PDA

Просмотр полной версии : WAILER 112RP2 PURE3


Anton
03.01.2017, 12:56
WAILER 112RP2 PURE3

описание производителя (http://www.dpsskis.com/en/skis/browse-skis-by-construction/pure3/wailer-112-rp.html)

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1495&stc=1&d=1483440466

Stellar synergies occur when Pure3 carbon construction is mated with a legendary ski shape. The Wailer 112RP2’s legacy has dominated magazine tests and is known as the shape that truly makes people ski better. It has the versatility for complete control and g-force generation on hard pack, while cradling the rider into the world of powder planing performance. The 112RP2 consistently and playfully delivers ultimate powder versatility and ease of use in varying conditions.

Length178 cm, 184 cm, 190 cm
Dimensions141 / 112 / 128 mm
Turn Radius15 - 18 m
Profile: tip & tail rocker, traditional camber underfoot
Construction: Pure3 (prepreg carbon fiber sandwich layup), UHMW sidewalls
Core: aspen, carbon fiber laminate
Paddle Tech sidecut
World Cup bases
Rockwell 48 steel edges
Textured topsheet

https://vimeo.com/110814599

Anton
03.01.2017, 13:21
DPS Wailer RP2 Pure3, в паудер-дэй, на Тростяне

Райдер: Антон Яковина, рост 172, вес 70, опыт катания - тренер ASS

Лыжи: DPS Wailer RP2 Pure3 2017, 184 см (http://www.dpsskis.com/en/skis/browse-skis-by-construction/pure3/wailer-112-rp.html)
геометрия 141 / 112 / 128 mm
Крепления: Marker Griffon Demo
Ботинки: Fisher Ranger Vacuum 11 (http://fischersports.com.ua/catalogue/show/U17315/)
Тест-локация: гора Тростян, Славське, Украина
Катал: 1 день

Прогноз обещал предновогодний powder day на Тростяне после сильного ночного снегопада, и в поезде собралась веселая компания друзей-райдеров, в предвкушении праздника целины, редкого в наше время. Ранее утро, мы спрыгиваем на перрон в Славсько и утопаем по голень в свежевыпавшем пухляке. Снег идет, плотно сверкая в свете фар и фонарей. Сколько же его наверху?
Знаменитая славская дорога на гору, «только для «газонов». Мы стоим колонной на последних виражах, ждем, пока ратрак пробьет дорогу и вызволит застрявший в сугробе L200. Попасть к самому открытию подъемника не получилось.
Очереди нет, передо мной на бугель садятся счастливчики, уже успевшие сделать пару спусков. Они возбуждены и смотрят на опоздавших свысока. «Там такое!»
Снег продолжает валить, на вершине дует. Желтые Вейлеры, с их характерными носками, падают в снег, как два больших банана. «Вы держите в руках самые продвинутые лыжи на свете» - было написано на стикере, прилепленном к новой паре. На ощупь «продвинутость» определить трудно. В руках DPS Wailer RP2 Pure3 ощущаются легкими и очень упругими. Торсионная жесткость высокая. Выраженный передний рокер, носок мягкий, жесткость к центру увеличивается равномерно. Рокер на пятках небольшой, жесткость средняя, боковой вырез агрессивный, контактные точки сдвинуты к середине, радиус у лыж небольшой, всего 15 метров. Будут легко поворачивать. Они славятся тем, что делают катание легким и беззаботным, прежде всего – в целине. Ну, целины на Тростяне сегодня в достатке, поехали :)

Глубокая целина
Я сразу поехал на Юга, под креселку. Там довольно круто. Целяк в центре трассы уже порвали (трассами на Тростяне называют свободные от леса проезды. Ратраки здесь не ходят, и вся гора по факту – чистый фрирайд), но вдоль опушек снег оставался нетронутым, полосами метров по двадцать шириной и глубиной выше колена. Целина плотная, чуть влажная, температура на пару градусов ниже нуля. Уклон позволял сделать классический powder-turn, я разогнался и пустил лыжи в боковое скольжение, присел, завалил на канты и выстрелил высоким шлейфом пудры в смереки. DPS мягко погасил скорость и легко вошел в новый поворот. Я ощутил хорошую опору и четкость на всех фазах. В таком снегу лыжи поворачивали «сами», это была их стихия. Приятнее всего были небольшие и средние дуги. Лыжи всплывают уже на небольшой скорости, передний рокер активно тянет наверх и носки все время видны. Хорошо реагируют на небольшой нажим на кембер, отдача мягкая и мощная, все работает естественно и понятно. Спрямлять на большой скорости в плотной целине мне было менее комфортно, лыжи больше любят поворачивать, чем валить по прямой, и немного рыскают, просятся в поворот. Хотят играться и веселиться. Предел скорости в целине при этом весьма высокий, Вейлеры легко вылетают в воздух из целины на перекантовках, езда в целом оставляет ощущение полета. С ходов я неожиданно влетел в канаву под снегом, таких канав на южном склоне Тростяна хватает. Носок отработал плавно, лыжа не «схлопнулась» и я к своему удивлению, не полетел носом вперед. При своей легкости лыжи очень плотные и у них большая зона равновесия, big sweet spot.
После пары спусков я почувствовал, что ростовка 184 мне велика и сдвинул крепление на 2 см вперед (на лыжах есть две дополнительные метки +1 и +2 см, так что такой вариант предусмотрен конструкторами). Пятка удлинилась, я стал ближе к центру лыжи и почувствовал себя более уверенно и естественно. Длинный желтый нос на белом фоне перестал отвлекать мое внимание. Я собирался покатать среди деревьев и проверить лыжи на маневренность.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1498&stc=1&d=1483441941 http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1503&stc=1&d=1483442315

Целина в лесу
Самый большой кайф за весь день я поймал после полудня. Мы грешили и катали узкие зиппер-лайны вдоль крутого участка бугеля на Севере. Там еще была нетронутая целина, а так же кусты, пеньки и все то, что обычно находится в лесу по краям узкой просеки под бугель. Лыжи настолько маневренные, что крутить их на средних ходах в глубоком снегу среди препятствий было чистым удовольствием. Снег был достаточно глубоким, порой казалось, что ныряешь по пояс, но на самом деле глубина была чуть выше колена. Лыжи позволяли полностью контролировать скорость поворотами в целине и быстрым сбросом пяток. Люди на бугеле смотрели на меня, чувствовал себя героем и всходил во все более сильный раж, увеличивая хода, проезжая в сантиметрах от корчей и виляя среди кустов.  После того, как я передвинул крепы, длина мне абсолютно не мешала. Безусловно, шустрый и верткий DPS Wailer RP2 Pure3 – это настоящий подарок для лесного катания в свежем снегу!

Задутый снег, разбитая целина (колеи, свежий расколбас, мелкие свежие мягкие бугры)
Тростян гора большая, людей на ней было немного, но носились все азартно и после обеда находить нетронутые участки стало проблематично. Повсюду снег раскатали в колеи. Вейлеры легкие, я поначалу с осторожностью направлял их в переплетение свежих колей, но быстро расслабился. Лыжи очень плотные, в мягких колеях их не сбивает. Мы катали опушку леса вдоль старого заброшенного подъемника, там сильно дуло, и снег уже успел уплотниться. Переходы между участками снега разной плотности практически не ощущались. Я двигался в псевдо-карвинговой технике, делая плавные узкие резаные повороты, лыжи вели себя естественно и не «упирались». Вероятно, это заслуга формы носка – тейпер + рокер. С задутого крутого участка мы вылетали на финальный участок Среднего Запада перед посадкой. Там уклон средний. Участок был уже конкретной раскатан и начали формироваться бугорки. Я вел лыжи вместе, чуть нажимал на кембер и все более увеличивал скорость, не обращая внимание на то, что под ногами. Лыжи, казалось, идут на бреющем полете. Меня ни разу не сбило с траектории, и я запросто мог притормозить с ходов на пятачке перед посадкой.

http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1500&d=1483441804 http://www.antonskischool.com.ua/_new/forum/attachment.php?attachmentid=1502&stc=1&d=1483442437

(на данный момент)
Мы заканчивали катание уже в сумерках. Я здорово укатался. Завершающий спуск был по Центру, знаменитый крутой склон, визитная карточка старого Тростяна. Обычно он в буграх, но сейчас там был просто перемешанный свежий снежок – снегопад практически не прекращался весь день – а по краям по-прежнему были длинные участки нетронутого powder. Я пускал лыжи вниз длинными отвесными дугами, старясь ровно стоять в средней стойке, и периодически подгашивал скорость тормозящими скольжениями в пухляке вдоль опушки. Я просто искал самый экономичный способ побыстрей добраться донизу, но Вейлерам, похоже, вполне подходила такая «ленивая» манера езды. Я почувствовал, что их способность «валить» намного больше, чем мне показалось поначалу, и при следующей встрече на свежих ногах стоит попробовать катать агрессивней, чем я себе позволял в первый день знакомства. Пока могу сказать, что катать на DPS Wailer RP2 Pure3 по крутой, сложной горе в День Пухляка было большим удовольствием. Лыжи абсолютно без проблем решали все задачи, которые мог предложить Тростян, покрытый полуметровым слоем плотной свежей целины. No friends in da Powder Day, но Вейлер в такой день точно будет вашим другом.:good: