, без нее все работает. Очень быстро подстраиваются под ботинок - можно угостить товарища, вдруг подсядет. Грамотная система антиподлипа, удобное переключение. Предохранитель фиксации пятки, наверное стоит сразу выкинуть, не думаю что он нужен, только мешается.
Из недостатков кант живет своей жизнью, вы о нем не догадываетесь. Карвить это не мешает, ну или по меньшей мере можно привыкнуть. Сравнительно большой вес 2.400 кг. Выщелкиваются от сильных ударов - фрирайдные крепы должны выдержать удар, и если продолжается скручивающая или изгибающая сила, отстегнуться. Выщелкиваются от слабых ударов сзади, ехали задом, ударились не сильно, а лыжи нет. Ну и еще раз люфты люфты - расплата за "естественный" шаг.
Сейчас не выпускаются, но продаются, стоят не очень дорого.

serzh
13.10.2009, 21:14
Есть в Протоке по 1600гр....

Pilot
06.03.2011, 07:01
нашел отличную статью про камуса у друзей Выбор и уход за камусом (http://life.ice-age.ru/?p=1065)

Wilson Payne
28.10.2013, 00:07
На первый взгляд: Ambition – самые легкие скитурные крепления от Tyrolia
Автор: Крэйг Дости (Craig Dostie)

Оригинал статьи: EarnYourTurns: 1st Look: Ambition – Tyrolia’s lightest AT binding (http://www.earnyourturns.com/19453/1st-look-ambition-tyrolias-lightest-alpine-touring-binding/)
Перевод на русский язык: Wilson Payne

После скитура с мощными креплениями от Tyrolia, Adrenaline, я был впечатлен тем, как легко и просто работало переключение режимов; наравне с оригинальными BAT-креплениями (Beefy Alpine Touring binding Прим.пер.) Freeride от Fritschi-Diamir. Не надо выщелкиваться из креплений для переключения режима, хорошая особенность между крутыми склонами, где вам не нужно использовать камуса, но хочется свободного хода пятки. И при этом нет заметных ограничений в свободе движения. Короче говоря, они потрясающие.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1029
Ambition - последние скитурные крепления для мощного скитура, но достойны внимания.

Все это верно и для их младшего и более стройного собрата - Ambition. Ambition дополнительно потеряли 10 унций (280 г) на ногу. Не столь разительное отличие, но ощутимое для ног и достаточное, чтобы быть одними из самых легких BAT-креплений на рынке, прекрасным пропуском в мир бэккантри-приключений.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1036
Заметили двойное движение при переключении режимов?

Платформа Ambition крепится к лыже почти таким же образом, как и у Freeride от Fritschi. Фактически, запирающий платформу механизм - это отдельная часть внутри поднимающейся планки, которая также работает в качестве рычага переключения режимов. Как результат – Ambition предлагает четыре разных высоты – плоское положение, низкое (5°), среднее (10°) и высокое (15°). Вы можете переключать их на лету и не выщелкиваться из креплений, чтобы освободить пятку, хотя переход от заблокированного положения до низкого требует переключения планки вверх, чтобы освободить пятку, а потом вниз, в то время как ваша пятка поднята, чтобы установить планку в низкое положение. Другими словами, это не просто три ступени подъема планки, для установки разной высоты, а подъем вверх для плоского положения, опускание назад для низкого, для среднего два подъема вверх и для высокого три. Не высшая математика, просто это не обычное последовательное переключение между всеми позициями.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1031
Алюминиевая рамка шарнира в носке креплений для долговечности.

Одной из особенностей, которую вы могли пропустить, является шарнирный механизм. Для Ambition он разработан так, чтобы продержаться до конца, о чем свидетельствует металлическая рамка в носке, к которой крепится металлическая ось. Пластмассовые рамки, как известно, разбалтываются со временем, становясь шире. Без сомнения, вы можете как следует придавить и это крепление, но держу пари - оно склеит ласты намного позже пластикового.

Металлическая платформа в носке устанавливается по шаблону шириной 42 мм, как и рекламируемая серия Extended Power Frame от Marker, главное преимущество которой - более широкий шаблон установки. Это действительно имеет значение.

Без фактического катания она похожа на платформу для креплений с такой же торсионной жесткостью, что и Freeride. Самая широкая часть пятки почти такой же ширины. Она выглядит более стойкой к обмерзанию, чем у Adrenaline, потому что снегу некуда набиваться. Снег может примерзнуть к металлу, но он не будет налипать, как снизу на Adrenaline. Несмотря на это, может понадобиться регулярное нанесение слоя силикона, препятствующего налипанию снега на платформу.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1032
А также есть кошки!

Ambition получили от Tyrolia технологию freeflex, позволяющую пятке креплений двигаться вперед и назад, когда лыжа сгибается и прижимает носок и пятку ботинка. Технология freeflex предотвращает ощущение плоской лыжи под ногой, позволяя лыже прогибаться более естественно, быть менее ограниченной жесткой платформой креплений.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1033
Прямоугольная телескопическая платформа подходит для любого размера.

Подгонка размера не так проста, как в Adrenaline, где вы просто щелкаете переключателем, как в старых Naxos. Фактически, вам нужны некоторые инструменты, но хватит и простой отвертки. Здесь Ambition отличается от остальной массы. У всех других платформ для скитурных креплений есть больше чем один размер, таким образом, вы должны заранее определиться с маленьким или большим размером платформы. У Ambition один размер для всех.

Это маленькое чудо достигается одновременным изменением длины платформы и позиции планки под пятку. Длина самой платформы может изменяться с шагом приблизительно в 10мм. Для более точной подгонки длины пятка креплений двигается с шагом в 5мм. Планка под пятку может зафиксировать платформу в приблизительном размере или ее можно смонтировать на подставке (хорошо подходящей для проката), чтобы получить полный спектр размеров платформы.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1034
Опциональная подставка под пятку крепления превращает его в превосходную прокатную установку.

Ambition выглядят идеальными для лыжника, который преднамеренно не сбрасывает свою тушку с обрывов и у которого ботинки DIN стандарта или старая пара ребристых скитурных ботинок без Dynafit-овской фурнитуры. Это великолепный выбор для коротких походов, но они не слишком тяжелы и для длительных.

Самая большая проблема этих креплений? Их нехватка. Рынок скитурных креплений разделен на приверженцев или облегченных или мощных креплений. Ambition от Tyrolia/Fischer/Elan - нулевая точка, вместе с Freeride, а сделать середину пути звучащей сексуально довольно трудно, даже если это - лучший выбор для большинства лыжников.

Производитель: Tyrolia/Fischer/Elan
Модель: Ambition (http://www.aaa-series.com/microsite/bindings/aaambition)
MSRP (рекомендуемая производителем цена): 425$
Вес: 2 фунта 4 унции (1030 г)
Доступные размеры: 260 – 350 BSL (Boot Sole Length, длина подошвы в мм Прим.пер.)
DIN диапазон: 4 – 12
Ширина скистопов: 85 мм, 105 мм, 125 мм
Ширина кошек: 90 мм, 105 мм, 120 мм

http://www.youtube.com/watch?v=lWdRuJUHb6g

Anton
26.02.2016, 19:41
Маркер решил составить конкуренцию Dynafit и выпустил свои тех-биндинги KingPin

читайте отзыв о новинке от Анны Ханкевич (http://alpindustria.ru/school/articles/obzor-kingpin-knakevich.html)

http://www.annakhankevich.com/wp-content/uploads/2015/12/2222.jpg

http://www.annakhankevich.com/wp-content/uploads/2015/12/DSC03894_harlahta.jpghttp://www.annakhankevich.com/wp-content/uploads/2015/12/DSC04103_harlahta.jpg