Welcome Guest (Log In | Register)


Вернуться   Форум Anton Ski School > Тест-центр Anton Ski School > SKI BINDINGS


SKI BINDINGS Обзоры различных лыжных креплений, выбор и тестирование.

Ответ
Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри) 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 19:06   Post #11
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Я так понял,что лимит ответов на глупые вопросы исчерпал :)

Прикольная статья
http://sopka.sakhalin.su/sani/
Заинтриговали крепы NAXO.

Наверное буду брать
K2 Apache Coomba 08/09+Fritschi Diamir Freeride Plus=479,00 ?

Скажите плиз
Малышу (6лет) лыжи на 2 см ниже его роста-нормально?
Может к зиме еще подростет...
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 12:16   Post #12
natali
Administrator
 
Аватар для natali
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 79

Снаряга: Salomon Foil
По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Вполне нормально. Малыш, вообще, на лыжах уже катался? От этого зависит насколько ему будет удобно на них.
natali вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 17:53   Post #13
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Еще есть вариант с
Naxo NX 21
Naxo NX-22
Naxo NX 02
http://www.mount.ru/shop/goods.php?id=1238

Заинтриговало описание в статье,но не понял,что меняеться и пятка в них все равно не отрывается?

http://www.mount.ru/shop/goods.php?id=1238
Несколько особняком в этом ряду стоят NAXO со своей VRS (virtual rotation system), суть их задумки в том, чтобы избавить лыжника от шага "Франкенштейна", то есть когда шагаешь, не отрывая ног от пола, словно в огромных, спадающих тапочках. А ведь Естественным движением при ходьбе является поднимание и перенос стопы во время шага. NAXO за счет использования двух осей вращения и рычагов умудрились использовать это поднятие и преобразовать его в движение лыжи вперед. В результате получается, что идешь в этом крепеже, а лыжа от снега не отрывается , то есть постоянно скользит с ним в контакте. Остальные скитурные крпежи этого не обеспечивают, в результате лыжи постоянно отрываются от снега, со стороны это выглядит характерным "хлопаньем" задниками лыж. При длительных походах по поверхностям с небольшим уклоном (5-10 километровые подходы к горам), такое поднятие 1,5 кг при каждом шаге приводит к заметному лишнему утомлению, так что выигрыш NAXO особенно заметен.
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 18:11   Post #14
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

И есть ли крепы, в которых отрывается пятка?
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 17:40   Post #15
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Сегодня видел,трогал :) ски-туровские крепы,написано,что производят их Naxo и выглядят так же.
Понял наконец, что пятка при ходьбе не фиксируется.
Смущает найденный отзыв:
"наксы - хорошие крепы, если сразу же развалится пластмасска под носком ботинка, отвечающая за лучшее скольжение при срабатывании передней головки - не пугайся, это конструктивный баг, все мои знакомые на наксах катаются без нее"

Плюс

Так вот, к чему я это все... Основной задачей этих крепов, как было, так и остается - позволить лыжнику добраться по глубоким сугробам до столь желанных злачных мест... Да, за счет некоторых нововведений в конструкции, усилений и всяких прочих примочек, производитель несколько расширил сферу их применения... Но для меня лично, на даный момент они так и остаются креплениями для ски-тура, где основная задача - качественно и много ходить, а не быстро летать и прыгать со всяких дропов...
Плюс, если ты катаешь фрирайд, ты катаеш его на лажках пошире ски-туровских... отсюда вылазит еще один минус ски-туровских крепов - это конструкция... Рейки, которые свьязывают носок крепа с пяткой, поднимают ботинок от лыжи на некоторую высоту... это не есть гут, особенно во внетрасовом катании на широких лыжах, так как распределение нагрузок от ботинка на лыжу просходит не правильно...

И еще одно, возможно кто-то это оспорит, но эти крепы срабатывают на отстегивание немного жестче чем обычные г/н...

Так же, не стоит забывать и о ботинках... Ски-тур ски-туром, а каталка каталкой...))) Тут все тоже самое... Если это походы - то комфорт при ходьбе, если это каталка - то комфорт при каталке... Я ходил в обычных г/л ботинках на ски-тур крепах (за не имением других...) - это мазохизм еще тот... Плюс, они ушатываются намного быстрее и потом катать в них становится не комфортно...

Сейчас я для себя определил следующее... Так как основная направленость, это каталка, бэккантри так сказать, широкие лыжи, нормальные крепы, а вместах где длительные подходы - камуса и адартеры к креплениям... да, адаптеры - это лишний вес в рюкзаке, но за счет их использования я не порчу истинных эмоций и ощущений от спуска...
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 10:26   Post #16
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Это была цитата :)
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 16:27   Post #17
Pilot
Давно на форуме
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 89

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Продолжая обзор
Кстати по поводу креплений, нашел у Кости интересную статью (ссылка) очень грамотный обзор.
мои впечатления:
Первого человека на скитурах, я увидел на легендарных крепах сильверета 400, их очень любят туристы за небольшой вес, стоимость и ремонтопригодность. Больше достоинств нет :) Самые старые крепы во всех отношениях, я (так получилось, меня развели, Ира из Киева, владелица интернет магазина) тоже их купил, они у меня есть (могу продать) для катания не годятся, хотя я год катался, выиграл чемпионат Украины по скитуру. На этих крепах я влюбился в скитур, но Вам я не советую повторять моё тяжелое детство :)




Naxo NX 21 Плод высоких технологий, система двух шарниров, очень красивые. куплены, хоть и по входной цене, но блин как для креп, за дикие деньги, ну это я тогда так думал. Продолжаю на них кататься, на "рабочей" паре лыж. Выжили у меня три сезона, прыжки и прочее.
Крепы очень хороши для ходьбы, их главный недостаток в катании - люфт с бока набок, при ходьбе не крутым траверсом очень на руку, камус ложиться всей поверхностью. Передний шарнир далеко впереди и лыжа "всплывает" при подъеме в любом снегу, даже провалившись под корку наста, ее легко достать. Но вот чтобы пойти лесенкой, надо потренироваться. Передняя накладка под носок ботинка отпадает сразу, но расстраиваться не стоит, без нее все работает. Очень быстро подстраиваются под ботинок - можно угостить товарища, вдруг подсядет. Грамотная система антиподлипа, удобное переключение. Предохранитель фиксации пятки, наверное стоит сразу выкинуть, не думаю что он нужен, только мешается.
Из недостатков кант живет своей жизнью, вы о нем не догадываетесь. Карвить это не мешает, ну или по меньшей мере можно привыкнуть. Сравнительно большой вес 2.400 кг. Выщелкиваются от сильных ударов - фрирайдные крепы должны выдержать удар, и если продолжается скручивающая или изгибающая сила, отстегнуться. Выщелкиваются от слабых ударов сзади, ехали задом, ударились не сильно, а лыжи нет. Ну и еще раз люфты люфты - расплата за "естественный" шаг.
Сейчас не выпускаются, но продаются, стоят не очень дорого.

Последний раз редактировалось Pilot; 06.03.2011 в 21:56.
Pilot вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:14   Post #18
serzh
Недавно на форуме
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 20

По умолчанию Re: Скитурные крепления (для фрирайда и бэккантри)

Есть в Протоке по 1600гр....
serzh вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 07:01   Post #19
Pilot
Давно на форуме
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 89

По умолчанию Камус

нашел отличную статью про камуса у друзей Выбор и уход за камусом
Pilot вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:07   Post #20
Wilson Payne
Administrator
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 46

Снаряга: Stockli
По умолчанию На первый взгляд: Ambition – самые легкие скитурные крепления от Tyrolia

На первый взгляд: Ambition – самые легкие скитурные крепления от Tyrolia
Автор: Крэйг Дости (Craig Dostie)


Оригинал статьи: EarnYourTurns: 1st Look: Ambition – Tyrolia’s lightest AT binding
Перевод на русский язык: Wilson Payne

После скитура с мощными креплениями от Tyrolia, Adrenaline, я был впечатлен тем, как легко и просто работало переключение режимов; наравне с оригинальными BAT-креплениями (Beefy Alpine Touring binding Прим.пер.) Freeride от Fritschi-Diamir. Не надо выщелкиваться из креплений для переключения режима, хорошая особенность между крутыми склонами, где вам не нужно использовать камуса, но хочется свободного хода пятки. И при этом нет заметных ограничений в свободе движения. Короче говоря, они потрясающие.


Ambition - последние скитурные крепления для мощного скитура, но достойны внимания.

Все это верно и для их младшего и более стройного собрата - Ambition. Ambition дополнительно потеряли 10 унций (280 г) на ногу. Не столь разительное отличие, но ощутимое для ног и достаточное, чтобы быть одними из самых легких BAT-креплений на рынке, прекрасным пропуском в мир бэккантри-приключений.


Заметили двойное движение при переключении режимов?

Платформа Ambition крепится к лыже почти таким же образом, как и у Freeride от Fritschi. Фактически, запирающий платформу механизм - это отдельная часть внутри поднимающейся планки, которая также работает в качестве рычага переключения режимов. Как результат – Ambition предлагает четыре разных высоты – плоское положение, низкое (5°), среднее (10°) и высокое (15°). Вы можете переключать их на лету и не выщелкиваться из креплений, чтобы освободить пятку, хотя переход от заблокированного положения до низкого требует переключения планки вверх, чтобы освободить пятку, а потом вниз, в то время как ваша пятка поднята, чтобы установить планку в низкое положение. Другими словами, это не просто три ступени подъема планки, для установки разной высоты, а подъем вверх для плоского положения, опускание назад для низкого, для среднего два подъема вверх и для высокого три. Не высшая математика, просто это не обычное последовательное переключение между всеми позициями.


Алюминиевая рамка шарнира в носке креплений для долговечности.

Одной из особенностей, которую вы могли пропустить, является шарнирный механизм. Для Ambition он разработан так, чтобы продержаться до конца, о чем свидетельствует металлическая рамка в носке, к которой крепится металлическая ось. Пластмассовые рамки, как известно, разбалтываются со временем, становясь шире. Без сомнения, вы можете как следует придавить и это крепление, но держу пари - оно склеит ласты намного позже пластикового.

Металлическая платформа в носке устанавливается по шаблону шириной 42 мм, как и рекламируемая серия Extended Power Frame от Marker, главное преимущество которой - более широкий шаблон установки. Это действительно имеет значение.

Без фактического катания она похожа на платформу для креплений с такой же торсионной жесткостью, что и Freeride. Самая широкая часть пятки почти такой же ширины. Она выглядит более стойкой к обмерзанию, чем у Adrenaline, потому что снегу некуда набиваться. Снег может примерзнуть к металлу, но он не будет налипать, как снизу на Adrenaline. Несмотря на это, может понадобиться регулярное нанесение слоя силикона, препятствующего налипанию снега на платформу.


А также есть кошки!

Ambition получили от Tyrolia технологию freeflex, позволяющую пятке креплений двигаться вперед и назад, когда лыжа сгибается и прижимает носок и пятку ботинка. Технология freeflex предотвращает ощущение плоской лыжи под ногой, позволяя лыже прогибаться более естественно, быть менее ограниченной жесткой платформой креплений.


Прямоугольная телескопическая платформа подходит для любого размера.

Подгонка размера не так проста, как в Adrenaline, где вы просто щелкаете переключателем, как в старых Naxos. Фактически, вам нужны некоторые инструменты, но хватит и простой отвертки. Здесь Ambition отличается от остальной массы. У всех других платформ для скитурных креплений есть больше чем один размер, таким образом, вы должны заранее определиться с маленьким или большим размером платформы. У Ambition один размер для всех.

Это маленькое чудо достигается одновременным изменением длины платформы и позиции планки под пятку. Длина самой платформы может изменяться с шагом приблизительно в 10мм. Для более точной подгонки длины пятка креплений двигается с шагом в 5мм. Планка под пятку может зафиксировать платформу в приблизительном размере или ее можно смонтировать на подставке (хорошо подходящей для проката), чтобы получить полный спектр размеров платформы.


Опциональная подставка под пятку крепления превращает его в превосходную прокатную установку.

Ambition выглядят идеальными для лыжника, который преднамеренно не сбрасывает свою тушку с обрывов и у которого ботинки DIN стандарта или старая пара ребристых скитурных ботинок без Dynafit-овской фурнитуры. Это великолепный выбор для коротких походов, но они не слишком тяжелы и для длительных.

Самая большая проблема этих креплений? Их нехватка. Рынок скитурных креплений разделен на приверженцев или облегченных или мощных креплений. Ambition от Tyrolia/Fischer/Elan - нулевая точка, вместе с Freeride, а сделать середину пути звучащей сексуально довольно трудно, даже если это - лучший выбор для большинства лыжников.

Производитель: Tyrolia/Fischer/Elan
Модель: Ambition
MSRP (рекомендуемая производителем цена): 425$
Вес: 2 фунта 4 унции (1030 г)
Доступные размеры: 260 – 350 BSL (Boot Sole Length, длина подошвы в мм Прим.пер.)
DIN диапазон: 4 – 12
Ширина скистопов: 85 мм, 105 мм, 125 мм
Ширина кошек: 90 мм, 105 мм, 120 мм

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aambition.jpg
Просмотров: 1675
Размер:	41.5 Кб
ID:	1029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aambition_toe.jpg
Просмотров: 1596
Размер:	63.0 Кб
ID:	1031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ambition-crampon.jpg
Просмотров: 1570
Размер:	65.5 Кб
ID:	1032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aambition-plate-adjust.jpg
Просмотров: 1512
Размер:	41.8 Кб
ID:	1033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aambitn_heel-post-adj.jpg
Просмотров: 1588
Размер:	59.9 Кб
ID:	1034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ambition-animate.gif
Просмотров: 1681
Размер:	939.7 Кб
ID:	1036  
Wilson Payne вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Сегодня: 16.08.2017. Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +2.


Flag Counter

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Перевод: zCarot
Copyright © 2006-2017 Anton Ski School. All rights reserved.