PDA

Просмотр полной версии : Icelantic the Gypsy


Anton
06.02.2012, 22:44
Gypsy - значит Цыганка. Цыганка с картами, дорога дальняя, в сугробы глубокие )))

Предназначение: http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=654&stc=1&d=1365848373 POWDER. Джипси, реверс-кембер, (лыжи с обратным прогибом), 125 см в талии - главный целинный игрок в команде Icelantic :)

Описание Gypsy 2012-13 от Icelantic

Чуть заметная нить пульса и ритмов
Соединяет это, с тем наедине

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=656&stc=1&d=1365849296

GYPSY для Вас, если:

* Вы обожаете катать в пухляке, что передом, что задом наперед (switch)
* Вы любите лыжи с обратным прогибом (reverse camber)
* Вы любите порхать по снежным подушкам
* Вы любите прыжки с трюками на природном рельефе

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=600&stc=1&d=1356641020

Gypsy - это лыжа с обратным прогибом, которая поставит ваш мир вверх тормашками. Ее ширина и почти симметричная форма (152, 125, 147) позволит вам непринужденно порхать в любой самой бездонной целине, а сравнительно небольшая жесткость вдохновляет на скользящие повороты, каких вы еще не делали в своей жизни. Эти лыжи, кроме шуток, превращают гору в вашу персональную игровую площадку.
А на твердой поверхности GYPSY включает в работу всю длину своего канта и катит как по рельсам. Этот полный рокер умеет не только плыть в целине, но и карвить и рубиться по расколбасу, и дарит подлинно многоплановое катание. Icelantic Gypsy - НЕ обычная лыжа

Video: Антон Яковина рассказывает про Icelantic Gypsy

Полный рокер, целинный крейсер, веселый бомбардировщик, непотопляемая танцплощадка для Больших Гор. Цыганка с картами, Icelantic the Gypsy. Она ворвалась в мир нашей школы, привела в полный восторг всех тренеров и перевернула вверх дном само наше представление о катании. Айслантик абсолютно прав, Джипси - необыкновенная лыжа :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EAWzjQMo0ok

Pilot
07.02.2012, 16:02
Я снова в родном Подобовце.
В этом году Господь наконец внял нашим молитвам и подарил нам немного снега. (просто много для нас не бывает, сколько не дари...)
Школа работает и в этом году у нас есть тестовый прокат. Когда ты в своем распоряжении имеешь всю линейку фрирайдных лыж, да еще и двух брендов - это фантастика. О брендах хочется сказать отдельно, все лыжи разные но каждая со своей харизмой, со своим весьма ярким характером. Все таки ручная работа вдыхает жизнь в конгломерат пластика дерева и металла.
Попробую по порядку.
Я был не первым кто начал катать лыжи, и добрые друзья сразу посоветовали то что должно было мне понравиться. Я люблю мощь и большие скорости, жесткие с хорошей отдачей лыжи.
https://lh5.googleusercontent.com/-TqAwbjjRYxI/TyG3w7Q8MFI/AAAAAAAAGks/hwZSFXTg3Yw/s640/DSC_0414.JPG
Icelantic Gypsy, на лыжках нарисованы моржи и между собой мы называем ее Моржами. Очень интересное сочетание полного рокера без весового прогиба и жесткой лыжи. Однозначно снаряд не для мальчика - но мужа. Лыжа требует мощного жесткого ведения. На буграх увереннее чувствуешь себя в воздухе, лыжка провоцирует прыгат с бугра на бугор. На удивление лыжа хорошо карвит на ровной поверхности, всей длиной как резак. Непривычно ведет себя лыжа на трамплинах, я привык толкаться от плоской середины, которой здесь нет, при прыжках на ходах этого не чувствуешь, а когда акцентрированно толкаешься вверх нужно приноровиться. В целине лыжа верткая, вот только я не припомню в себе желания ей вертеть. Лыжа отлично держит скорость и поворачивать только мешать ей ехать. Когда вылетаешь на ледяные заструги естественным решением кажется просто отпустится вниз, до лучшего снега. Карвинг в целине полностью оплачен рокером, здесь никаких вопросов. При плоском ведении лыжа плывет, легко отзываясь на вращение. Хотя если нравиться перекладывать лыжы в поворот в воздухе Моржи отлично пружинят, талия 125 есть на что опереться. Как и все рокерные лыжи, Моржи очень стабильны в резких гашениях.
Да и насчет харизмы, как говориться в известной русской пословице, назвался Моржом полезай в Шипот, купанием в этом водопаде мы и закончили фрирайд.
Конечно очень тяжело писать о лыже покатав на ней один день, я не претендую на объективность, но эта лыжа мне определенно по душе, если Вы сможете с ней справиться, то знакомые склоны скоро покажутся меньше и положе - серьезные лыжи требуют соответствующих масштабов.

и небольшое дополнение

Внимание !!! Тест Icelantic Gypsy производителем было заявлено что данная лыжа самая мощная в линейке и абсолютно не тонет в целине. Я проверил сегодня на своих учениках - действительно не тонет. Обратите внимание в пухлом снегу лыжа остается сверху.
http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/419725_320322441342982_154091107966117_891260_3284 16126_n.jpg

AssKnight
19.02.2012, 18:39
There is no friends in the powder day!.:D

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=393

В день пухляка все просыпаются минимум на час раньше. Не являясь исключением, я прибежал в наш АСС холл и в предвкушении вечерней каталки, попросил потестить самые большие лыжки. Антон снисходительно зажмурил глазки и спокойно сказал, - Бери джипси, ман, полный рокер.

Характеристика "Полный рокер" оправдала себя на все возможные проценты. Еще только став на них почувствовал, что вертеть их можно просто силой мысли. Кто мечтал сделать треху, может вертеть ее даже на ковре, слегка заведя руки в сторону. Поверхности касается только центральная часть лыжи, сугубо под ботинком, не дальше. Не отличающийся мягкостью носок, достаточно жескткая пятка и ооочень крепкое сердце дают этой лыжке характер райдера даже на ногах чайника. С первых же ходов что-то необъяснимое заставляет тебя направить носки в самую задницу леса, с максимально глубоким пухлым. Но не буду забегать вперед.

Уже почти 10 утра, а подъемник все не включают. Все на широких лыжах, скандируют "шайбу", нетерпеливо притопывают и прихлопывают.
Сказочное утро, с вершины горы - вид как из самолёта, поверх облаков. Уже начали расписывать центр Подобовца, три глубоких вдоха и лыжки вниз. Еще не успев сделать поворот, оставил позади одного из первых счастливцев, принимающего солнечные ванны "до горы дрыгом".

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=395

Но вот уже и середина склона. Осознание того, что под тобой снег, а не бездонное пространство воздуха, ко мне пришло после небольшой кочки, которая отправила в невысокий, но продолжительный полет. Момента приземления просто нет. Скорость стабильна и максимальна, никаких поворотов. Ощущение когда лыжа касается снега не существует. Понимаешь, что уже приземлился, только когда лыжки мягко пружинят от следующей кочки, отправляя в новый полет, метров на десять. Даже не успев осмыслить, впервые в жизни съехал склон без поворотов. В порыве безудержного счастья, даже не пытаясь передать эмоции, с ходов на подъемник. И еще, еще...

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=396

День работы тренером пролетел незаметно. Продолжал мысленно проезжать сотни метров целины большими дугами, находясь под впечатлением. Наконец наступил вечер. Рабочий день заканчивается в четыре, подъемник до пяти.

Даже не предполагал в какие дивные места можно заехать с нижнего бугеля. Забравшись с Яриком на верх, вальнули в две дуги пол склона и нырнули в лес. Пролетев по пухляку, меж припудренных елочек, прыгнув через бурелом и пару ручейков, захлебнулись восторгом. Первая мысль "Надо Гоу-про".

Нашли Штефана, забрали камеру вместе с каской и опять на верх. Гоу-про заставляет быть героем. Ярик убрался в лесочке, но мои лыжи сказали "вперед", и не колеблясь я поехал дальше. Несколько дуг, лесочек, пару дропов - как быстро проезжается, хочется еще. Ярик решил что ему хватит, но мне составил компанию Грин. Грин был на Moment Night Train и вполне мог понять мои ощущения.

Когда мы поднялись уже сгустились сумерки и стремительно темнело. Вальнув "Швейцарию" нырнули в лес, и началось что-то невероятное. Лыжа вертится в глубоком пухляке как хочешь. Боковое соскальзывание в целине? Нет проблем! Змейка в кустах? Пожалуйста, не стесняйтесь, снимайте сливки, пока свежие.

Ростовка 190, 152\125\147. Лыжки для своего размера не тяжелые, но увесистые. Не любят когда распускают сопли. Обращаться с ними нужно смело, уверенно, для комфортных ощущений требуется хорошая физическая подготовка. Медленно ездить не любят. На кант ложатся послушно, но дальше держи яйца двумя руками, только ветер в ушах, дуга что надо.

Вынырнули на столик, чуть ниже по трассе. В лесу, в целине, время идет по другому, и преодоленное растояние кажется значительно большим. О диво дивное, какие лесные сливки... Начинаешь смотреть по другому на родные места и терра инкогнито отступает, давая место новым ощущениям. Теперь самые густые кусты манят неизведанными полянками и сочными подушками пухляка.

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=657

В завершении дня решили спуститься еще разок и через "Волшебный лес" двинуть домой. Вдоль пустого подъемника елочки были щедро присыпаны и нетронуты, не удержались. Выпрыгивать между елок, просто заваленных снегом, проглатывая огромные шары снега, пролетая над ними, ярко взрывая их под собой, какое счастье. "ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!", весьма серьезно объявил нам хозяин бугеля и просил больше так никогда не делать. Это только укрепило нас в мысли, что только так ездить и нужно ))

А дальше была дорога домой... Это сказочное путешествие в лунную ночь, это любовь, это полный аватар. Если смотрели кинч, то вспомнив картинки ночной природы, можно отдаленно представить что ощутили мы. Полная, яркая луна, в фиолетовом свете которой каждая веточка излучала люминесцентное свечение. Видно было все. Проезжая в очередные кусты и буреломы, с одной мыслью "верь что дорога есть!", сбиваешь с веток снег и он рассыпается мириадами светящихся искорок, плывешь без единой мысли, направляя лыжи все дальше. Поворот на трассу, а по ней прямо домой. Нет! Верь что дорога есть. Ныряю в неизведанное, Грин рядом просачивается, лавирует, то теряясь из виду, то появляясь прямо перед носом, вынырнув из под елки )).

Меня поглотило ощущение абсолютного счастья и гармонии. Неторопливые движения, уклонится от веточки, или мягко толкнуть ее и рассыпать бенгальские огни снежинок вокруг себя. Нырнуть под елочку и пролететь по верхушкам кустов, щедро усыпанных целиной, а дальше поляна. Дорога есть! Еще одна лесная тропа, выводящая уже прямо на вершину детского подъемника, чуть ниже которого дом. Отменить! наш путь лежит там, где нет чужих следов. Даже не сомневаясь, что дорога есть, проезжаем дальше, ныряем, просачиваемся, тащимся, плывем и ликуем, как же...

Ну просто нет цензурных выражений восторга, даже бессмысленно пытаться передать словами. И дорога есть всегда. Каждый раз облизнув елочку, обогнув веточку открывается новая полянка, то с бугорками и холмиками нетронутой сладости взбитых сливок, которые мягко лопаются и рассыпаются под полным рокером, как пупырышки целлофана, так приятно хрустящие между пальцев. Еще несколько плотно стоящих елочек и ультрафиолетовая поляна. В ночи так магически насвистывающая тишиной, только еле слышное шуршание плывуших джипси.

Добравшись домой, долго стояли у входа и молчали, смотрели на луну, на открывающиеся бескрайние дали, так хорошо просматриваемые от АСС холла, ласкали взглядом лыжи и понимающе кивали друг другу. Нечего сказать, не придуманы еще такие слова. Сколько буков, а как много не сказано, не сфотографировано, а просто принято глубоко в сердце с горячей благодарностью.

Джпси теперь крепко ассоциируются у меня с путешествием в сон. Стремительным полетом в бескрайние глади, глубоким лесом и следами зверей, пронизывающим светом луны. Теперь, замечая фиолетовую ауру скользяка, невольно посматриваю в лес, рисуя фантастические картины волшебных полянок, открывающиеся прямо вон за теми кустами. С той ночи окончательно укрепился в трех правилах хорошего фрирайда. Не ссать, верь что дорога есть, торопиться не надо, да и незачем ))) Аминь.

Игорь Парфентьев, ака Рыцарь, тренер школы ASS

Green
10.04.2012, 13:15
Gypsy-Цыгане-Моржи

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=436

Оооооо, ребята, про этот летающий аппарат мне есть что рассказать…) В этом сезоне больше всего катал именно цыганочек)))! Кайфушек наловился немерено, попробуй теперь все вспомнить. Еще с таким количеством снега, как в этом сезоне, просто полный улет. Спасибо парням из Колорадо - я увидел Боржаву в новом ракурсе. Мой дружище Рыцарь, который работает с нами в школе ASS, понял, что они здесь для него еще в самом начале этого сезона и мне кажется, почти не снимал их, несмотря на весь ассортимент лопат в нашем арсенале.

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=437

Так значит общие характеристики. В моем случае ростовка 180 сэмов (см), пропорции следующие: 152(носочек)х125(талия)х147(пяточка). Это лыжа с полным рокером, то есть эта лыжа по форме напоминает тазик. Она очень мощная и в каталке имеет все свойства воздушной подушки. У нее достаточно упругий носок и чуть более тугая пятка. А база, или сердце моржа, воистину несгибаемо, на этой подкидной доске не переживаешь когда приземляешься на поваленные стволы деревьев. Легко прыгать олли нолли, только надо привыкнуть к пружине рокера. Ну и конечно прекрасный дизайн с моржыками на темном фоне. Такое ощущение, что они довольные плавают где то в пустоте. Еще мне нравится "-psy" в слове "gypsy", потому как они ощутимо расширяют сознание.

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=438

Итак, что мы держим в руках? Это лыжа у которой есть радиус, которая хорошо держит дугу даже на льду, способная при хорошо зарезавшемся канте с легкостью пробивать заструги. Она уже сама по себе имеет форму параболы у которой напрочь отсутствует кэмбер (обратный прогиб), а значит и свойственный кэмберу выстрел (отдача после нажима).

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=439

То есть в карве ты просто перекладываешь ее с одной дуги на другую, и чувствуешь себя замечательно. Независимо от того, что под тобой - расколбас, или бетон, или какие-то бугорки мягонькие. Цепкости канта, конечно, в них не так много, как в Шамане (Icelantic-Shaman). А значит, где-нибудь в узком пространстве, при встрече с ледяным расколбасом, может быть трудненько, потому как площадь опоры рокера небольшая. В такой ситуации мне лично приходилось или, сжимая сфинктер, проходить это все прямо вниз короткими перекантовками (что сопряжено с некоторым риском), либо, шкрябаясь на плоскаче по ледяной терке, проходить этот участок, ощущая у себя в ногах ритмы дребезжащего электричества (что не самое приятное).

Что же касается плоского ведения, то это лыжа бомбардировщик, пробуждающая в тебе яростного берсерка, стремящегося все время валить прямо вниз, проглатывая под своей мощью все, что попадается по пути. Они наполняют стиль катания особым хамством и наглостью. Они все разрешают и все прощают. Находясь с ними где-то в лесном паудере, только и ищешь, где подушки побольше и крутяки пожестче.

В таких условиях становится естественным совсем отпускаться и валить сквозь лес прямо вниз, слегка покачивая телом переходить из одного коридора деревьев в другой. После чего выгашиваться, выводя их в шаффл, скользя по снежной глади, изменяя траекторию насколько нужно или вообще не изменяя ее. Они так легко идут за тобой, что можно забыть о том, что ты пристегнут к лыжам и что вообще нужно что-то с ними делать. Реально Gypsy сделаны для того чтобы валить от дропа к дропу, не парясь о том, что происходит между. А между - чистые эндоморфины (гормоны счастья).

http://antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=434

Отлично бы подошли для райдера, любящего размазывать баттеры (butter,) хорошо прокачанного в нью-скул и теперь решившего ворваться во фрирайд. Применяя на диком рельефе все, что он уже наработал на снежных пирамидах и разрывая своим воплем неугомонного экстаза безмолвную тишину горного эфира.

Григорий (Green) Яковина, тренер ASS

Wilson Payne
26.11.2012, 10:22
я просто тащусь от твоих рассказов ))

Anton
10.07.2013, 13:29
Не могу себе отказать в удовольствии перевести на русский язык рецензию на Icelantic Gypsy, которую написал этой зимой наш немецкий друг, Штефан Шмидт. Он фотограф, художник и музыкант из Берлина. Рабочий ник Sschnitt Labor (www.sschnittlabor.info)Мы научили его ездить на лыжах а он в ответ женился на тренере нашей школы Тане Дьяченко.:give_heart: Так что теперь Штеф проводит зимы с нами и время обкатать коллекцию нашего Тест Центра у него есть:yes:
В оригинале на английском текст можно прочесть в Фейсбуке
"a propos …" – TESTER 001: SSCHNITTLABOR about ICELANTIC GYPSY (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.339500099497610.79643.180161598764795&type=1)

Gypsy-алфавит
check www.icelanticskis.com

A - как Arrogance, Надменность. На этих лыжах вы почувствуете себя Лыжником
B - как Bottom. Дно, подножие. Вы стоите на двух обкуренных слонах, готовых промчаться сквозь джунгли.
C - как Carbonium, углепластик, которым покрыта поверхность. Защита рисунка. То, чего так не хватало Айслантикам прежде.
D - как Danger. опасность. No Danger, just fun.
E - как Edges. канты. Канты как мечи, »Zwihanders«, обоюдоострые
F - как Furious.яростный. Чем быстрей ты едешь, тем тебе надежней.
G - как Gunpowder. Эти пушки выстрелят тобой, как средневековые гаубицы - чугунным ядром.
H - как Hiking. Мерить мир ногами. Ты меряешь горы, сверху-вниз, на полном ходу, без остановки
I - как I. мое "Я". Эго нравится эта иллюзия.
J - как Jog. Бег. Твои ноги становятся сильней.
K - как Knights.Рыцари. Надевай свою броню.
L - как Laugh. Смех. Какой смех, это ж серьезные лыжи!:rofl:
M - как Master. Повелитель. На Gypsy целинные снега - у твоих ног.

Текст и фото: SSCHNITTLABOR

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/792219_339504706163816_628611440_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/841076_339505692830384_1967411262_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/775751_339514066162880_1178454955_o.jpg

natali
10.07.2013, 17:44
Отличный отчет))))

Anton
10.07.2013, 17:50
А мне еще очеь понравилось то, как Штеф сфотографировал лыжи, как он сделал обработку фоток - просто великолепно по-моему. Штефу надо рекламным фотографом наниматься, на предметную съемку!:hi:

ulka
03.08.2013, 14:35
Мой первый опыт с реверс-кембером :wacko1:

Это был первый полный рокер - лыжи с обратным прогибом - в моей жизни. Впервые эту модель получилось затестить в начале сезона в ПДБ при отсутствии свежего пухляка и полном присутствии расколбаса. Признаюсь честно, я не поняла что к чему ... Cначала мне все казалось, что чего-то не хватает, то жесткости, то отдачи на короткой дуге, то стабильности на длинной. Или вдруг я "ловила волну" и тут же эти лыжи становились жесткими и мега управляемые. Вот с такими противоречивыми чувствами я отставила эту модель до лучших времен.

Хочется заметить, что именно эти лыжи стали чуть ли не самыми любимыми у Антона и еще нескольких тренеров АСС и это поддерживало мой интерес и желание разобраться, в чем же, так сказать, соль.

Технические параметры и особенности геометрии описаны в предыдущих постах, так что описывать их здесь не имеет смысла. Хотя, я бы рекомендовала почитать о них хотя бы для общего развития, так как теперь кажется мне, что геометрия и конструкция Джипси полна здравого смысла и, возможно, именно эти лыжи указывают один из самых интересных путей развития индустрии горных лыж.

Моя вторая встреча с Gypsy состоялась в Гудаури уже в конце сезона. Куча свободного времени, все возможные варианты рельефа и абсолютно разные кондиции снега позволили прочувствовать те технологии и идеи, которые Icelantic вложил в эту модель.

Управляемость. Эта лыжа отлично ведет себя в дуге любой длины. Вначале не совсем понятно, как ее вести... Но спустя какое-то время до вас вдруг доходит, как приятный сюрприз от Icelantic: вы можете вести Джипси, как хотите. Резано так резано, плоско так плоско, хотите передом, хотите задом, на большом углу закантовки, на малом... Как угодно, главное, расслабьтесь, не бойтесь, отпустите лыжи и получайте удовольствие! :blum1: Лично меня сначала это смущало, я не доверяла лыжам и постоянно ждала от них подвоха: сорвется дуга, начнет проскальзывать пятка и т.д. У меня навыки профессиональной гонщицы, и столь необычным лыжам мое доверие надо было заслужить.

В Гудаури на трассах я начала обращаться с Джипси, как с "нормальными" слаломными лыжами... И сразу оказалось, что они на удивление легко встают на кант и держат его до конца дуги. Ради эксперимента я пробовала на весеннем утреннем "бетонном" вельвете "заставить" ее сорваться. То есть я отпустила ее в очень большие хода, поставила на очень высокий угол закантовки и как следует поднажала на пятку на выходе из дуги... Сорвать таким образом Джипси с дуги у меня не получилось. Зато получилось исполнить супер - гигантские дуги по спортивной трассе (спасибо сборной Грузии по горным лыжам, они пустили меня прокатиться по специально подготовленной для них трассе) Никакого дискомфорта я так и не почувствовала. Я просто забыла, что еду на лыже с обратным прогибом и 125 мм в талии. Джипси резали ледяную трассу, как GS-рейсер.

По поводу фрирайдовых характеристик лыжи никаких вопросов нет - уверенность и стабильность всегда с тобой, при любых кондициях снега.

Жесткость. Опять же, вначале кажется, что лыжи то ли мягковаты, то ли жестковаты и многого не ждешь. А когда прикатаешься к ним, оказывается, что все не просто хорошо, а просто отлично: и на трасе, и в парке, и в кулуаре с дропчиком. Главное - правильно подобрать ростовку, а то можете оказаться на плоской лыже без отдачи. Кстати об отдаче, Gypsy очень порадовали в парке - в Гудаури в апреле выстроили роскошный парк с помощью приглашенных американских специалистов. Когда я заезжала на БОЛЬШОЙ кикер, я вдруг подумала, что у лыж подо мной нет кембера - чем же я буду толкаться - и испугалась, что не долечу до приземы :shok: Но Джипси поддали так, что я едва не перелетела и вкатывать пришлось в самый конец горки для приземления. Я моментально вошла во вкус и каждый день половину каталки проводила в поисках, откуда бы прыгнуть. На твердое, на мягкое, в парке, на рельефе - все равно. Прыжки на Джипси - одно из самых больших удовольствий, которые дарят эти лыжи. Даже новичок распрыгается на них в два счета, но будьте поначалу осторожны: несмотря на обратный прогиб, пружинка у этой машины отличная.

Контроль. Когда наконец-то перестаешь сомневаться и доверяешься лыже, то чувствуешь себя в такой безопасности, что порой за тебя начинают волноваться друзья, да и у тебя самого пробегают мысли типа " а настолько ли я хороша для этой линии?" или " так ,так ...давай полегче, а то убьюсь сейчас ... )))".
В общем, к Gypsy мне пришлось прикатываться и происходило это достаточно долго. Наверное потому, что я упорно не хотела верить в то, что лыжи с обратным прогибом могут отлично работать как универсальные и уверенно катить по всяким безобразиям, которые приходиться встречать всегда и везде... Что ж, возможно, пришло время разрушить стереотипы. :yes:

Юлия Кредер, тренер Anton Ski School, мастер спорта по горным лыжам

Фото: В Гудаури, на Кудеби.

https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/69055_355078534596912_1333220316_n.jpg?oh=d06eb642 2ebd70a22836baa77ac01a19&oe=561F352F

Фото: Гудаури, в кулуаре на Садзели. На Джипси очень легко оказаться там, откуда потом страшно спускаться :pardon:

https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/v/t1.0-9/644495_359070177530547_1236750554_n.jpg?oh=5dc6f82 c42c2fe03455125874b03fffd&oe=56298D2A

AssKnight
28.08.2013, 11:19
Джипси в лесах)

http://www.youtube.com/watch?v=UxgxZUkvw1E&feature=youtu.be

vadim1960
31.10.2013, 13:55
Привет Антон!!! С середины марта и почти до конца апреля сего года выкатывал на Чегете Киперы. Обалденные лыжи!!! Хоть я и любитель менять лыжи на более интересные модели решил на следующий сезон сменить лишь дизайн - на модель 12 г. с лосями. Время шло и решение потихоньку смещается в сторону Джипси. Вопрос в одном - подойдут ли они для условий весеннего Чегета? Т.е . бугрятник, кулуаринг , в т.ч. ледяной? С цирком все предсказуемо. Мою технику и стиль ты примерно представляешь. Хотя после Кипера хочется спрямлять и мочить даже в трубе!!! Спасибо!!!

Игорь Бородин
31.10.2013, 18:35
Здравствуйте, Вадим!
Я как раз купил icelantic keeper . На следующий год хочу обкатать их на Чегете. Поделитесь впечатлениями! Есть ли где разогнать их, как гасят скорость, как в жестком расколбасе, как в узких местах на обледенелой корке? Может что специфичное заметили?
С уважением, Игорь

vadim1960
31.10.2013, 20:24
Здравствуйте Игорь. Лыжа работает великолепно практически во всех режимах.Жесткий расколбас под ними просто перестает таковым быть т. к. виброгашение выше всяческих похвал. Скорость гасится мгновенно и это провоцирует набирать ее и выбирать любую траекторию спуска. Помимо этого выполняются мгновенные повороты практически усилием мысли. Резистентность ко всякого рода царапинам. Узкие места проходятся элементарным дрифтом - если лениво, а так управляемость супер. Ледяную гадость лучше тупо проскрести, хотя и тут все достойно (правда раз ледяной доллар управлял мной более чем мне хотелось бы)Не любят ледяной бетон - проходится крайне аккуратно вайт дот редимер тут будет лучше., тяжеловаты на ногах, но в общем для Чегета пожалуй лучшее из того что я катал. Рост 175 вес 85 ростовка 189 большой не казалась.

Anton
01.11.2013, 14:10
Рост 175 вес 85 ростовка 189 большой не казалась.
Вадик, старина, привет, не распознал тебя за ником. Фотку, что ли, прилепи! :) :hi::drinks:

Должен тебе сообщить, что ты катал на слишком длинных Киперах, 189 для тебя точно велики.:pardon: Я тоже по старой привычке сначала хватался за самые большие ростовки, а потом, когда покатал разные, понял, что надо брать поменьше. Ближе к размерам своего тела.

А уж Кипер - так точно. Они сами по себе здоровые - ну, широченная доска и "ездят длинно", ski long, как они говорят. То есть ходовая часть, рабочая длина канта и контактная поверхность у них длинная. Плюс большой размер лыжи как таковой.

Так что их нельзя брать сильно выше себя. Площади и так с избытком, чтобы всплывать, а мощности - чтобы крушить расколбас и держать хода. А если лыжа слишком большая, тебя начинает на нее "не хватать". Контактные точки канта слишком далеко, и ты не можешь придавить как следует, когда надо. Потому у тебя и была неуверенность нальду - именно потому что ты стоял на слишком здоровой доске.

Эти лыжи очень четко связаны антропометрически с размерами тела лыжника, особенно Кипер и Шаман, Айслантик все время об этом говорит. Ты с ними справлялся, да, ты ведь хороший и техничный лыжник, но я тебя уверяю, если бы под тобой был Кипер 178 - то ты бы вообще тащился. Они бы тогда стали тебе удобней на три порядка, и ловчей, и легче. Потому и лыжи тебе казались тяжелыми на ноге. Еще бы! На 189 ты просто перетруждался и не получал сполна все преимущества от формы Киперов. Уж шо шо, а режут они за маму джан, боковой вырез очень агрессивный, торсионка мощнейшая, кембер высокий и хвостовой рокер мини-минимальный...

У меня рост 172, я ездил постоянно на 178 и скажу тебе, это четко предельный размер для меня. С этого сезона они трохи меняют ростовки, будет 171 и 180 вместо 168 и 178. Так я теперь точно знаю, что мне лучше брать 171.. при моих 172, будет максимальный эффект. И лыжи будут легкие и маневренность полная, а всплываемость и устойчивость меньше не станут.

Насчет Джипси взамен Киперов
Я думаю, Джипси тебя удивят и сильно порадуют. Со мной, во всяком случае, именно так и было. Я тоже сперва катал Кипер, и не мог нарадоваться. Супер-лыжи, базара нет. Но потом подсел на Джипс, и мне сорвало крышу. Потому что они вообще переводят езду в какое-то другое измерение. Они заряжены тем самым стилем езды, который ты видишь в кино. На них сразу начинаешь ездить по прямой вниз по чем попало и где попало, не тормозить, сигать и ездить жопой вперед. Все приобретает новые краски, надоевшие склоны снова становятся интересными и вся каталка обретает новый смысл и новый кайф.

Причем, что очень важно, они ни разу не хлипкие - очень мощные. И если изначально, глядя на них, я думал, что это не для меня, что это чисто для пухляка и для мальчишек, то все оказалось не так. Например, всю мартовскую поездку в Шамони я откатал именно на Джипсях, хотя у меня с собой было много других лыж. Не хотелось с них слазить.

При том, что в марте была именно мартовская каталка - куча утреннего льда, квашни, разнокалиберные расколбасы, бугры, хотя и пухляк тоже был, но в основном был сложный снег. И мне все было интересно все это катать именно на полном рокере.

Джипси оказались пипец какими универсальными тачками. Какой-то чувак с Бэккантри.ком про них четко сказал, что брал их на пухлый день, а в итоге стал катать постоянно. В них есть какое-то странное, удивительное сочетание, содинение свойств обратного кембера, полного рокера - и свойств просто очень хорошей, понятной и надежной классической райдерской лыжи.

Все это, думаю, благодаря равномерным формам и равномерной же пластичности. Например,они роскошно карвят по трассе, по любому гладкому и твердому - у них совпадает радиус бокового выреза с радиусом рокера. Лыжа сразу вся ложится в кант - и потому Джипси заходят в дугу, как по рельсам и не срывают нисколько. При том, что их можно пускать в боковое соскальзывание по прямой вниз в целине с любых ходов, они не цепляются. Совершенно перестаешь бояться полететеь через внешний кант...

Конечно, к ним надо прикататься, поначалу кажется, что ездишь на пресс-папье :shok: Но за адреналином неуверенность от непривычного происходит быстро. Игрушечки лихие, заводят. Потом наоборот, приходит необыкновенная уверенность в себе. Джипси ОДНОВРЕМЕННО дает тебе свойства и преимущества полного рокера - и при этом работает как "нормальная" рабочая райдерская лопата. В натуре, цыганщина какая-то.

Короче, твоя чуйка тебя не обманывает - лыжа интригующая. Только ни в коем случае не бери 190-ю ростовку, будет много. Бери 180-ку, она тебе будет как игрушечка. Но и короткой не покажется.

PS, скажу как есть: Gypsy мне, в мои 50 с гаком, подарили новое лыжное вдохновение, уверен,с тобой будет то же самое.
PPS Посмотрел фотки, вспомнил, как ездил на них в пухляке в нашем Волшебном Лесу в Карпатах. :crazy:

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1348&stc=1&d=1451239581

на Джипси на Гран Монте, Шамони, март 2013
http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1081

Anton
26.09.2014, 12:03
Джош Стэк - мой самый любимый герой из пантеона снежных богов. Он джакасс, хулиган. и его раздолбайский стилек неотделим от лыж, которые он сделал знаменитыми. Вот прошлогодний эдит Джоша, в котором есть полный набор его любимых приколов - прыжки в сугробы башкой вниз с верхушек елок, полеты на снегоходе в стратосферу и конечно же, его шальные Icelantic Gypsy. На них поет его душа поэта. That's what these skis are made for. Enjoy! :drinks:

https://www.youtube.com/watch?v=n--UgEV35jc

Anton
26.09.2014, 13:25
Gypsy-mood

Такое настроение, что поскорее бы снег пошел и много. Gypsy-mood, короче.
На снимках; pow, Gulian Carr (http://www.enjoygram.com/juliancarr) & Icelantic Gypsy :smile:

http://1-ps.googleusercontent.com/x/www.enjoygram.com/scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xpa1/t51.2885-15/x10005260_968900323136885_565346846_n.jpg.pagespee d.ic.rKExWMsMT6.webp http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/10598169_512004462279085_1590280546_n.jpg

Anton
09.10.2014, 12:26
Дизайн Icelantic Gypsy 2014-15

В этом году дизайн всей линейки Айслантиков создан под слоган" Обратно к Природе" Мы снова видим индейские тотемы животных - прикол, который так поразил и порадовал нас при первом знакомстве с Icelantic в 2012-м. Характер и облик зверя точно символизирует суть лыжи...
Тотем Gypsy этого сезона - полярный медведь. 100%! :yes:

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1234&stc=1&d=1412851325 http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1233&stc=1&d=1412851325

Anton
24.12.2014, 22:13
Смотрю сюжет Паудера, как легко ведут себя Джипси в пухляке на ходах, сколько свободы дают, сколько опоры... и думаю о Курмайоре через пару недель. Там обещают большие снегопады в начале января. Джипси будут там со мной, без вопросов :cool:

https://www.youtube.com/watch?v=TI99RfijM5g#t=95