PDA

Просмотр полной версии : Срочно !!! интересно :)


ks
23.01.2009, 09:36
оригинал http://www.travel-extreme.com.ua/forum/ ... 8908#p8908 (http://www.travel-extreme.com.ua/forum/viewtopic.php?pid=8908#p8908)
повод собраться, побродить, лихо катануть ;)

Фестиваль ски-альпинизма и бэккантри 2009

Время 04-08 февраля 2009 года
Место Окрестности с. Ясиня (Черногорский и Свидовецкий хребет)

Задачи Общение, обмен опытом, исследования района на предмет удобства бэккантри

Очень Приблизительная Программаtongue

04.02 заезд в Ясиня(или Квасы), раскатка
05.02 выход на Петрос, спуск через полонину Шешул в Квасы
06.02 выход (с ночевкой) в приют Перелесок на склонах Близницы, каталка в р-не Близницы
07.02 каталка в р-не Близницы
08.02 спуск в Квасы

Точное место дислокации определим ближе 04.02.

Приглашаются все, кому это интересно smile.

Легко можем внести в программу соревновательный момент, по желанию участников. Но основная идея - разведка новых незатоптанных склонов

Снаряжение - кто во что горазд (ски-туры и скитур-адапторы), телемарки, снегоступы, сплитборды etc), но не забывайте - на улице зима, а ночевать, возможно, придется в неотапливаемом помещении.

Телефоны координаторов
80503835872 Миша Чухран
80503835873 Шура Оливсон
80503010735 Алексей Чистяков

Pilot
26.01.2009, 23:05
Ярик на драге... говорит хорошо... снег идет....
А я на грани написания мемуаров. Вчера доростили на 2м дымовую трубу камина, пробежали несколько км по окрестным холмам, починили в соседней гостинице принтер... развлекаемся как можем :?
сегодня сходили на ВВ, пару фоток:[attachment=2:3p540stu]скитур.jpg[/attachment:3p540stu][attachment=1:3p540stu]бажання.jpg[/attachment:3p540stu][attachment=0:3p540stu]хочется.jpg[/attachment:3p540stu]

Pilot
28.01.2009, 00:17
Сегодня доехали до Славского. На Тростяне верхнийзапад катабельный, север катабельный по принципу "когда видишь пару метров земли, всегда рядом есть бугор с которого их можно перепрыгнуть. Чтоб не стоять в очереди на кресло вниз, съехал на подсадку через лес и дальше до низа кресла. снега там приметно по ширине лыж, зато много улавливающих бревен :) терпеливо едем вниз и ищем возможность притормозить, появилась - отчаянно тормозим, и ждем следующего места.
В Карпатах пока кататься можно только на Драге и Буковеле, там кисло, ночью ноль, ждут в четверг снег и похолодание.
А в Славском хороший боулинг клуб 8-)

До встречи на Драге и фестивале Бэккантри.

Pilot
29.01.2009, 18:49
вот как это было раньше: http://chistyakov-a.livejournal.com/524.html#cutid1

Pilot
09.02.2009, 20:27
Это мероприятие свершилось.
Нас было далеко не так много как хотелось бы[attachment=0:27ff7ird]07022009(116).jpg[/attachment:27ff7ird]

Pilot
09.02.2009, 21:49
3 января мы собрались в Киеве возле польского посольства, документы не приняли из-за маленькой ерунды. Пошатались по друзьям до вечера, и на микроавтобусе Шуры Оливсона тронулись в путь. В Житомире скупились в супермаркете на сумму 666,18 грн (18=6*3) и к утру были уже в Квасах. Оттуда за пару часов поднялись пешком на базу Перелесок где нас встретил пятилапый пес, песец по Пелевину - здесь никаких метафор, пес был с пятью лапами жаль у меня нет сейчас фотографии. Очень удивила и порадовала ухоженность базы, это реально чорти где, полная автономия колодец, ветряк (есть еще мощный дизель-генератор и бугельный подьемник). Снега было не много, сделали легкий выход на часок и улеглись спать. С утра погода не радовала совсем, видимость 30 метров и дождь, но раз собрались... пошли на г.Близница, Карту забыли, возвращаться было лень, ограничились GPSами. По мере набора высоты погода из мрачноватой мороси превращалась в реальную жесть. Ветер усиливался с каждым метром, дождь перешел в ливень и тут же замерзал на одежде рюкзаках лыжах. под камуса набивался снег и они отказывались держаться на лыжах, в ход пошел пластырь, веревочки. люди разбились на групки по принципу "У тебя GPS есть?". Жильцова Леху очень порадовал Серега на вершине:
- доставай, обратно поедем по треку
- так я его не включал
- !!!???
Я шел замыкающим и получил двойную дозу удовольствия (за те же деньги:)
Шлось легко и комфортно, а на встречу спускались очень замерзшие райдеры, странно.
на вершине я попробовал снять рюкзак и понял что покрыт толстым ледяным панцирем, с трудом отколол лямки от плечей, разломал лед на руковах, чтоб они согнулись и долго отбивал лед, чтоб добраться внутрь рюкзака. Сняв камуса мы развернулись вниз и оказались лицом к ветру с дождем - вот тут я понял почему у спускавшихся был такой жалкий вид. Маска мнгновенно покрылась слоем льда и ее пришлось снять. Сделали пару фоток пока аппарат не покрылся льдом. Вниз. Снег жесткий фирнованный наст на котором пару сантиметров мокрого снега с ледяной корочкой сверху, видимость человека 20метров,очень приятный коктель. Рулил только очень агресивный могул с перекантовкой в прыжке.
Внизу было немного теплее, лед на одежде постепенно растаял под дождем. До базы топали еще часа три. Это было серьезное испытание снаряжения и людей.
На базе комната протопилась до 24*С глинтвейн, коньяк и хорошая кампания очень быстро согрели тело и душу. вот в чем настоящий кайф - осознавать что это кончилось, и испытать это можно только пройдя через это.
Прогнозы не радовали совсем +10 и дождь. это сильно покосило наши ряды и только трое настоящих мужчин решили: у погоды нет плохой погоды.
Мне надо было быть на Драгобрате 8-го торопиться некуда, решил посмотреть на безумцев.
Очень душевно посидели в ресторане, выпили за погоду и простились с маловерами.
И вот мы поехали в светлое будующее которое погнозировалось весьма мрачным и дождливым. На шлагбауме взяли машину до Казменщика, мы то конечно спортсмены, но вчера находильсь хорошо. на базе нам выдали топор и сразу организовалась очередь желающих колоть дрова - и весело и теплее.
С утра был туман
- класная погода, вроде морозец, а туман с утра это нормально
- ага, а также днем и вечером - в Карпатах так всегда
но через полчаса пути мы увидели Говерлу в первых лучах солнца

Pilot
09.02.2009, 22:03
Как только снег стал сплошным, одели лыжи, хороший минус, жесткий наст, видимость 100х100, солнце, смереки, безумно красиво. Шура сделал два шага
- смотри вознесся!
- може вiн привiд?
за Шурой не было никаких следов, казалось он парит над снегом.[attachment=0:2yujdkkn]07022009(076).jpg[/attachment:2yujdkkn][attachment=1:2yujdkkn]07022009(017).jpg[/attachment:2yujdkkn][attachment=2:2yujdkkn]07022009(007).jpg[/attachment:2yujdkkn]

Pilot
09.02.2009, 22:29
[attachment=2:1ya3h6tj]07022009(062).jpg[/attachment:1ya3h6tj][attachment=1:1ya3h6tj]07022009(060).jpg[/attachment:1ya3h6tj]
спуск с Петроса провоцирует жечь, очень много рельефа камней карнизов наддувов. К сожалению я сейчас могу выложить фотки только с моего телефона - а это жалкое отражение подаренного нам великолепия. Палило солнце и дул не сильный теплый ветер, склон немного отпустило, как раз до уровня комфорта, чуть подтопило заструги оставив снег плотным.
Дорога до Говерлы - сказочная тропинка среди смерек игра солнца в брильянтах капель, царство белого снега, сияющего льда и света.[attachment=0:1ya3h6tj]07022009(072_5).jpg[/attachment:1ya3h6tj]
на перемычке построенно несколько новых избушек с печками, сейчас они были пустые.

Pilot
09.02.2009, 22:48
[attachment=0:1wnwrhv5]07022009(071_3).jpg[/attachment:1wnwrhv5]
По пути на Говерлу я заболтался со встречными бордерами и побежал догонять своих так энергично, что успел съехать дважды. Первый раз поднялся с альпинистами из Ровно, съехал к своим и поднялся с ними. Во второй раз мы и застали огромную тусовку наверху (на первой фото) так что на 10 минут фестиваль был международный. Спуск с Говерлы, хотя и удалось несколько раз прыгнуть, был очень мирный, когда ребята пошли вверх на ребро ведущее к Казменщику, я не смог побороть соблазн нырнуть в пропасть справа, натечного льда было не более 10% остальное супер комфортный жесткий наст северного склона.
Меня немного поматерили т.к. ключ от домика был у меня, но в конце спуска я их догнал и был прощен.
Душа просила пива, а был только коньяк - вот, нет в жизни совершенства...

Кроме гор дарящих такую сказку

CherryMan
10.02.2009, 15:53
Леха, просто нет слов! Красавцы! Так хочется быть с вами там, а не здесь, в офисе! ))) Надеюсь, на следующий сезон запланируется такое мероприятие чуть раньше и можно будет поучаствовать!

ann_bat
11.02.2009, 13:33
тоже фест, вид сбоку :lol: :lol: :lol:
http://ann-bat.livejournal.com/20337.html

Pilot
20.02.2009, 23:11
В интернет кафе Чорна Медея очень быстрый интернет, и место хорошее центр Львова :roll:
вот выяснил в чем секрет тренировок профиков http://www.youtube.com/watch?v=4gSwL-qh ... re=related (http://www.youtube.com/watch?v=4gSwL-qhLZw&feature=related) мне как раз скакалку подарили :twisted:

на драге Супер, несколько дней назад, когда выпал снег, мы все вышли в 9.00 на склон (на час полтора раньше обычного) и Антон произнес тираду на английском мягкий перевод которой : В день пухляка ученики не тренируются. И мы рвали склон безжалостно, оставляя первые следы в полуметровом пуху.
А в 10 невероятным усилием воли вернулись к профессиональным обязаностям, впрочем мне очень повезло - достались раскатанные ребята и я быстро дал им плоские лыжи в общих чертах и повел по разным ASS :) показывать как это работает в реальной жизни. Укатались насмерть.

Pilot
20.02.2009, 23:31
впечатляет http://www.youtube.com/watch?v=__Faa87IQhk&NR=1 ведь финишировал, не сошел

У меня горе ;) сдуру можно поломать не только ... но даже любимые К2 Паблик Эниме, понятно что ко всем бедам причастны сноубордисты. шли вчера на гору никого не трогали, тут Ната едет на борде по дороге вниз сидя верхом, догнал запрыгнул сзади на хвост, благо подошва резиновая. А впереди две ДЭвушки идут прямо по среди дороги, мы им кричали кричали, а они нет чтоб разбежаться стоят расчехляються, пришлось спрыгнуть в сторону, чтоб спасти ихние жизни рискуя своей, упал на задницу, а на рюкзаке две пары лыж пристегнуты. Вот задник на одной возьми и обломись :cry:
как выяснилось на максимальную скорость не влияет, это совершенно не помешало замочить офигенный фрирайд с Близницы и сегодня с Жандарма. У Антона есть супер мега фоты этого дня, с нами был взрослый фотограф - а это реально важнее крутых райдеров, может выложит как нить на сайт

Pilot
23.02.2009, 18:19
Сейчас в Польше в разгаре гонка, мой прямой репортаж тут http://www.travel-extreme.com.ua/forum/ ... 9205#p9205 (http://www.travel-extreme.com.ua/forum/viewtopic.php?pid=9205#p9205)

Pilot
24.02.2009, 21:18
У нас очент весело, тут в низких Бескедах ( 250 км от Подобовца) совсем другая планета, я не понимаю откуда они берут здесь столько снега :roll:

Anton
24.02.2009, 22:17
Отлично смотришься, Леха! Драйв так и прэ :D Привет тебе от всех наших, мы уже все в Подобовце. Снег как ни странно есть :D И гемба вся в бэлом. Сегодня не пошел кататься - как-то не по сее после Драга на наши драные склоны лезть, лыжи бить. Но обещают еще снегопад на выходные, даст БГ, порысачим еще недельку, перед Кавказом. Мы надумали туда стартовать сразу после мартовских.
Удачи тебе в твоих сумасшедших соревнованиях, брат!
А фотки с райда на Близницу в самом деле хорошие вышли. И ты там, естественно, самый "жгучий", как всегда, ман :D
[attachment=0:3cl7kpv9]Леха жжот.jpg[/attachment:3cl7kpv9]

Pilot
27.02.2009, 07:46
Не безысвестный Костя Бекетов развлекается на Кавказе :)
подробнее http://www.risk.ru/users/kandid/6332/

Pilot
03.03.2009, 14:10
Если вы попали сюда по ссылке с Тревел-Экстрим рад приветствовать вас на форуме сайта лучшей горнолыжнойшколы школы на Украине.
Если вы наш старый друг, рекомендую заглянуть на общий сайт мультиспортивных гонок, а в частности посмотреть репортаж с интереснейшей гонки Бергсон, тогда вам будет понятнее о чем речь :) http://www.travel-extreme.com.ua/forum/viewtopic.php?id=2355&p=1

как я вас понимаю

Знакомство со снарядом.
Лыжи Фишер под классическую технику, с насечкой под грузовой площадкой.Выглядят не очень внушительно, но и ничего не весят. Ботинок, думаю не самый лучший, очень мягкий во все стороны вперед назад и даже легко подворачивается в сторону. По ощущениям он гораздо больше похож на комнатные тапочки, чем на девайс сливающий вас с лыжами в единое целое. Палки я решил взять трекинговые телескопы 1.35 метра. Лет 10 назад я катался на беговых лыжах еще деревянных и пару коньковых палок поломал, да и колечки на трекинговыж побольше, а в пухлом снегу это не маловажно.

Предстартовый инструктаж.
Надь, раскажи как на этом ездят
- смотри вот такой шаг, и продолжая отталкиваться носком...
- что одноименная рука и нога?
- а... ты меня запутал. Можно еще две руки и шаг, шаг второй ногой и опять...
- ага, ясно а в двух словах, чтов я сразу технично поехал
Тут ответил горнолыжный инструктор в моей голове: ага балбес, в двух словах и чтоб сразу технично поехал - дай бог за день научить твои ноги, не говоря уже о корпусе и работе руками.

Дядя Саша Иванов - главный тренер и отец по совместительству всех украинских команд за рубежом, отвез меня на Миловозке на ТА А (транзитная зона один), начало лыжного этапа.

Условия игры.
Маршрут Аблигатори (обязательно) был через гору Горц,в националном парке можно перемещаться только по маркированным тропам.Я выбрал самый неочевидный маршрут, делая большую петлю по асфальтовой дороге. По мнению Кости Марченко он должен оказаться самым быстрым. Длинный спуск с горы с большой потерей высоты, а потом вдоль реки вверх практически без набора высоты. По снежным условиям лишь небольшой участок загруженной дороги придется ехать по обочине, остальной асфальт должен быть под снегом.

Отпускаю Сашу, впереди пятидесяти километровый маршрут с набором высоты более километра. Пытаюсь вщелкнуть ботинок в крепление, может надо было спросить как это делается? Ботинок изгибается в носке не защелкиваясь - дожимаю его ручкой лыжной палки - получилось.
11.40 подьем на гору Горц. Снег отпущенный солнцем и насечка на лыжах держит великолепно, до 15 градусов вверх можно идти не придерживая себя палками. Небольшая канава, соскальзываю вниз и, лежа на спине на дне, догадываюсь что лыжи меня обогнали. Бодро топаю вверх, лыжи класно скользят вперед и насечка отлично держит от проскализывания на толчке. Когда становиться совсем круто, достаю секретное оружие - камуса. Клей старенький на мокрой лыже держиться плохо, но держиться. Без приключений поднимаюсь на вершину. Все Кп на гонке обитаемые, поэтому ни компостера ни остатков КП уже нет. Судьями расчищено от снега лежащее дерево и я устраиваюсь на нем, чтоб с комфортом выпить чаю. Впереди спуск, снимаю камуса, поехали. Лыжни как таковой нет, тропа разбита пешеходниками и частично заметена свежим снегом. деревья рстут часто. Я люблю ездить в лесу на большой скорости - глаза и мозг всегда заняты поиском маршрута между деревьев. Сейчас мысль только одна: лыжи на вид немного слабее мойх Пабликов, да еще чужие надо бы не поломать. Узкие лыжи глубоко проваливаються в снег, совсем не поворачивают, выпрыгнуть не получается неотчего толкнуться, а скорость растет. На ум приходит инструкторская читка: Ваш уровень катания повыситься сразу на порядок, когда Вы поймете простую вещь, не нужно бояться склона, пытаться за него зацепиться .... бла бла бла , нужно скользить вниз, контролируя скорость, почувствуйте кайф полета над склоном, скользить, а не пытаться остановиться. И я остро почувствовал что думает ученик: куда нахрен скользить эта хрень не поворачивает и не тормозит.
Да так вот, есть очень надежный способ остановиться... его и применил.
Да для бек кантри по лесу лыжи не очень. Притормаживая, по мере необходимости попой спускаюсь по ребру. мне нужно упасть влево в долину, широкое целяковое поле - супер, годится. наконец то спокойно направляю лыжи вниз и разгоняюсь до дикой скорости, аж 30 км в час. Фрирайд чистой воды, поперек моего курса дорого глубоко побрезает склон: повернуть - не реально, тормозить- для трусов и пока я знаю только один способ. перепрыгнуть! точно! мягко толкаюсь, групируюсь в воздухе, выпрямляю ноги чтобы смягчить приземление, идеально прихожу на всю лыжу и ... лыжа неожиданно закапывается в мокрый снег и я улетаю идеально головой вперед. Встряю так плотно и глубоко, что не сразу удается вылезти, снег глубокий, толкнуться неотчего.
Да, для прыжков похоже не годятся. Ездить надо в шлеме.
После поля начинаються первые домики села. И тут я сдергиваю доску, В трех метрах от меня с крыши сходит полуметровая по толщине доска снега с немаленькой крыши. Ух, чуть не погиб в лавине.
Мега супер комфортный спуск по пологой дороге расчищенной трактором и присыпанной небольшим слоем мокрого снега и я выскакиваю на раскатанную дорогу, щас как втоплю коньком.
А ужас... Как только вы вщелкнули ботинок в крепление - вот это Ваши новые стопы, посмотрите теперь я могу очень сильно наклониться вперед и даже достать снега перед лыжами, и так же назад. Лыжа это очень надежная опора в большом диапазоне
Аааа, какая нафиг опора, эти две гребаные ракеты привязанные к моим ногам все время пытаються из под меня выскочить.
Оказалось у лыж совсем нет кантов, и по льду они идут из-за насечки со страшным звуком, как злая велопокрашка по асфальту. КП 28 удивил сначала табличкой, а потом висящими рядом ключами. Внутри пара печек много кухонной утвари, кариматы, дешевая бензопила и бензогенератор Хонда.

Pilot
03.03.2009, 14:29
продолжение рассказа и фотографии подвисли в Житомире. Я опоздал на поед, мы догнали его в Бердичеве, о том что он там ходит никто не знал, наверное потому что поезд там не останавливается. Но я конечно сел с двумя велосипедами, лыжами, 4 рюкзаками ... все как обычно - живем не скучно ;)
Продолжение, постараюсь повесить сегодня-завтра :twisted:

iriska:)
04.03.2009, 00:36
очень жизненно написано,особенно в некоторых местах! :lol: ну у вас и приключения,интересно почитать!))

Pilot
04.03.2009, 12:27
[attachment=2:2g0veh1w]Tabl.jpg[/attachment:2g0veh1w]
По дороге на следующее КП я выпил весь чай. Тропа выглядела как илюстрация из сказки про зиму.
[attachment=1:2g0veh1w]skazka vecher.jpg[/attachment:2g0veh1w]
КП 29. На вершине горы Turbacz стоит большаяя гостиница. Тут я надеялся пополнить запасы жидкости. На пороге гостиницы я выяснил что "если долго по дорожке, если долго по тропинке" то потом в крепления набивается снег, превращается в лед и снять лыжи не возможно. Выковырял ножом. С поляком, наблюдавшим мои мучения, контакт установился одной фразой: дупа, фричи зе бест. Он согласно закивал и проводил меня до столовой. Тут я перебрал все слова: чай, тиа, хот ватер и любуясь свободными от понимания, глазами буфетчицы, уже обрадовался, что можно здаться и показать - вот как ему, два пива и большую сосиску. Но чудный миг был испорчен рукой протянутой за термосом: зачекайте. Эх, блин, придется и дальше играть в мультиспортсмена. До этого я шел "по честному" у меня было примерно столько же груза, как у участников. Ел орехи суфокрукты и гели Арена.
[attachment=0:2g0veh1w]Arena.jpg[/attachment:2g0veh1w]

Pilot
04.03.2009, 12:37
Закат догорел еще на подъеме к гостинице
[attachment=1:39adar9k]zakat2.jpg[/attachment:39adar9k]
Выхожу из гостиницы в ночь.
Съехав крутое начало спуска в камусах (они немного притормаживают) я их снял, и тут лыжи поехали. Я уже немного освоился, спуск был пологим, раскатанный снегоходами и следующие 6км пролетели незаметно. мой путь сворачивал с черной тропы на синюю.
Сильно вниз, дорога раскатана снегоходами, но извилистая. Инструктор по автокроссу говорил: главное верить что за перегибом или поворотом дорога не заканчивается, и даже если за капотом ты видишь только небо не отпускай педаль газа.Первое правило Фрирайдера: не сцать! И я поверил. GPS в ужасе выключился и не зафиксировал достигнутую скорость. Увидев на поляне домик я открыл еще один способ торможения - чисто сноубордический. Выскакиваем из дороги наверх в целину, лыжи моментально грузнут, совершенно аналогично ловле переднего канта, изящно упираемся головой в склон, и оп, мы неподвижно сидим на попе - опля! затормозил!
Одел камуса забежал до черной маркировки вверх и сняв, поскользил к зеленой. Снова спуск, Нам уже не так страшно, и GPS фиксирует 32 км в час. Судя по всему это предельная скорость для меня с этим комплектом без лыжни. Вижу ручей, прыгаю, отлично, только их два и второй не перепрыгнуть, попное торможение - полный контроль. Спускаюсь в село Obidowa и поднимаюсь к приюту на Groniki дальше на базу Stare Wierchy. Отсюда остается спуститься в Рабку-Здрой, Чехи сделали это за 24 минуты - щаз будем проверять, ой мамочки.

Начало по верху горнолыжного спуска. На укатанном получается пустить лыжи в боковое скольжение, но дорога быстро входит в лес. Я даже не пытаюсь устоять на ногах, концентрируюсь на том, чтобы мягко садиться на бок, притормаживать до 10 км в час вставать не останавливаясь, обьезжать пару деревьев и снова садиться для притормаживания. Один раз убираюсь жестко - лыжи крепкие. Фонарь забрасывает снегом - ничего не видно. Тропа выходит на поле, здесь притормаживаю выходя из следов снегохода на целину, каким то чудом удается не падать. Обледенелая дорога, бегу коньком. Асфальт, трачу пару минут на то чтобы снять лыжи и пристегнуть их к рюкзаку, бегу. GPS зафиксировал максималку 35 км в час.

Мое время 30 минут - Чехи монстры, они сделали это вчетвером. Может это реально, наверное. :roll:

Осталось 800 метров до гостиницы.
[attachment=0:39adar9k]end.jpg[/attachment:39adar9k]
Вот я и дома. Уставший но очень довольный, что лыжи дали мне снова возможность прикоснуться к сказке.

Pilot
17.03.2009, 11:48
http://www.freeriding.ru/users/eugvas/212/

http://news.rambler.ru/Russia/head/2196852/

http://ski.spb.ru/conf/index.php?showto ... =0&start=0 (http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=22409&st=0&start=0)

Pilot
20.03.2009, 06:54
[attachment=0:2v48hus6]VOLKI MANTRA.jpg[/attachment:2v48hus6]

Pilot
26.03.2009, 10:43
[attachment=0:2l5gxffy]Dragobrat_2009.jpg[/attachment:2l5gxffy]
С 17 по 19 апреля 2009 года, на горнолыжном курорте Драгобрат, пройдет второй телелагерь, Telemark Camp 2009.

С целью развития теледвижения в Украине будут даны бесплатные телеуроки.
Всем учасникам теледвижения гарантируется теплая атмосфера, общение, просмотр телефильмов и конечно телепокатушки.
подробности и обсуждение в форуме здесь http://extreme.com.ua/forum/telemark-territoriya/144-telemark-5.html#post22174

Pilot
30.03.2009, 16:03
[attachment=0:3sb0s34w]mantra2.JPG[/attachment:3sb0s34w]
Глобальных я вижу два ;)

это длинная история, полная душевных терзаний и не имеющая пока счастливой развязки :roll:
В кратце. Ездил я на NX21 и был не доволен некоторыми особенностями :?
накопилкак то раз денег и купил Фричи, обцеловал и ... случайно продал :cry:
купил я Мантру + Дюки практически новые, и подумал фричи то лучше и договорился Дюки продать
поехал в Славское и покатался... Дюки это вещь чувство лыжи просто анриал....
зацарапал Дюки и типа по инерции еще продаю, а себе поставил таки Фричи (первое отличие)
чтоб немного унять мой душевные муки Миша подарил мне кепку (второе отличие) с логотипом Диамир.
осталось зацарапать Фричи, чтобы понять не зря ли я снял Дюки.
Вообщем я счастливый обладатель 4-х очень дорогих креплений - будет надхнення напишу сравнительный обзор.

Pilot
03.04.2009, 22:05
прошла квалификация. Я страшно налажал, но какимто чудом попал в полуфинал.
живу у Мухи, известного учителя спидрайдинга. у него нет руской клавиатуры, и я старательно изображаю слепой 10-ти пальцевый набор :)
снег был сложный, ледяные заструги задутые метелевым снегом, то лед, то вязкий снег и стиральная доска до 30-40 см высотой.
Дело было на 25 км, из- за погоды работал только нижний бугель.
Вечером немного протопали вверх и класно катанули небольшой кулуар с мягким снегом.
световой день, на удивление огромный, светло с 7 до 20.30

Anton
04.04.2009, 21:33
Ман, так ты уже в Хибинах? Расскажи поподробней что там за опен кап. и фотки повесь, интересно же ж :) И - удачи тебе, будь осторожен! :!:

Pilot
08.04.2009, 21:54
в полуфинал не попал :)
но выступил гораздо удачнее чем прошлый раз :D
очень приятно видеть высокий уровень катания в массах, пацаны реально жгут.
я выхожу на старт как на экзамен, напряжен, скован и все лажаю, а правильные пацаны, со светящимся лицом рассказывают, как не докрутили треху в no fall zone. Места и рельеф очень располагают мочить, прыгать
погоду, орги проплатили грамотно: жесть в квалификации, хорошая в полуфинале и просто супер в финале.
последние два дня просто отрыв башки - солнце, стабильный снег и штиль. бегаю по окресным вершинам прыгаю отовсюду, один раз улетел с карнизом, пока примерялся откуда заходить. сегодня фоткал закат и полную луну - счаслив безмерно[attachment=0:vv1mqaqq]P1030036.jpg[/attachment:vv1mqaqq]

Pilot
09.04.2009, 17:56
сегодня приобщился к спидрайдингу. Муха учил в лучших традициях обучения друзей:
- так как бы это...
- ну вон то крыло у телевизора
к вечеру я крыло понял не очень, но съезжал пару раз похоже на .... на что то похоже :)
- а чо ты хотел, схватил спортивное крыло. Надо на ветру постоять, понять крыло...
[attachment=0:99ogx8fv]i.jpg[/attachment:99ogx8fv]

Почти обычный вечер дома :)
[attachment=1:99ogx8fv]Myxa.jpg[/attachment:99ogx8fv]
Зуб даю, кадр не постановочный, никакого фотошопа

погода немного ухудшилась, сквозняк с утра был недетский, к вечеру затянуло облаками, завтра хочу катануть еще одну вершину и начну добивать оставшиеся подъемы, пора бы уже в Харьков, эх кабы не дела...

ks
10.04.2009, 19:18
Друг мой любезный, я просто в ауте..... Я тебя не узнал на этой фоте, но вспомнил что было с моей рожей после кавказа в последние дни мая. крем 50+ рулит, береги себя.
з.ы. не вста так просто с твоим красненьким. но зуб даю -сделаю.

Pilot
21.05.2009, 00:27
повесил немного фоток с Хибин http://picasaweb.google.ru/Chistyakov2009/2009#[attachment=0:gm32gdwq]khibiny.jpg[/attachment:gm32gdwq]

natali
21.05.2009, 12:50
Лешка, фотографии просто замечательные, только там все выглядит таким не высоким... А что там со склонами? Ты , в виде кролика неплохо смотришься. Предлагаю фотку доработать в фотошопе и сделать аватаркой. :lol:

Anton
21.05.2009, 12:51
Да ман, приступы снежной тоски непреходящи. Круто на Хибинах, совсем другой снежный мир. Хочется побывать во во всех снежных мирах, йе. Что поделываешь, что летом делать планируешь? Антон

Pilot
23.05.2009, 22:48
Хибины

Никоем образом не претендую на объективность.

Я, говорят, родился в Крыму, там же заканчивал школу. Но в 5 месяцев в кабине военного транспортного самолета меня перевезли в Мурманскую область, где я и вырос. На лето меня отправляли к бабушке, на Украину в настоящую деревню, где о цивилизации напоминала только лампочка Ильича и телевизор. Золотое время. Здесь я влюбился в настоящую зиму, снег метели. К Кольскому полуострову у меня особое отношение, я много раз хотел, перед тем как получилось сюда вновь приехать.

Ехать лучше всего через Москву, там есть небольшой магазинчик «Ледниковый период», где можно взять необходимое лавинное снаряжение (вы же не по трассам едите кататься в такую даль). Ise-Age team меня встретили, накормили-напоили, донесли вещи до поезда, хотя надеюсь не похож на хрупкую девушку. И Тема выдал бипер со словами: Денег мы с тебя не возьмем, только ты его включай и пожалуйста, вернись целым, а то ни тебя ни бипера.[attachment=2:16p2reo6]ise age team.JPG[/attachment:16p2reo6]
Кировск немного испугает вас обилием заброшенных домов и пром. зданий. Не пугайтесь ;)
В городе есть три склона для катания на лыжах.
Городской – прямо с окраины города огромны цирк, много бугелей и одноместное кресло.
[attachment=1:16p2reo6]aykuaysvenchor.JPG[/attachment:16p2reo6] Есть специально подготовленная могульная трасса, фристайловые трамплины. Ратраченый кусочек, балочка, овражки. Если не много пройти ногами - километр дежурных карнизов, правда чайники умудряются соскрестись сверху, и так как на уклоне повернуть не в состоянии, терассируют весь склон, они слышали что то о лавинах? Но там, где прыгнуть интересно, для вас всегда останется кусочек девственной целины.

С другой стороны этого же массива есть новый комплекс «Вудьявр» здесь немного слышали о сервисе. В остальных местах бугеля не подают даже девушкам, трассы ратраками не портят, зато там везде электронная бесконтактная карточка, а здесь штрих-код. Добираться маршрутками или такси. Это очень длинные, около 3-х км, пологие ратраченные склоны – рай для чайников и карверов. Карверам надо следить за прогнозом ветра, если навстречу - быстрее 50 км/ч не разгонитесь. Новые очень быстрые одноместные швабры 14 км/ч, но очень комфортно даже детям и новичкам.

И собственно Жемчужина Хибин Двадцать пятый километр. [attachment=0:16p2reo6]kykisvumchor.JPG[/attachment:16p2reo6]
Склон достаточно крутой, как и все склоны Хибин не длинный, доступный перепад высот 500-600 метров. Очень много разнообразного рельефа, несколько цирков, узкая щель, поля и ребра, жесткий наст и пухлячок, преимущественно метелевый на дне лавиносборников. Обратняя часть горы доступна с подъемника, а вернуться можно либо на снегоходе либо пешком 20 мин на скитурах. Обратка - это несколько больших цирков с кучей прыжковых камней, рельеф крайне разнообразен, выкат в лес.
Сходить с трассы, надо отдавая себе отчет в том, что ты делаешь. С лавинами тут очень хорошо, т.е. регулярно и много. Обязательно иметь и научить пользоваться ваших друзей биперами, лопатами, щупами – это ваш шанс на дальнейшую жизнь. Катание в одиночку – латентная форма суицида.
Лучше (и обязательно) дружить с Максом Панковым – местный гид и лавинщик, найти его не сложно, спросить в кафе (оно же кают-компания) под подъемником.
Катание в Хибинах очень погодозависимо.

Anton
24.05.2009, 10:34
Хорошо пишешь Лешка, всегда приятно и интересно читать. Пиши про все, что с тобой происходит. :D

Pilot
31.05.2009, 22:21
Забегался, забыл довывешивать. Исправляюсь :)

[attachment=1:20nqr162]up.JPG[/attachment:20nqr162]
Отсутствие видимости и ветер, частое явление. Мне повезло очень, непогожих дней не было вообще, четыре дня солнца, два из них штилевые, полнолуние – это когда с одной стороны луна, а с другой закатное солнце. Безумно красиво. Был в апреле – рекомендую. Световой день с 7 утра до 10 вечера. Стабильный снег – можно было раскатывать все.
небольшое видео http://picasaweb.google.ru/Chistyakov2009/2009#5337420418326953362 начала спуска с Большого Вудьявора.
Внетрассовое катание здесь в основном по лавинным лоткам. Гребни обычно заполированы ветром до льда, а в лоточках метелевый снег. Катайтесь только с гидами. Или с надежными опытными подготовленными снаряженными друзьями и будьте готовы…
25 км можно катать несколько дней, ни разу не повторившись. А гурманы и ценители девственности могут подняться еще на две окрестные вершины Йок-Спор и Большой Вудьявр. Восхождения здесь недолгие, с 360 метров озера вы поднимаетесь на 1000 метровые вершины. На Вудьявр желательно иметь снегоступы для перехода через озеро, подъемы крутые и удобно идти в ботинках, а наверху ветер сдул лишний снег и заполировал наст. Вертолеты здесь не в ходу, но их успешно заменяют снегоходы. Снегоход на равнине берет до 6 человек, а одного может забросить практически всюду. На подходах-отходах внизу бордерам желательны снегоступы.
На апрель май сюда переехал с Домбая Муха, со школой спидрайдинга.

В начале апреля здесь проводится Open Khibiny Cap памяти Валерия Соловьева – домашние соревнования, местные гиды проводят и не участвуют, про райдеров, как на Кавказе нет – соревнуются простые смертные. Общий уровень катания приятно высокий, судьи крайне лояльны, вообще на 25 км селективно отобраны классные ребята и не сложно найти копанию.
Жить можно в Кировске – сдается за очень умеренные деньги много квартир, любой таксист предложит несколько вариантов. До 25 км ходит много маршруток и автобусов, 15 мин. Или на 25 км немного дороже, или на база МГУ. Питаться в кафешках тяжело в виду их отсутствия. Проще готовить самостоятельно. Есть гостиничный комплекс, забыл как называется – туда не дошел. Есть развлекательный комплекс, берут плату за вход, но кормят на удивление вкусно.

В целом район очень понравился – отличный полигон для внетрасового катания.

Длинный световой день, полярный круг и просто мой любимый Кольский – здесь хорошо в любое время года, березки мхи лишайники, грибы ягоды, сплавные реки, озера, полярный день, комары гнус (ой, что т не то написал, репелленты есть и лыжников не кусают). Перевалы здесь уникальные, часто с озерами. В этот раз я не добрался до Базы спасателей Кукисвумчор, исправлюсь следующей зимой ;) Очень не хотелось уезжать…
[attachment=0:20nqr162]Zakat.jpg[/attachment:20nqr162]

все фотографии тут http://picasaweb.google.ru/Chistyakov2009/2009#

Pilot
10.07.2009, 07:09
Задумался, я как то сколько мне жить осталось, думал к гадалке сходить...
Но тут купил Зюзика Кавасаки и решил что вопрос не существенный :twisted:
Шучу конечно. Съездил в Крым на мотоцикле - эмоций через край даже не знаю чего написать[attachment=0:13sgt19u]zzr.jpg[/attachment:13sgt19u]
встретился с одноклассниками, Крым море солнце паруса свобода доступность пространства адреналин и свобода свобода

chipkot
10.07.2009, 15:10
Ну ты крутой! Раздразнил аппетит, теперь не работается, лазится по сайтам МотоСеллеров. Чего за махинка, по чем брал? сколько едет, дай покататься?=-))

Е.Звонов
10.07.2009, 20:28
Леша если ты и на мотике ездишь, как на лыжах, то я не завидую тому кто сядет сзади......... :lol:

Pilot
14.07.2009, 11:40
прочитал где-то: если у Вас в детстве не было велосипеда, а теперь Бенкли, то в детстве у Вас все равно не было велосипеда.
Так что если тяга есть покупай сейчас :twisted: Такого типа мотоциклы реально найти с доками от 3 - 4 т.у.е.

Кавасаки ZZR 400 спорт турист, очень приятная и комфортная машина, относительно спокойная, первые 140 набирает секунд 6, следующие 50 немного медленнее 7-8. Очень комфортно себя чувствуешь и в потоке и на трассе. Идеальный мот как первая машина. Сразу на литр садится стремно

В августе будет продаваться - Красив безмерно, но много пластика, на грунте не расслабишься :twisted:

Из всех кого катал, второй раз не попросилась, только мама ;)

Малый загорелся, чуть не купил ему вчера китайское чудо http://minimoto.at.ua/ но знающие люди отговорили, ищу машину посерьезнее.

Pilot
12.10.2009, 23:59
В ожидании снега продвигаем новую тему, пока в Харькове (ссылка) (http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=11&t=18927)[attachment=0:3a4hutyw]100_0138.jpg[/attachment:3a4hutyw]

Как научиться ходить по стропе

очень логичным кажется встать на стропу возле дерева где она неподвижна. Это заблуждение всех новичков.
во первых Вы хотите научиться ходить по стропе, не по неподвижным перилам или забору, а именно по свободной подвижной стропе, и получить необходимые навыки можно только на той самой стропе.
во вторых чем ближе к краю тем больше частота колебаний стропы, если посередине стропа гуляет сравнительно медленно, то возле края (1.5-2 метра до точки закрепления) движения становятся очень резкими, что совсем не подходит для обучения.
Надеюсь я Вас убедил что начинать надо именно с середины стропы. Мне кажется идеальная длина для обучения 5-6 метров. Тянуть ее надо не высоко, где то уровень середины бедра, чем больше натяжка тем меньше амплитуда колебаний. Выше не желательно, высоко падать, и, по крайней мере у мальчиков, в случае неудачного падения, может отбить... желание продолжать тренировки.
Почему именно стропа? мы начинали ходить по веревке. Веревка сильно режет босую ногу, а под подошвой обуви прокручивается, да и очень сильно бьется. Мы тянули веревку вдвое, сматывая через каждые пару метров армированным скотчем - вполне сносно.
Если человек никогда не ездил на велосипеде, ваши словесные объяснения ничем ему не помогут - пока он не научит свое ТЕЛО (подчеркиваю голова абсолютно не причем) правильно двигаться для поддержания равновесия, поехать он не сможет. Аналогично, пробуем встать на одной ноге и просто удержать равновесие.
Ставим ногу на середину стропы, очень важно ступня вся на стропе вдоль нее. Корпус развернут по направлению стропы. Взгляд направлен вперед на стропу на 2 и более метра, например на точку крепления стропы. Вдох выдох - полное спокойствие. Если мы попытаемся медленно переносить вес на ногу, она начнет дергаться с невероятной частотой - устоять абсолютно не возможно. Встать нужно одним плавным и быстрым движением. Вы же во время утренней зарядки приседаете раз по 10 на каждой ноге? Скоро горнолыжный сезон! Первые попытки можно за кого нибудь придержаться. Как только Вы перенесете весь вес на стропу она заметно успокоиться. Руки поднимаем повыше слегка сгибаем и широко раскидываем в стороны, стараемся удержать баланс взмахами рук, изгибанием в поясе, второй ногой - двигаем всем что двигается (очень согревает). Ноги слегка согнуты, спинку держим ровно, патамучто красиво, а голову высоко - важно для работы вестибюлярного аппарата. Руки можно не только наклонять, но и вращать ими продолжая движение - помогает.
Получилось продержаться 15 секунд, пробуем поставить вторую ногу, сделать шаг. Основная идея не движение вперед, а удержание баланса.
Как обычно в нашей школе:

НЕ ОБЕЩАЕМ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО - ОБЕЩАЕМ БУДЕТ ВЕСЕЛО :)

как тянуть смотрите сдесь (http://life.ice-age.ru/?p=469) , написано толково, да и это мои друзья. Я тяну обычную стропу закрепляя слэк блоками с палиспастом из самой стропы. Надо 3 овальных карабина, два звена от цепи, две петли для деревьев (1.2-2.5метра) ну и более 10 метров стропы. все мало весит, умещается в рюкзачке и гарантирует кучу положительных эмоций от общения с друзьями и прохожими.
(продолжение следует)

Pilot
26.04.2010, 15:04
Сайт был сильно поврежден и удалось восстановить только весьма давнюю копию.
Так что забыв около года событий, начинаем новую жизнь :)

Скоро будет мегадостойное мероприятие, где можно будет увидеть живьем лучших из лучших, и перенять опыт

http://i705.photobucket.com/albums/ww60/dokluch/fest-1.png

11-13 июня под Можайском параллельно с фестивалем Троллей пройдет фестиваль слэклайна! (http://community.livejournal.com/slacklabs/25930.html)

я очень хочу поехать, возможно буду ехать из Харькова микроавтобусом, если соберется кампания.

А в более ближних планах, на майские выезд на Кавказ
1 мая из Харькова на микроавтобусе, 10 мая возвращаемся, бюджет около 400$
заявки принимаются 050 3010735

Pilot
18.11.2010, 18:47
О вкусах не спорят, не знаю за всех, но я всегда мечтал встретить ЕЁ. Сильная, стройная, удивительно гибкая и гранциозная. Когда она приоткрывает ротик в улыбке вдоль позвоночника пробегает электрический разряд. И глядя в ЕЁ глаза забываешь даже о том что надо дышать

Вот моя прелесть http://www.youtube.com/watch?v=QeNvA4OtsEM

natali
19.11.2010, 08:11
Да.... Один мой хороший знакомый, говаривал, что такие прелести лучше всяких дам: молчит, радует глаз, не надоедает, внимания не требует.... Только его прелесть звали Мармулетка. А твою как зовут, не спрашивал :?: