PDA

Просмотр полной версии : Выбор в линейке лыж ICELANTIC


tandem
31.01.2012, 17:28
За два для протестировал 4 пары лыж ICELANTIC.

NOMAD - SHAMAN - KEEPER - GYPSY.

Сразу напишу все лыжи разные. Но объединяет их одно. Они все себя превосходно чувствуют в целине.

Теперь по порядку. О себе: рост 176, вес 90.

GYPSY - 180 - в первую очередь эта лыжа предназначена для целины. Мне было трудно на ней на подготовленном склоне. Она очень мощная и требует соответствующего обращения. Не очень прощает ошибки.

KEEPER - 178 - эта лыжа очень легко управляется в узких местах за счет маленького радиуса. Но для меня не очень привычна. Я привык к карвинговой технике. А она ньюскульная.

SHAMAN - 173, 181 - Лыжа управляется практически как обычная карвинговая лыжа. Кажется что она вовсе не для фрирайда. В ростовке 181 для меня слишком большая. Было сложно управлять на трассе.

NOMAD - 181 - самая универсальная лыжа из всех. Реклама не врет. Скорее всего себе буду покупать именно такую. Так как катаюсь везде. И целина есть не всегда. Длина вообще не чувствуется.

dima losos
31.01.2012, 18:14
Пробовал Gypsy. полный восторг! при том что я очень смутно понимаю как ими правильно пользоваться, получил колоссальное удовольствие. лыжи сами хотят ехать в сугробы и ёлки, наверное, правильнее было бы попробовать разные, подумать и уже потом решать, но сердцу хочется моржей )))

tandem
03.02.2012, 10:27
Мне больше всего понравились NOMAD - в доказательство этого я уже купил их.
Вместе со скитурными креплениями DUKE.

via_vvoid
09.02.2012, 12:25
Привет АССы,

у меня такой вопрос, что нужно сделать, чтобы попробовать эти лыжи?
- быть учеником школы (ученики позапрошлого сезона считаются?)
- заплатить N гривен (N - это сколько?)
- оставить залог
- заранее записаться
- иметь определенный опыт катания
и т.д.

Разьясните, пожалуйста.

Anton
09.02.2012, 14:57
Привет АССы,

у меня такой вопрос, что нужно сделать, чтобы попробовать эти лыжи?
- быть учеником школы (ученики позапрошлого сезона считаются?)
- заплатить N гривен (N - это сколько?)
- оставить залог
- заранее записаться
- иметь определенный опыт катания
и т.д.

Разьясните, пожалуйста.

Привет, ман! Спасибо за конкретные вопросы, давно надо было самим выложить весь FAQ :D по этому поводу

Итак

У нас, на нашей ASS-базе Вершина Холма в Подобовце имеется в наличии самый зашибенный прокат фрирайдовых лыж в стнане на данный исторический момент;)

В наличии имеется полная (за исключением парковой Icelantic The Da’Nollie)
линейка лыж Icelantic нынешнего сезона 2011-12, в нескольких ростовках.

Icelantic Shaman, 173 и 181 см
Icelantic Nomad, 181sm, Icelantic Nomad SFT, 168sm
Icelantic Keeper, 189 sm, 178 sm
Icelantic Jypsy 180, 190 sm
Icelantic Pilgrim 169 sm
Icelantic Oracle, 165 и 175 см
Icelantic Scout, 143 sm - концептуальная широкая лыжа-"разведчик", существует только в этой росовке;)

А так же несколько образцов лыж Moment, тоже этого, 2012, сезона:

Moment Byby Pro, 190 sm
Moment Night Train 186 sm
Moment Reagan, 168 sm
Moment Vice 184 sm
Moment Hot Mess 166 sm

Все лыжи оснащены креплениями Marker Griffon, Marker Sqire и Marker Jester (демо, на все размеры)

Все лыжи можно взять в тест-прокат. Цена за 1 день - 150 грн

Лыжи выдаются всем желающим (кроме новичков). Для того, чтобы затестить лыжу, необязательно учиться в данный момент в школе АСС. (Но желательно - нам спокойней и рядом есть тренер, который знает эту лыжу и по ходу дает специфические советы по технике езды именно на этой модели, напр, полный рокер итд)

Лыжи выдаются под залог - паспорт, права
Внимание! В случае существенного повреждения лыжи во время тестов ( глубоко продранный скользяк, сильные зарубки на топе) может взиматся стоимость ремонта - по договоренности.

Если вы хотите заказать лыжк на тест заранее, звоните 066 344 03 53 Антон или 095 467 27 10 Гера

Игорь Бородин
27.07.2013, 18:06
Антон, к Вам на форум меня привела начинающаяся любовь к фрирайду! Посмотрел как зажигают ребята на шаманах и что-то екнуло.Подержал их в руках и понял, что хочу айcлантик. Помогите определиться с выбором лыж от этой фирмы.В катании мне нравится скорость и средние дуги, чтобы можно было на одних лыжах нестись везде.Катался в Кировске и Домбае.Сейчас лыжи "Саломон-Торнадо".Мой рост 162 и вес около70.Не знаю почему, но к душе легли лыжи "кипер" и "номад". При том , что я вообще ни разу на широких лыжах не катался.Подскажите для начинающего на чем остановиться?

Anton
29.07.2013, 13:33
Антон, к Вам на форум меня привела начинающаяся любовь к фрирайду! Посмотрел как зажигают ребята на шаманах и что-то екнуло.Подержал их в руках и понял, что хочу айcлантик. Помогите определиться с выбором лыж от этой фирмы.В катании мне нравится скорость и средние дуги, чтобы можно было на одних лыжах нестись везде.Катался в Кировске и Домбае.Сейчас лыжи "Саломон-Торнадо".Мой рост 162 и вес около70.Не знаю почему, но к душе легли лыжи "кипер" и "номад". При том , что я вообще ни разу на широких лыжах не катался.Подскажите для начинающего на чем остановиться?

Привет, Игорь! Добро пожаловать во фрирайд... Кто приходит в мир фрирайда - не уходит никогда ! :yes:
Рад что Вас привлекли Айслантики, я в них влюблен от души, меня радуют все их модели. В них вложено море мастерства, понимания и любви к езде по-настоящему.. Они все хороши, каждая по-своему. .Что Вам из них выбрать? Давайте разбираться.
Вы сами катетесь на Саломоне-Торнадо, а это очень хорошие и довольно мощные лыжи, карвер-универсал. Любите скорость и средние дуги.. Я делаю вывод, что лыжник вы, скорее всего, очень даже неплохой, с достаточной техникой и большим опытом.
Вы обратили внимание на Шаманы... но себе хотите Кипер или Номад-Рокер. Значит, Вас интересуют лыжи с рокером... хочется попробовать, что это за звери.
Ок,сравним эти модели.
http://dawn2dusk.net/image/cache/data/xl_Icelantic-Keeper-Ski[1]-228x228.jpg
Кипер относится к категоии BIG MOUNTAIN/POWDER - лыжи для Больших Гор и большой целины. То есть это изначально амбициозные лыжи под большие задачи. Они довольно жесткие и держат большую скорость на любом рельефе и плывут в целине любой глубины. Особенность Кипера, как лыжи для Болього Фрирайда. - они очень любят карвить и карвят лучше, чем большинство лыж этого класса с такой широкой талией - 119 мм. Keeper создан на базе Шаманов, а Шаман - это прежде всего карвер, У Кипера, как и у Шамана, большая лопата спереди, высокий и длинный прогиб - кембер, агрессивный боковой вырез и небольшой радиус поворота. В Вашей ростовке - 167 - 13 метров. Реально фан-карвер. Кипер легко берет кант, хорошо его держит, охотно закладывается, быстро уводит дугу через линию склона и дает хорошую отдачу на выходе из поворота. Но в отличие от Шамана, Кипер имеет два рокера и они позволяют ему лучше сходить с кантов, когда надо погасить большую скорость. Понятие Биг-Маунтин подразумевает, что вы будете очень сильно разгоняться, делая линии - то есть прострелы больших участков почти по прямой. И рокеры позволяют пускать лыжу в боковое скольжение на больших ходах, не боясь зацепиться внешним кантом. А так же увеличивают верткость лыжи и ее всплываемость в целине.
Если сказать про характер Кипера в двух словах - то это серьезные лыжи. Это не значит, что ими трудно управлять. Это как раз легко. Но они сразу дают вам понять: "Мы - серьезная тачка, братан. Жми на газ!:paladin:
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS75UFMKQXrN3GWzecz2uaR3nQjlw2jn ChCCqQT4iyp6N2RWw1S
Номад-Рокер, в отличие от Кипера, - это прежде всего веселые лыжи. Нестрогие и предлагают ездить на релаксе.:beach: При этом они тоже весьма стабильны на ходах, имеют небольшой (значительно ниже и короче, чем у Кипера), но очень прыгучий кембер, который их активно выстреливает из одной дуги в другую. Этот короткий, но очень упругий кембер, симметричная форма и два довольно высоких рокера спереди и сзади задают главную черту характера RKR - они игривые.Легко крутятся, любят попрыгать, поездить задом наперед и вообще покуролесить. Кант держат хорошо, даже очень хорошо, как для такой игривой формы - но вгрызаются не так зло и дугу вырезают не так резко, как Кипер.. Мне очень нравится в Номадах их флекс - он очень равномерно распределяется вдоль всей лыжи, и ты тонко их чувствуешь через ботинки, от хвостов до носков. Это есть у всех Айслантиков, но в Номадах как-то особенно. на них можно очень активно играть стойкой - выталкивать лыжи из-под себя, ставить на носки, ставить на дыбы - куча приколов, все получается. Карвить хорошо из центральной стойки, но можно и нажать на ботинки, сгибая лыжи и сокращая дугу. Их полный деревянный сердечник очень пластичен, и кант, переходя в короткие резанные повороты давлением через носок, они не срывают. Так же и Кипер - но он еще больше любит переднюю стойку и в целом ведет себя больше как слаломная лыжа, хоть и очень широкая.
Nomad RKR относится к категории ALL-MOUNTAIN. Это более скромная, чем биг-маунтин, категория и талия у них 105 (против 119 у Кипера). То есть они легче в целом и ощущаются легче на ноге - потому что у них крепление смещено ближе к геметрическому центру. Это делается, чтоб на лыжах было проще ездить задом наперед и крутить трюки в воздухе. Номады-Рокеры - суперуниверсалы, тоже хорошо карвят (не так остро и зло, как Кипер, зато быстрей в перекантовке), тоже хорошо держат скорость - но не до беспредела, как Кипер, особенно на разбитом жестком снегу - они слишком легкие, чтобы пробивать заструги сходу, как это делают Кипера.
Плавают в глубокой целине Номады тоже великолепно. Хоть они и уже Киперов, но загиб рокеров у них больше и их сильней выталкивает наверх. Они крутятся в целине легче чем Кипер, и на них проще среди густого леса. Но если развить ОЧЕНЬ большую скорость в целине, то Кипер идет стабильней и на нем себя чувствуешь уверенней..
На буграх на Номадах ездить легче, чем на Кипере - или скажем так, ловчее. На Кипере я еду дугами по верхушкам и спинкам бугров, а на Номаде еду прямо вниз, в технике могула, это называется зиппер-лайн :yes:
В этом разница между лыжами: Киперы сильные и серьезные, любят прилипнуть к склону, врезаться кантами и навалить, а на Номаде-Рокере едешь, как танцуешь, чаще на плоской лыже, чем на кантах и выпрыгиваешь с каждой кочки... Киперы - заряженные, в Номадах - больше релакса
Вам решать, какой стиль езды Вам больше по душе. :scratch_one-s_head:
Выбор ростовки: при Вашем росте/весе Вам подходит Keeper 167 cm, Nomad RKR можно брать и в ростовке 161 - тода вы имеете супер-легкую и суперманевренную лыжу - или 171 см, что увеличит стабильность на скорости как на трассе так и в целине. Плавать хорошо будут обе ростовки, хотя, конечно, общая площадь имеет значение. Если решите в пользу короткой, то у меня среди тестовых лыж прошлого сезона есть одна 161, обойдется недорого (http://antonskischool.com.ua/_new/forum/showpost.php?p=2137&postcount=28) Если хотите себе новые лыжи, звоните мне по скайпу, antonyakovina договоримся о модели, цене и доставке.
С уважением, на связи, Антон:hi:

Игорь Бородин
12.09.2013, 08:25
Здравствуйте, Антон! Спасибо за очень понятный и профессиональный ответ. Извините, что не смог ответить сразу. Был на Кольском полуострове в Ловозерских тундрах. После Ваших рекомендаций я выбрал лыжи Кипер! Все таки карвинговая техника во мне пока живет крепко. Лыжи я заказал в магазине "Keeperstore" в ростовке 167. Но вот с креплениями не смог определиться. Есть ли смысл покупать крепления для скитура "дюки"(меня привлекает то, что можно перенастроить размер для жены и дочери), или все-таки лучше купить "гриффон" или "жестер".Какая разница в ощущениях при катании? С уважением, Игорь

Anton
25.09.2013, 11:40
Здравствуйте, Антон! После Ваших рекомендаций я выбрал лыжи Кипер! Все таки карвинговая техника во мне пока живет крепко. Лыжи я заказал в магазине "Keeperstore" в ростовке 167. Но вот с креплениями не смог определиться. Есть ли смысл покупать крепления для скитура "дюки"(меня привлекает то, что можно перенастроить размер для жены и дочери), или все-таки лучше купить "гриффон" или "жестер". Какая разница в ощущениях при катании? С уважением, Игорь

Привет, Игорь! У меня стоят Дюки на Кипере, я их основательно обкатал в марте в Гудаури. Особой разницы в езде нет, за исключением того, что платформа на скитуровской крепе повыше, чем на обычной, и лыжа сильней карвит и ловит кант, что хорошо на трассе, но не очень хорошо на буграх и в целине.. Но к этому очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
Зато возможность ходить на фрирайдовых лыжах как на беговых - это огромный плюс для райдера. Развязывает руки, то есть ноги :yes: и ты можешь продвинуться куда тебе надо по любому глубокому снегу, что проблематично пешком, если глубина выше ботинка. А если по бедро, так и вовсе никуда не утопаешь.
Так что я тебе скажу, что покупка скитуровской крепы на фрирайдовые лыжи (к крепе надо прикупить еще и камус) это стратегическое капвложение. Сейчас такие крепы в обязательном порядке стали выпускать все фирмы-гранды: и Маркер, и Саломон, и Тиролия, и все ботиночные бренды пошли ставить переключатели на ходьбу на боты для фрирайда. Шаг длинней, когда голенище ходит. Так что это тренд и без сомнения, очень скоро у всех райдеров будет такое снаряжение в обязательном порядке.
Скитуровские Маркеры - Дюк, Барон - это же классика, сейчас Тиролия и Саломон выпустили свои версии с учетом опыта Маркера и там исправлены некоторые недостатки, которые есть в Маркерах - прежде всего, платформа пониже, они легче и плавающая платформочка под стопой (для регулировки высоты головки крепы - это нужно, чтобы можно было вставлять в крепу как слаломный, так и скитуровский бот, у которого вибрамная подошва и соответственно, рант потолще) сделана понадежней. У Маркера она в виде консоли, и это слабое место, надо следить, чтоб после ходьбы на стопе не было намерзшего льда спереди, а то можно платформочу поломать.
На связи, спасибо за толковый вопрос, Антон :hi:

http://skitent.ru/d/111096/d/111604_adrenalin16.jpg http://cdn.epicski.com/6/6a/300x300px-LS-6aa41de9_MRK0010-ONECOL.jpg

Виктор
11.11.2013, 08:52
Здравствуйте Антон. Очень интересны Шаманы. Не могу определиться с размером 173 или 184. Не катал их. Мои параметры: 180 см., 95-100 кг. Опыт почти 18 лет. Агрессивно на подготовленных склонах, по разному в других условиях. Сейчас, в основном на Nomad, 181 см., канты -1. На подготовленных почти ложусь (сажусь?) на них. Но... хочется научиться без палок, а Nomadы не дают такой возможности (страшновато). В общем ищу лыжи, чтоб фан-карвить везде... Shaman? Спасибо.

Anton
11.11.2013, 16:10
Здравствуйте Антон. Очень интересны Шаманы. Не могу определиться с размером 173 или 184. Не катал их. Мои параметры: 180 см., 95-100 кг. Опыт почти 18 лет. Агрессивно на подготовленных склонах, по разному в других условиях. Сейчас, в основном на Nomad, 181 см., канты -1. На подготовленных почти ложусь (сажусь?) на них. Но... хочется научиться без палок, а Nomadы не дают такой возможности (страшновато). В общем ищу лыжи, чтоб фан-карвить везде... Shaman? Спасибо.

Привет Витя! Исходя из последней фразы - таки да, однозначно Шаман, причем 173. Я, при моих 172 и весе 70, обкатал все ростовки, причем начал со 184 в Шамони, было хорошо, потом в Подобовце перешел на 173 - стало еще лучше, а прошлой весной, в марте, в Гудаури, перешел на 160 - и стало вообще великолепно!:good: Карвил как псих по всем Гудаурским трассам, царствовал, лежа на боку, как царь Гвидон покойный из сказки АС Пушкина :biggrin:
И параллельно валил по всем Гудаурским весенним расколбасам и гонял в пухляк выше колена на северную сторону на Коби. Лыжки по-прежнему ни грамма не тонули, но стали легонькими на ноге и страшно веселыми. Реально гонял-хохотал и ничегошеньки не боялся.
То есть создатели правы - Шаманы нужно брать короче роста и тогда все их преимущества приобретают максимальный эффект. Имеешь короткий мощный фанкарвер, который тебя доводит до оргазмов на трассах, на нём же шпилишь по любым пухлякам и не паришься техникой (ну, а если техника есть, то на каждой перекантовке в целине выстреливаешь в пролет на несколько метров :yahoo:), плюс очень легко на буграх, и мощи по прежнему хватает, чтобы рубать ледяные расколбасы, чётенько, короткими резаными в хорошей закантовке.
Короче, я в этом сезоне буду катать Шаман - 10 см от роста. Фан - максимальный.

ПС Если шо, у меня остался последний Шаман, 173 см из прошлогодней партии (все Шаманы всех ростовок и за прошлый год и за позапрошлый разошлись полностью) Состояние гут, не считая пары зарубок от кантов на топе, все остальное - канты, скользяк, совсем целехонькое, у Айслантиков их, как ты знаешь, подрать сложно. Смотри фотку у меня в распродажах тест-центра АСС (http://antonskischool.com.ua/_new/forum/showpost.php?p=2137&postcount=3)

На фото: я на Шаманах 160 см в весеннем расколбасе на Кудеби (Гудаури). Чувствую себя, как ножик в масле или, скажем, like making love with a good girl. Только поддавай и все время хочется еще :i_am_so_happy:

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1120

Виктор
12.11.2013, 07:49
Спасибо Антон за столь подробный ответ, перечитал пару раз - словно сам попробовал. Ярко! Душевно! Цепляет! Наконец то сомнения развеяны! Благодарю за предложение, но не подходит, наверное, именно мне. О фантастической стойкости Icelantic знаю не понаслышке: за 3 года на моих Кочевниках 3-4 не очень глубоких царапины, которые сам же и запаял ( горы у нас в Норильске очень каменные, а камни - острые). Просто принципиально против приобретения б/у. А ещё прокатные крепы (пользовал), а снимать.... Про стоимость: с учетом доставки в РФ , приближается к новым (hotski от А.Бычкова, да и backcountry.com наводит на размышления). А ещё хочется 2014 модельного, с совой - КУРАСИВА! Вот на них то и не нашел в "лавке" прайса - плохо искал?

Anton
12.11.2013, 13:33
хочется 2014 модельного, с совой - КУРАСИВА! Вот на них то и не нашел в "лавке" прайса - плохо искал?

Новенькие, этого сезона ( мне тоже очень нравится их индейский дизайн :wink:) можно купить у нас в Киеве в магазине Keeper. (http://www.keeperstore.com.ua/catalog/gornye_lyzhi_dlya_frirayda/) Новые Шаманы этого сезона у них стоят около 800 баксов. Их еще не растаможили, но скоро они их получат, а демо-экземпляр Шамана-2014 уже есть. Свяжись с ними, если договоритесь, они вышлют в Питер с проводником. :hi:

Игорь Бородин
23.06.2015, 22:55
Здравствуйте, Антон! Купил по Вашей рекомендации icelantic keeper. Лыжа понравилась, хотя это первая широкая лыжа у меня. Вот мои ощущения (делаем скидку на то, что я чайник). Обкатал лыжи в КП с 2 по 9 января. Выпало свежего снега до полуметра. Начал осваивать лыжи возле трасс. Правда было уже много раскатанного снега. Сначала сильно не разгонялся и вел лыжи с проскальзыванием. Лыжи держит хорошо не тонет, поворачивать легко, при наборе скорости оттормаживаться легко. Сравниваю с Salomon Tornado.Так что рокер рулит! Потом отпустил лыжи и пробовал карвить. И они карвят, но требуют скорости. При снижении скорости несколько раз цеплял носком и получался "разрыв лягушёнка" Техника пока не на уровне. В марте обкатал их в Кировске по жестким склонам с буграм с ледянистыми полями. Карвят по такому расколбасу как то интересно: кант держат хорошо и поставить на кант тоже не проблема ( надо более интенсивно смещаться в центр поворота) и бугры одновременно и пробиваются и облизываются. Все как-то более плавно, в плоском ведении всё легко и предсказуемо. Но вот что не понравилось: на ледянистом крутяке лыжа опирается на носок и хвост, что не очень уютно, но держит и мне инстинктивно хотелось пяточку чуть по длиннее. Часа через три устали ноги от постоянной закантовки (наверное старость) И вот в связи с этим озаботился выбором фри универсала с более узкой талией для условий жесткой целины и обледенелого снега (Кировск и Чегет). И тут развилась "паранойя"!
Остановился на: 1 рокернутых лыжах : Nomad RKR и Deathwish может в большой ростовке? 2 без рокера сзади - moment belafonte и Icelantic vanguard. Хочется от лыжи хорошего держания , амортизации, держания скорости вше средней. Понимаю, что разница в этих группах лыж велика. Но Вы катали их помогли бы мне определиться с одной. Наверно нужна более практичная (была бы возможность- купил бы всех)
Заранее благодарен! Мои ТТХ: рост-162, вес - 72

Anton
01.07.2015, 15:13
:hi:Привет Игорь! Итак, после нашего общения на тему выбор Кипер vs Номад РКР (http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/showpost.php?p=2202) вы таки выбрали Кипер, и сделал на них сезон. Для начала, спасибо за отчет, очень толковый. Вы называете себя чайником, но судя по отчету, вы ну никак не чайник, и хорошо разбираетесь в лыжах. Вы точно описываете поведение Киперов на самых разных рельефах и состояниях снега и в разных режимах езды - это говорит о том, что опыт катания у вас немалый. Хотя, ИМХО, у вас есть проблемы с техникой, прежде всего с резаным ведением.

По этому поводу я с радостью увидел бы вас в рядах наших учеников - в будущем сезоне мы проводим серию школ в Гудаури, и будут две школы в Австрии на ледниках в декабре... - и там и там основой программы будет именно резаное ведение, слалом, ГС итд - к этому располагают условия катания на ледниках и в Гудаури. Мы подправим вам технику за курс, тут надо поделать ряд спец-упражнений на снегу, они лечат проблемы, проясняют понимание физики езды на кантах и быстро поднимают уровень. Ё велкам, как говорится.

Но вернемся к теме. Вы окатали на Кипреах сезон, в целом довольны, но у вас были проблемы на леденистых крутяках, и вы почувствовали, что Кипер вас утомляют. И вы задумались о другой лыжке, вероятно поуже и возможно попроще.
Про Кипер. При всех своих достоинствах - эти лыжи жрут все, от целины любой консистенции, расколбаса любой расколбашенности и трассы любой жесткости - их никак нельзя назвать простыми лыжками. Это, как по мне, самые сложные лыжи у Айслантика. Во первых, они очень широкие. У них талия 119 и широченная лопата, 150. Плюс глубокий боковой вырез - на жестком лыжа опирается только на две точки. То есть очевидно, что когда стоишь на кантах на жесткаче на такой штуковине, возникает очень большая нагрузка на стопу - нога далеко от склона, рычаг большой, начинает выламывать щиколотку. У меня на Киперах всегда возникает ощущение, что я в неплотно застегнутых ботинках, и я затягиваю их туже, чем обычно... На крутом жестком склоне с ними будут проблемы, если двигаться робко. Подолгу стоять на месте, или тихо сползать в боковом, медлить с перекантовкой - все это приводит к тому, что стопы перегружаются. Этого не будет, если довериться лыжам и позволить им, например, проскальзывать на высокой скорости, или резко и решительно перекантовываться в верхней части дуги, глубже садиться и быстро увеличивать угол закантовки... Они мгновенно выполняют команду, не срывают, амортизируют, и ноги не перегружаются от того, что стопы подолгу висят над склоном в одном положении.

Кипер может все, но и много хочет. Он мощный - и хочет мощной езды, ходов и хорошей слаломной техники. Как точно подметила в своем ревю на Keeper (http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/showthread.php?p=2511#post2511) наш эксперт по слалому Юля Кредер, экс-чемпионка Европы " лыжи достаточно жесткие и на них можно и нужно не бояться скорости". И как точно отметили вы, нужно шустро смещать попу в центр поворота :smile: И таки да, Keeper хочет сильных ног, как и все агрессивные скоростные лыжи...

Я не совсем понял, собираетесь ли вы отказаться от Кипера и заменить его на другую, менее атлетичную модель или просто добавить в свой "лыжный гараж" all-mountain лыжку для льда и малоснежья?
Судя по вашему отзыву, в целом вы с Кипером справились. Думаю, менять совсем вам его не стоит, можно еще поприкатывать. Эти лыжи требуют немалого времени, чтобы научиться раскрывать их потенциал. Потенциал огромный, вы это поняли. Что касается леденистых Кировска и Чегета - то я бы просто советовал брать с собой в поездку вторую пару, например ваш старый Торнадо, именно для таких случаев. На любых очень широких лыжах катать по льду не шибко комфортно, они просто не для этого. Кипер как раз справляется со льдом лучше большинства лыж такой ширины.

А если все же решите менять, то и Nomad Rocker и Moment Deathwish, безусловно, очень хороши, и на ноге они много легче, чем Кипер. И на скорости они вас тоже не разочаруют, держат хода прекрасно. На льду я бы предпочел Moment Deathwish. А еще предпочтительней были бы Blizzard Bonafide (http://www.onthesnow.com/news/a/591096/2015-men-s-all-mountain-back-editors--choice-ski--blizzard-bonafide) с талией 98 и двойным титаналом, эти лыжки стали для меня открытием прошедшего сезона. Потрясающая all-mountain машина. Я пишу сейчас про них отчет. Это одни из лучших универсальных лыж для плохого снега на рынке.

Что касается Icelantic Vanguard - они были моими главными рабочими лыжами весь сезон. Очень легкие на ноге, прекрасно всплывают и великолепно ведут себя везде, кроме конкретного трассового льда. При этом на леденистом снегу вне трассы работают прекрасно. Свообразная штучка. 100% беккантри-инстумент, точно как в описании от фирмы. Хороши везде, кроме крутых леденистых трасс из искусственного, там цепляться отказываются, проще идти проскальзыванием, вполне комфортно. Отчет о них тоже пока в работе.

Пишите, готов продолжить обсуждение. С уважением, Антон

Игорь Бородин
10.07.2015, 21:38
Привет, Антон! Спасибо за ответ и понимание. Вы описали так точно, как будто стояли рядом. Действительно, всё так и происходило. Keeper быстро набирает скорость и ты привычно входишь в поворот (как на трассе) и понимаешь, что скорость уже очень велика. И тебя начинает разносить после 3-4 поворота, начинаешь бороться с скоростью, оттормаживаться и после всё так как Вы описали. Но всё же Keeper мне понравился и я его оставляю( хотя весь "вау" эффект описать затрудняюсь, это просто:yahoo:)
Теперь позвольте порассуждать за более узкие лыжи. Немного поостыв от эйфории первых спусков - понял, что большая целина будет доставаться не часто, вот задутая и наст будут чаще. Вот посмотрел Ваш спуск в кулуаре в Ля грав-фантастика!! За внешней легкостью чувствуется сильная мужская уверенность в себе и полный контроль над лыжами и скоростью! Что ещё раз подтверждает что и в Вашей школе все на высоте :hi:
Мне показалось, что под Вами был Seeker? Что удивительно , но он хорошо сбрасывает пятки и не норовит уйти в резаный поворот. Вот примерно для таких условий ( по снегу) и захотел более узкие лыжи. Теперь возникает следующий момент: Я катал на salomon 2v и хочется сравнить жесткость его с Belafonte и Seeker. Можно ли с ними справиться на средних скоростях начинающему (средний не обученный карвер) Вы посоветовали blizard^ но он с двойным титаналом, что требует тоже полного дросселя. И как будут они себя вести при переходе с жесткача на более менее мягкую целину (ширины талии хватит?) Пришел к выводу, что надо попробовать лыжу с задним рокером и без но с примерно одинаковой талией, и решить как мне больше нравится. Подскажите более прагматичные с условием, что буду стремиться расти. Не хочется сильно ошибиться. И последнее- решил приехать к Вам в феврале в Гудаури! Надеюсь что всё срастётся

Виктор
19.02.2016, 16:05
Здравствуйте Антон. Так и не решился, пока приобрести Шаманы. Вместо них Титаны от HEAD. Ну не вместо, конечно, еще одни просто. Доволен. Но тема фри до сих пор для меня не раскрыта. Дело в том, что мои любимые Кочевники не всплывают подо мной! Все что угодно и почти где, даже фан-карвинг (ну почти)) по подготовленно-жесткому.. но в пухляке я своих лыж не вижу.(( Как на подводной лодке! Казалось уже, выбрал Кипер, но выше вы пишете про большие нагрузки на стопу, выламывающие голень.. Мне это знакомо по Номадам, но на жестком и крутом. Кипер же думал только для мягкого. Так насколько же серьезна эта проблема? Или вовсе не проблема. 180см., под центнер: неужто не продавлю? Предполагаемый ареал - Шерегеш, Камчатка, Кавказ и т.д. Спасибо.

Виктор
19.02.2016, 16:27
Читаю дальше и сомневаюсь уже: может Джипси? Ведь полного то рокера не было никогда! Да и ребята так вдохновенно пишут, словно сам катишь!.. У вас там литературные гении собрались в школе, что ли, Антон?. ))

Виктор
19.02.2016, 16:57
..и как же тогда с широкой талией, у Джипси она вообще 125мм.? Никто из тестеров про нее и не вспоминает. Не потому ли, что нет кембера, а у Киперов наоборот, хоть и талия уже?

Anton
21.02.2016, 18:50
... мои любимые Кочевники не всплывают подо мной! Все что угодно и почти где, даже фан-карвинг (ну почти)) по подготовленно-жесткому.. но в пухляке я своих лыж не вижу.(( Как на подводной лодке! . Кипер ... для мягкого... (Я)180см., под центнер: неужто не продавлю? Предполагаемый ареал - Шерегеш, Камчатка, Кавказ и т.д. Спасибо.

Вить, давай на ты, а? :hi:
А какой у тебя Номад, 181 небось? Ну так они маленькие для твоего габарита, и неширокие, ведь всего 105. Маловаты, чтоб так уж прям всплывать. Грести по пухляку они под тобой будут, но в погруженном состоянии... или надо очень большие хода набирать, а для больших ходов, опять же, длина 181 маловата для тебя, стабильности не даст, надо ровненько очень в центре лыжек стоять, на двух ножках :) По ходу, это вовсе даже и не страшно, что лыжи в пухлом остаются под снегом почти все время. Главное что едут и дают опору...

Но если ты хочешь серфить, скользить по поверхности в пухляке и практиковаться в этом деле, то тебе надо еще лыжки, пошире. И ты, я так понял, готов заиметь еще одну лыжку, конкретно для пухлого и колеблешься между Джипси (http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/showthread.php?t=347) и Кипером (http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/showthread.php?t=414). Мммм, и там и там есть свои плюсы.

Но тебе я бы советовал Кипер. Он всплывает лучше, чем Джипси, на меньших ходах, потому что у него центровка ближе к пятке. Он вообще более традиционный - кембер у него ого-го, их легко прокачивать в целине... Вообще Кипер - это мистер Стабильность. На них так легко, просто о@уенно легко, делать фан-карвинг в целине, например... Они в этом смысле похожи на Шаманы, тоже очень широкая лопата и любят карвить...

Кипер, что важно, не надо брать сильно длинный. В рост они в самый раз. Они и так отлично всплывают. И не утомляют, остаются ловкими. А вот если их сильно выше роста брать то, как по мне, они становятся утомительными. То есть тебе, если брать Кипер, то ростовку 180. Будешь счастлив.

А вот Джипси на ноге кажутся короткими, потому что крепа на них сильно близко к середине ставится. Носок выходит короткий, а пятка длинная. Фристайл дела, ты понял. И вот Джипси мне нравится именно выше роста катать. У меня 172 рост, и мне удобно на Джипси 180, самое то. И устойчиво мне, на любом покрытии, хоть на льду, и в пухлом всплывают лёгко, и я могу очень быстро на них гонять в самой глубокой целине - не опрокидывает. А вертеть их мне легко, 180-ки, в смысле. Я катал и ростовку 170, но мне на ней неуютно, носки какие-то куцые, и всплывания того нет... Короче, если ты все же решишь заценить, шо такое полный рокер - а это очень интересно - то бери Джипси 190 ростовку. Повеселишься на них в мягком, гарантирую. Ну и на твердом тоже будет интересно.

Сказать тебе однозначно: эти бери эти не бери - мне сложно. В зависимости от.

Если хочешь более привычных ощущений от лыжи в целине, и чтоб всплывали на меньшей скорости, и фанкарвинг в целине - тогда Кипер, 181 см.

Если интересно заценить, что за фишка полный рокер, например, вальс в пухляке покрутить, спиной вперед погонять, вообще похулиганить - то тогда Джипси, 190 см.

Как то так :)

Видео: Японец классно нарезает на Киперах в пухлом с корочкой, на ходах, в слаломной технике. Носки не тонут нифига. То, шо я говорил как раз. :)

https://www.youtube.com/watch?v=VmdmcS--HSA

Ну а второй клипчик, это типичное хулиганство на Джипси в пухляке, то чего они от тебя хотят :)

https://www.youtube.com/watch?v=7c8FNmS4J3Y

Виктор
22.02.2016, 13:53
Привет! Согласен. Как всегда: масса удовольствия, от общения с тобой! Видел ролик с японцем раньше, да такая манера мне ближе, с не большой разницей лишь - дуги пошире, прижимаясь к склону поближе, да скорость побольше, на таких то просторах. А в целом мое. С ростовкой не угадал, думал следующую, но прислушаюсь к твоему мнению.. Номад, да 181см. Джипси интересны, но боюсь, придется технику катания менять кардинально. Заметил, по отзывам, почти все на них сильно садятся назад: это так прогиб провоцирует или по другому нельзя на полном рокере. Я в течение дня, даже, старюсь лыжи не менять, а если нарушаю, то Титаны на Номад. Никак не на оборот. После мощи Icelantic, HEAD на ногах не чувствую. С этим понятно, Кипер, 180. С кантами.. Свои Номад точу -1, приходится же с пухляка, целины и т.п. съежать на ровно- отратраченное, а там не отказываю себе в удовольствии пустить их в хорошую дугу. Киперы то по жестче моих будут? И крепы, на своих ставил центр лыжи-центр ботинка. Прыгать боюсь, уже лет 10, позвоночник. Как и задом катать, но тут стереотип больше.)) Так на Кипер тоже по центру? Забыл: и на Номад и на Титан акитвно присаживаюсь на пяточку в крутой скростной дуге, это когда почти фан. Пяточки дежат меня, нравится. У Кипер так же все? Задняя часть жесткая? Да, с праздником! Мира!

Anton
23.02.2016, 13:33
Джипси ... боюсь, придется технику катания менять ... Заметил, по отзывам, почти все на них сильно садятся назад: это так прогиб провоцирует или по другому нельзя на полном рокере. (?). Киперы то по жестче моих будут? И крепы,.. на Кипер тоже по центру? Пяточки дежат ... нравится. У Кипер так же все? Задняя часть жесткая? Да, с праздником! Мира!

Привет Вить, и тебя с праздником и мира нам всем...

По вопросам твоим
а) Полный рокер (Джипси) заставит менять технику
б) полный рокер провоцирует заднюю стойку

Ответ:
И да и нет. Полный рокер и конкретно Джипси не столько меняет тебе технику, сколько расширяет твое представление о том, как пользоваться лыжей.

То есть на Джипси очень комфортно ездить на кантах. Например, гонять по жесткарям длинные резаные дуги. На Джипси в глубокой закантовке чувствуешь себя, как на лыже GS. Они очень четко и устойчиво держат кант. Это свойство у них благодаря "зеркальному рокеру" - reflect rocker. Это новый прикол, его придумал Эрик Хйорлейфсон с 4FRNT, специально для лыж с обратным прогибом, чтобы на них было надежней ездить на жестком. Eric Hjorleifson Renegade ReflectTech Technology (http://4frnt.com/collections/skis/products/renegade-2016) Айслантики это позаимствовали у Фронтов, уж не знаю, насколько официально :unknown: Зеркальный рокер - это когда радиус бокового выреза точно совпадает с радиусом обратного прогиба, "зеркалит" его. Посмотри на фотках - я ставлю одну лыжу боком на скользяк второй и нет никакого зазора, радиус прогиба = радиус выреза.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1353&stc=1&d=1456230538 http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1354&stc=1&d=1456230538

Когда ты валишь эту лыжку набок, она сразу становится на кант по всей длине своего равномерного бокового выреза и прет как по рельсе. Тебе знакомо это ощущение по Номадам - у них не зеркальный рокер, но форма бокового выреза та же. Ровный вырез по всей длине лыжи. Максимальная устойчивость в закантовке. Привет от GS & Super GS лыж.

То есть если ты любишь и умеешь ездить в слаломной технике, то на Джипси у тебя для этого есть возможности. Но есть и кое что еще, что дает именно полный рокер, обратный прогиб.

Тут уместно вспомнить, что слово "rocker" в данном случае означает "кресло-качалка". То есть ты стоишь на лыжах, как на пресс-папье и можешь качаться с носка на пятку и наоборот. Ну и применять это в езде для трюков. Ставить лыжи на дыбы или задирать пятки (ноуз-прессы и тейл-прессы), крутить 360 в целине, перепрыгивать столики в кафе и тд :)

То есть на этих лыжках, если уйти в заднюю стойку, то задерутся носы... Но я не согласен, что полный рокер провоцирует заднюю стойку, скорей наоборот. Можно ездить на пресс-папье и гулять по нему, качая вперед-назад, но чтобы при этом не падать, нужно научиться хорошо стоять в самом центре. Полный рокер прежде всего приучает тебя четко чувствовать и держать центральную стойку... На фотке - наша Юлька Кредер, в Гудаури на Джипсях. Она про-слаломистка, ее мнение я оцениваю особо.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1356&stc=1&d=1456239472

Про Кипер - ты все верно понял. Это конкретно прагматичная широкая лыжа для любых условий. Короткорадиусный жесткий резак с большой лопатой, высоким кембером и почти символическими рокерами. Они "прилипают" к склону на ходах, прекрасно держат направление, если ехать на плоском, и резко входят в поворот при закантовке. Усеченный акулий нос не цепляет, когда косо скользишь вперед, и пробивает расколбасы, лыжа не рыскает. Маленький рокер в пятке ощущается, когда хочешь быстро убрать лыжи с канта, но сама пятка мощная и дает отличных "выхлоп" на выходе из поворота, особенно в мягком снегу. Повторюсь, карвить на Киперах в целине это отдельное и неповторимое, как по мне, ощущение. Так укладываться набок в пухлом на дуге, как на Киперах, мне ни на одной лыже не удавалось...

Примерно как на этой фотке, тут Кайлин Ричардсон на Киперах . Я так тоже умею. И у тебя получится, главное такой пухлячок найти :cool:

http://www.alpinestyle56.com/wp-content/uploads/2012/12/kaylinrichardson_astis.png

Виктор
24.02.2016, 11:49
Привет, Антон! Спасибо!!! Более точных и емких ответов не получал и на горе, во время..) Кипер! Теперь буду искать. Время у меня до следующего сезона. Джипси, безусловно интересны, очень, но мне ближе техника карвинга, слалома и гиганта. Это во мне как плохие привычки, въелись до мозга костей. В Геше есть прокат " приют райдера №4", у них была вся линейка Icelantic. Думаю тест-драйв расставит все по своим местам. Не исключено что и Джипси. В любом случае Антон - огромное тебе!. Еще бы прокатится вместе! В следующем сезоне, надеюсь буду более свободен в выборе направлений.

dtravinin
22.03.2016, 15:52
Антон добрый день.
Посоветуйте плиз выбор своей первой лыжи и ростовки к ним.
Мои параметры рост 183, вес 85, опыт катания средний (ну технику нужно подымать и хочется подымать ее с Вашей школой :), карв полноценный не катаю, при увеличении скорости все таки пяточки сбрасываю :)).
Мою дочь 12 лет ставила на борд с нуля Наташа из Харькова из Вашей школы :) За три дня поставила :)

Смотрю такие варианты:
- pilgrim
- armada tst
- armada invictus 89 ti

Основные зоны катания буковель, драгобрат, подобовец, пилипец

Спасибо.

Keepitbrutal
24.03.2016, 14:31
Антон, приветствую!

Стаж 2 года, рост 186, вес 94, за трассу не вылезал ещё (для трассы лыжи есть), но очень хочется. Пытаюсь на основе отзывов и обзоров подобрать себе что-то. Наткнулся на этот сайт, зачитался по самое не балуйся и очень сильно проникся айслантиками. То, как вы все это описываете, просто заставляет как можно скорее найти себе лыжи и мчаться пробовать и учиться кататься. Предпочтения такие: люблю карвить, средними и большими дугами, люблю скорость. При повторюсь ещё раз, что для трассы есть прогрессоры айпро, то есть хочу взять себе вторую пару в первую очередь под фрирайд. Не уверен, что смогу выезжать в такие места, где будут прям поля непаханного пухляка, то будет встречаться оклотрассовое катание, по разбитому и тд. Также хотел бы попробовать поучиться прыгать и покрутить лыжи, чтобы учиться приземляться спиной вперед.

Итак, я прошу помощи в выборе модели и ростовки своих первых фрирайд лыж.

1) Я с сомнениям отношусь к фулрокер лыжам (Gypsy, моя ростовка предполагаю 190), так как в моем представлении это инструмент для чистого и глубоко пухляка, который я буду встречать очень редко скорее всего. А если на оказаться на них на подготовленном склоне, то будет совсем непросто. Но если вы меня переубедите, то будет здорово)

2) Кипер в ростовке 191. Этот вариант мне нравится больше всего, 2 небольших рокера, кембер, предполагаю, что со всплытием вообще никаких проблем не будет. Так как я люблю карвить, то продолжить делать это в пухляке было бы логично) Плюс на них на всяких расколбасах и прочем вроде должно быть тоже хорошо.

3) Шаман в ростовке 184. Будет похож на Кипер, но без рокеров, талия уже. Будет ли он всплывать подо мной? В чем будет главное отличие от Кипера? И спиной вперед уже не поездишь, если я правильно понимаю.

4) Номад РКР в ростовке 191. Опять же беспокоит момент всплытия в данном случае, так как талия значительно уже, чем у Джипси, Кипера.


Надеюсь, я правильно определил ростовки свои)


Плюс ещё возикла проблема, что по приемлемым ценникам или бу ничего себе из айслантика найти не могу. Как альтернативу ему что мне стоит ещё поискать? Армаду jj, ak jj, что-то ещё?

Хотелось бы также уточнить, в чем главные отличия jj от jj 2.0, стоит ли искать именно вторую версию?

Ну и напоследок, предлагают Сало рокер2 122 192, но опять же я пока что немного сторонюсь фулрокер лыж, как первых лыж для фрирайда.


Очень надеюсь, что вы мне поможете разрешить данную дилемму...

Keepitbrutal
28.03.2016, 09:21
Жаль, что пока ничего не ответили.
У меня ещё небольшой вопросик. Отличаются ли Киперы сезона 11/12, 12/13 в ростовке 189 от следующих сезонов, где ростовка была поменяна на 191?

Anton
02.04.2016, 21:20
Жаль, что пока ничего не ответили.
Шо ж ты раньше не сказал? :smile: Уже отвечаем, sorry 4 delay.

В твоем посту ключевая фраза это хотел бы попробовать поучиться прыгать и покрутить лыжи, чтобы учиться приземляться спиной вперед.
если хочешь катать спиной вперед, то тебе однозначно надо брать Номад РКР, они как раз под такую езду, ты понял. РКР идеально решит тебе все темы по части езды вокруг да около трасс, то есть по буграм и всяким раздолбайствам, а фристайл на нем учить так просто одно удовольствие, они для этого сделаны. Ну и в целине они отлично, при своих 105 в талии. Одно НО - Номады действительно хит, и их каждый раз раскупают все. У меня их уже нет и в Кипере есть ростовки только с 15 года, они по высокой цене, а предыдущие сезоны все разобрали...
Так что если хочешь именно Номад РКР, то надо потратиться..
Можно ли катать свич на Шаманах и Киперах? Можно, в принципе, хотя не так удобно как на РКР. Для свича надо чтобы лыжи были симметричные спереди и сзади, чтоб носок не сильно перевешивал пятку, и без резкого бокового выреза.

На Шаманах пятки загнутые, ездить задом наперед можно, Но, как широкая слаломка с длинным широченным носком, Шаман для свича самый неудобный. Носки у них такие, шоб нельзя было притопить их в целине. По ходу, носы у 184 Шамана ты в жизни не притопишь ни в каком пухляке. И, кстати, можешь брать не 184, а 173, тебе их тоже хватит с головой. Твоя ростовка - 173, а 184-ка тебе длинновата. Она для тяжелых мужиков от 185 и выше.

Ты склоняешься к Киперу. Очень может быть. Кипер чем-то похож на Шаман, но это лыжа с рокером, а Шаман полный кембер. Про Кипер тут много написано, они мощные, любят наваливать, но поворчивают тоже с полмизинца, это их с Шаманом и роднит. Короткий радиус... Фристайл они тоже понимают, в ограниченных пределах. Подойдут ли они тебе в качестве первой лыжи для фрирайда, взамен Номадов? Стаж 2 года, рост 186, вес 94Думаю да, ты мощного телосложения, и вы так сказать, телесно друг-другу понравитесь, особенно если ты любишь агрессивно ездить :yes: Кипер есть у нас в прокате, его можно взять катнуть, заценить... Кипер ростовка 191? Нет, не думаю, ты может и мощный мужик, но точно не продвинутый райдер, который будет ставить рекорды по ходам вне трасс и по длинным дропам со скал. Так что лишняя длина тебе ни к чему, а вот дополнительная проворность и управляемость очень даже. Бери кипер 180, будет гут. Он для тебе все сделает везде и не будет тебя переутомлять. Я уже тоже писал про это. Кипер длиннее роста утомляет, а вот в рост или на пару сэмов короче - самое то. В целине он и короткий прекрасно всплывает - рокер, большая ширина, хватает с головой. Опять же, ты ведь не в Японии на нем ездить будешь, не в пуху бездонном каждый день. Бери 180-ку, поверь моему опыту. Кипер и тебе раскроется и тебя раскроет именно укороченный. -3 см к росту, в рост, +2 к росту максимум - вот его оптимальная длина, я убедился. я 172 см, 72-75 кг, и 180-ка мне длинная конкретно, хоть и езжу я неплохо.
Киперы сезона 11/12, 12/13 в ростовке 189 от следующих сезонов, где ростовка была поменяна на 191?
Немного отличаются. Им сделали получше скользяк - с насечками, и топшит не шелковый, а карбоновый. Скользят они чуть получше, чем модели до 13 года, но если их регулярно парафинить, то это не существенно. Картинки на старых Айслантиках, которые с шелкографией, значительно ярче. Карбоновые топшиты меньше царапаются, но я лично предпочел бы чтоб Айсы вернулись к своему классическому дизайну. Поярче было, поярче...
А вот Номад РКР раскрывается в ростовке +5/+10см к росту. Мне хорошо на 181, а тебе точно нужно 191. Тут ты прав.

Ну, это про Айслантики. Свет клином на одном бренде не сошелся, конечно. Я уже писал, что у Line есть очень похожая на Nomad RKR модель, называется Line Sir Fransis Backon (http://lineskis.com/skis/sir-francis-bacon)(SFB). Бэконы в Киеве в Экстрим Стайле продают, и там их можно купить по хорошей цене.

ARMADA тоже прикольные, в своем праве. Тебе под твой интерес стоит взять Армаду AK JJ, 195, будет ок, :good: их надо подлинней брать, они на ноге короткие. Со мной в Словакии Славка катал, наш стажер, на АК ЖЖ. Он твоих пропорций, очень мощно валил, мне понравилось, как лыжи себя под ним ведут. Armada AK JJ, добавь к списку кандидатов. Знаменитая штука, и не зря. Армада JJ 2.0 точно лучше предшественницы на разбитом снегу, во всем остальном такая же. Тебе 2.0 необязательно, будет дорого, бери АК 195 - под них, собственно, 2.0 и перекроили. АК-шки тебе понравятся и они вполне стабильны в плохом снегу за счет длины. А на трассе и в пухлом так вообще блеск.

Пока все, готов продолжать обсуждение :wink:

О, да, по поводу Саломонов предлагают Сало рокер2* 122 192, но опять же я пока что немного* сторонюсь фулрокер лыж, как первых лыж *для фрирайда.У нас их в тестах не было, сам не катал. Сейчас Юлька Кредер катет Сало Рокер 108 в Гудаури, очень довольна. Стоит ли брать 122 в талии? Они кстати, не полный рокер, кембер под стопой имеется. На Бэккантри коме их сильно хвалят, (http://www.backcountry.com/salomon-rocker-2-ski) почитай. Я к Саломонам отношусь с большим уважением, они крутые по любому. Если по очень хорошей цене предлагают, отчего не взять?

Keepitbrutal
14.06.2016, 14:05
Антон, спасибо большое за такой развернутый и подробный ответ! Я, правда, его не дождался и взял киперы 11 г 189))) получается, что как раз всего +3 см к росту. Мне тут ещё предлагают очень недорого киперы 15 г в 191 ростовке. Судя по вашим словам, менять не надо, но сезон посвежее хочется взять все же. Как лучше поступить?)

Anton
10.07.2016, 17:08
Мне тут ещё предлагают очень недорого киперы 15 г в 191 ростовке. Судя по вашим словам, менять не надо, но сезон посвежее хочется взять все же. Как лучше поступить?)

Привет! Извини, что не сразу отписал. Я уже писал, что после 13 года все Айслантики апгрейдились, потому что у них стал лучше скользяк. Они купили дорогую машину за все деньги и делают насечки на base, которые улучшают скольжение. Так что если по хорошей цене Кипер 15 года, так бери, будет лучше ездить. Парафинить их, впрочем, тоже надо щедро, потому что скользяк у Айслантиков райдерский, спеченный. Он очень крепкий, но менее скользкий, чем спортивный графитовый. Но это недостаток всех спеченных скользяков и он хорошо лечится парафином.
:hi:

1806
14.11.2016, 21:13
Привет Антон, с большим удовольствием почитал твои отзывы и обзоры Icelantic, видно что эти лыжи хорошо знаешь и любишь!

95кг/180см, на лыжах давно, потом на доске давно, щас снова на лыжи встал
Я поклонник коротких, но широких лыж с малым радиусом, дле леса/паудера или пригородных горок.

Сам влюбился Icelantic когда увидел Scout c мексиканцем, купил по случаю почти новые у серба, ТТХ были неплохие, но сами лыжи мне не понравились, в малом пухляке они у меня не поехали(в отличии от Line SFB shorty), хотя на жестком склоне они хороши. Держу про запас,такую красоту продавать жалко:)

катался в Шерегеше на Shaman 161, лес/пухляк разбитый снег, попробовал другие ростовки совсем не то, так и купил из проката эти лыжи с шаманом, лыжи ОЧ понравились своей маневренностью и лопатой, оч похожи на мой Dupraz, 161см всплывают с моим весом более менее, на жестком склоне пока их особо не катал, но по отзывам с этим у них все в порядке...

Хочу спросить про Shaman 161 и Keeper 167, чем они отличаются? будет ли Keeper лучше ехать в целине?
ну и про подбор ростовки, Shaman можно брать ниже роста на 10см?

Anton
16.11.2016, 10:21
Хочу спросить про Shaman 161 и Keeper 167, чем они отличаются? будет ли Keeper лучше ехать в целине?
ну и про подбор ростовки, Shaman можно брать ниже роста на 10см?

1806
Вообще-то при твоих 180/95 я бы советовал Шаман 173 брать, ты его кать не пробовал? По мне так Шаманы все расссчитаны именно быть -10 см к росту. То есть у меня 172 мне хорошо 161 а у тебя 180 , дл тебя 173. НО вообще-то все Шасманы сначала были только 161...
Кипер 167 в талии пошире Шамана, хотя резкого увеличения плавучести ты не почувствуешь. Почувствуешь, если возьмешт Кипер 178 или 180 - тогда да, за счет площади лучше будут серфить. НО и тяжелее станут))
Ты учточни вопрос, а то я не совсем понял, чем могу тебе помочь? :rolleyes:

1806
16.11.2016, 10:46
Антон, спасибо за ответ:)
Шаман 173 пробовал, маневренность и фан уже не те, 161 понравились значительно больше
Киперы более сложные лыжи чем Шаманы?

у вас почти все лыжи с рентальными маркерами, а платформы рентальные для них отдельно продают? видел тока задние на ебэй по 20$, передние отдельно не видел...

Anton
18.11.2016, 11:10
Киперы более сложные лыжи чем Шаманы?
у вас почти все лыжи с рентальными маркерами, а платформы рентальные для них отдельно продают? видел тока задние на ебэй по 20$, передние отдельно не видел...

Я бы не сказал, что Киперы сложнее Шаманов. Они просто более многообразные, что ли.

Есть много общего в слаломном характере и жесткости - обе лыжи с сильным боковым вырезом, коротким радиусом и любят резко заходить в дугу, как слаломки, и устойчиво ее держат, шо на трассе, шо вне ее. Обе таранного типа, пробивают препятствия и дают шикарное ощущение слаломной езды в целине - закладываешь и едешь на боку в потоке снега, только рот и ноздри прикрыть не забудь)))

НО есть и сильные отличия. Шаман именно слаломная лыжа во всем. Ее конек - это сильная отдача от жесткой пятки, тебя по-слаломному "вбрасывает" в следующий поворот, если все правильно делаешь.

Кипер тоже дает отдачу, у него тоже высокий кембер. Но есть рокер на хвосте, и четкости Шамана в момент отдачи нет, и она заметно слабей. Зато Кипер легче смазывает дугу, когда надо сбрасывать хода или быстро крутить лыжи на плоскаче. Передний рокер тоже дает менее акцентированный вход в поворот, хотя, как по мне, тут разница не так заметна, у обеих лыж носы лопатистые, похожи.

Можно сказать, что Кипер более стабилен на скорости в пухляке в длинной дуге и не так активно просится уйти в поворот. Вообще, Кипера заметно шире Шаманов в талии и из за этого более раздумчивые и плавные и медленней перекантовываются.

В целом Шаманы очень конкретные, однозначные лыжи, в них быстро врубаешься, если есть слаломная техника, и дальше все по накатанной.

Киперы требуют куда больше времени на то, чтобы их изучить и начать пользоваться всеми их преимуществами. И пожалуй, они требуют более сильных ног - из за ширины и массивности, и они для более агрессивной езды в целом.

Насчет платформ - украинские представители Маркера во Львове (http://www.volkl-ukraine.com/zp) торгуют всеми запчастями к креплениями, и у них можно купить платформы отдельно. Я покупаю довольно часто :)

1806
20.11.2016, 10:24
Антон,спасибо, красиво и понятно расписал:)

Mike
14.01.2017, 14:14
добрый день, Антон

прочитал тему про Icelantic, очень познавательная и обширная информация, много вопросов само собой отпало)

Давно склоняюсь к мысли о собственных лыжах и посматриваю на модель Nomad, подскажите пожалуйста правильно ли выбираю: мой рост 1.87, вес 85

https://www.icelanticskis.com/collections/freeride-collection

16/17 NOMAD 115 (191см) или всё-таки 16/17 NOMAD 125 (190см)?

Заранее спасибо за ответ.

Kirja
17.01.2017, 21:18
Привет! Антон ! Номад РКР супер! Купил 181 при моем росте 175 и вес 75! Все отлично, ноги отдыхают!!! Едут везде ! После Мантр это просто Мерседес! Пухляк вообще супер! Там где я на Мантрах стонал, на Номад просто отдых!!! После там же поехал на моих Номад поехал мой знакомый, ему 56 лет , катается на карвах! Так вот он, в пухляке, ехал очень собранно, быстро, игриво и говорил что ноги отдыхают!!!
Поведение лыж ровно так на всех других участках трасс, как ты описывал!
Очень все удобно и маневренно!!!
Спасибо огромное за помощь в выборе!

Anton
01.02.2017, 21:53
добрый день, Антон

Давно склоняюсь к мысли о собственных лыжах и посматриваю на модель Nomad, подскажите пожалуйста правильно ли выбираю: мой рост 1.87, вес 85

https://www.icelanticskis.com/collections/freeride-collection

16/17 NOMAD 115 (191см) или всё-таки 16/17 NOMAD 125 (190см)?

Заранее спасибо за ответ.
115 и 125 это очень разные лыжи. Номад 115 это усатый рокер, а 125 - полный , это Айслантик Джипси под новым названием. Скажем, так: Номад 115 можешь брать без раздумий, а Номад 125 сперва желательно затестить :)

zlaffa
22.02.2017, 21:17
Добрый день, Антон! Зачитываюсь твоими осмысленными и прочувствованными до мозга костей обзорами, и вот хотелось бы узнать свой "диагноз" :pardon:
С окончанием сезона начал задумываться об апгрейде на следующий.
Мои параметры: рост 178, вес 87.
До этого несколько лет катал на Salomon X-Wing 6 2011, и, можно сказать, изучил их вдоль и поперек - хочется чего-то нового.
Нравится катать по трассе, люблю быстрый спуск едва заложенными кантами, но в то же время часто практикую мелко-слаломную технику.
Фрирайд не катал, но очень хочется попробовать. Также нравятся небольшие (пока что небольшие :smile:) прыжки, хотелось бы научиться ездить спиной вперед и прыгать с разворотом.
Душа лежит к Шаманам или Номадам 105 16/17 гг. Шаманы не подходят под последнее условие, но как по мне, там куча других преимуществ, которые вполне могут и перевесить.
Катание, скорее всего где-то 70/30 трасса/пухляк. Может быть попробую сноупарк, но пока что-то стремновато :29:
Что посоветуешь? И если все-таки Номады, то какой ростовки? Видимо, 181, но насколько сложно будет с ними управляться на трассе?

Anton
25.02.2017, 12:46
Мои параметры: рост 178, вес 87.

Нравится катать по трассе, люблю быстрый спуск едва заложенными кантами, но в то же время часто практикую мелко-слаломную технику.
Фрирайд не катал, но очень хочется попробовать. Также нравятся небольшие (пока что небольшие :smile:) прыжки, хотелось бы научиться ездить спиной вперед и прыгать с разворотом.
Душа лежит к Шаманам или Номадам 105 16/17 гг. Шаманы не подходят под последнее условие, но как по мне, там куча других преимуществ, которые вполне могут и перевесить.
Катание, скорее всего где-то 70/30 трасса/пухляк. Может быть попробую сноупарк..
Что посоветуешь? И если все-таки Номады, то какой ростовки? Видимо, 181, но насколько сложно будет с ними управляться на трассе?

Ну, если Шаманы, то точно не парк. Слалом, слалом везде и всюду!

Насчет спиной вперед, то есть свич - можно, но не очень удобно из-за сильного бокового выреза, на более прямых лыжах это проще а на Номаде так просто кайф :)

70/30 это ты сейчас так думаешь, со временем станет 50/50, поверь, и полезешь вне трасс везде где они будут :wink:

Короче, для фрирайда обе хороши, каждая по своему. Шаман порадует на кантах сразу, Номад чуть погодя, когда потренируешься быстро закантовывать, поначалу может не получаться, если тебя не учили правильной слаломной технике.

Если в планах еще и фристайл - то выбирай Номад, конечно. 181, это твоя ростовка. Они "короткие на ноге". Шаман бери 173, а можешь и 161. И то и другое подходит, а разницу ты понимаешь. С Номадом на трассе нет проблем ни для кого, ни для новичков, ни для экспертов. Если хорошо работаешь на кантах, вот тебе GS снаряд в полный рост. Если пока не умеешь - едь себе с проскальзыванием, кто тебе запрещает? В проскальзывании на Номаде себя чувствуешь абсолютно комфортно, они на то и рассчитаны.

Выбор между хорошим и хорошим - штука сложная, таки да. Кинь монетку, если шо, не прогадаешь по любому :cool:

Вот вам сладкое, пухлое, свежее и убойное Номад-видео от Owen Leper (https://www.facebook.com/owen.leeper?pnref=lhc.friends) на десерт :)

https://www.youtube.com/watch?v=qH6i42rsrik

zlaffa
27.02.2017, 09:47
Ну, если Шаманы, то точно не парк. Слалом, слалом везде и всюду!

Насчет спиной вперед, то есть свич - можно, но не очень удобно из-за сильного бокового выреза, на более прямых лыжах это проще а на Номаде так просто кайф :)

70/30 это ты сейчас так думаешь, со временем станет 50/50, поверь, и полезешь вне трасс везде где они будут :wink:

Короче, для фрирайда обе хороши, каждая по своему. Шаман порадует на кантах сразу, Номад чуть погодя, когда потренируешься быстро закантовывать, поначалу может не получаться, если тебя не учили правильной слаломной технике.

Если в планах еще и фристайл - то выбирай Номад, конечно. 181, это твоя ростовка. Они "короткие на ноге". Шаман бери 173, а можешь и 161. И то и другое подходит, а разницу ты понимаешь. С Номадом на трассе нет проблем ни для кого, ни для новичков, ни для экспертов. Если хорошо работаешь на кантах, вот тебе GS снаряд в полный рост. Если пока не умеешь - едь себе с проскальзыванием, кто тебе запрещает? В проскальзывании на Номаде себя чувствуешь абсолютно комфортно, они на то и рассчитаны.

Выбор между хорошим и хорошим - штука сложная, таки да. Кинь монетку, если шо, не прогадаешь по любому :cool:



Спасибо! Буду думать :)
А видос крут :sport_gl: