Welcome Guest (Log In | Register)


Вернуться   Форум Anton Ski School > Тест-центр Anton Ski School > ICELANTIC


ICELANTIC Лыжи Айслантик (Icelantic) - характеристики, обсуждение и тесты.

Ответ
Icelantic the Vanguard 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 16:44   Post #1
Anton
Administrator
 
Аватар для Anton
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Kyiv
Сообщений: 606
Отправить сообщение для Anton с помощью Skype™

Снаряга: Stockli Snake 2008, Stockli Laser GS 2007, Zag Freeride Gold 2007, Icelantic Keeper 2012
По умолчанию Icelantic the Vanguard

Icelantic Vanguard
Vanguard по нашему авангард. Образ ясен: для тех, кто встает пораньше и уходит подальше :)

Предназначение
: backcountry touring, первая специализированная лыжа для скитура и беккантри в линейке бренда.


Lightbox image

Описание производителя

THE ULTIMATE BACKCOUNTRY TOOL
Безотказный инструмент для беккантри

В беккантри-походах вы хотите от лыж двух вещей: доверять им, и чтоб они были легкие. Ультра-легкий сердечник из древесины бальсы (Ochroma), в сочетании с нашей традиционной "бронебойной" конструкций делает Vanguard фаворитом Icelantic-а. Исключительно прочный, мощный и легкий одновременно, Vanguard устанавливает новые стандарты лыж для ски-тура. Он доставит вам максимум удовольствия и при восхождении на гору, и при спуске с нее

Шейп: передний рокер +кембер












.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015_Icelantic_Vanguard.jpg
Просмотров: 498
Размер:	46.5 Кб
ID:	1381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkiSpecs_vanguard.jpg
Просмотров: 458
Размер:	14.6 Кб
ID:	1383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkiSpecs_1516_bar_vanguard_fa64188e-3c87-4911-844c-afe154606031.png
Просмотров: 464
Размер:	8.0 Кб
ID:	1384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1516_Vanguard_camber_grande.jpg
Просмотров: 56
Размер:	13.2 Кб
ID:	1388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1516_Vanguard_base_grande.jpg
Просмотров: 53
Размер:	27.7 Кб
ID:	1389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkiSpecs_camber_earlyrise_large.jpg
Просмотров: 465
Размер:	8.7 Кб
ID:	1390  
Anton вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:28   Post #2
Anton
Administrator
 
Аватар для Anton
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Kyiv
Сообщений: 606
Отправить сообщение для Anton с помощью Skype™

Снаряга: Stockli Snake 2008, Stockli Laser GS 2007, Zag Freeride Gold 2007, Icelantic Keeper 2012
По умолчанию Сезон на Vanguard-ах

Лыжи: Icelantic Vanguard сезон 15

Тестировал ростовку:
178 см
Крепления: Marker Griffon Demo, 13 din
Ботинки: Full Trottle Seth Morrison pro model, флекс-индекс - 120
Постановка ботинка на лыже: по фабричной метке

Тест-локации:
Kaprun, Австрия, La Grave и Les2Alps, Франция, Драгобрат, Карпаты
Катал: более 30 дней

Вначале Айслантики хотели назвать эти лыжки Ranger, и под таким названием выпустили пробную партию. Потом передумали, и назвали Vanguard. Я катал лыжки из пробной серии и на моем экземпляре гордо красуется Ranger. Во всем остальном лыжи абсолютно одинаковы. Но меня первое название греет больше :)
Lightbox image

Первое впечатление

Меня интриговала информация, что сердечник лыж сделан из бальсы - сверхлегкого дерева из Южной Америки.

Lightbox image

На плоту из бальсовых бревен легендарный норвежский путешественник Тур Хэйердал переплыл Тихий Океан... Я читал книжки Тура в детстве/юности - и вот его плот доплыл до меня в виде пары чудных лыжек с красноглазым псом на топшите.

Лыжи действительно очень легкие. Мой Vanguard 178 см весит на килограмм меньше, чем Nomad 181 см - 3,3 кг против 4,3 к. Хотя по размерам они практически одинаковы (139-107-126 (Вангард) и 140-105-130 (Номад)

Плавает бальса хорошо, а вот как она будет ездить? И легкость лыжи это плюс, особенно для скитура, но как она будет вести себя в сложном снегу и на скорости?

Жесткость у Vanguard-ов на ощупь средняя или чуть-чуть больше средней. Флекс очень равномерный, что вообще характерно для Айслантиков. Носок точно не мягкий, пятка тоже, но не каменная. В зоне креплений видна металлическая полоса под карбоновым топ-шитом. Обычно там просто дополнительный лист фибергласса, чтобы не повырывало крепы из дерева. В Vanguard-ах положили металл - впервые вижу титанал в Айслантиках. Естественно, металл увеличивает жесткость и упругость грузовой части лыжи.

Форма лыж и рокер-профиль заметно необычны.. Передний рокер очень длинный и плавный, и занимает он практически треть лыжи. За ним короткий и очень высокий, щедрый - 7 см! - кембер. Пятка плоская, с минимальным твинтипом. Когда лыжи не под нагрузкой, рокер не кажется большим, но стоит на лыжу нажать - и он резко "вырастает".

Lightbox image Lightbox image

Боковой вырез не резкий, и от точки, где заканчивается кембер, лыжа к носку становится почти прямой. Насколько я понимаю, все эти особенности - результат подгонки формы лыжи под ходьбу на камусах в разных условиях. Форма рокера явно заточена, чтоб лыжа не зарывалась при ходьбе в целине, а ровная линия носка даст дополнительную опору при траверсах крутых леденистых склонов...

Мне к сожалению, так и не довелось поскитурить на Вангардах, поэтому не стану оценивать их качества в ходьбе вверх. Полагаю, должно быть хорошо, по крайней мере, об этом явно и основательно позаботились конструкторы.

Зато я обкатал Vanguard за сезон практически во всех возможных условиях, и могу рассказать, как этот, " инструмент для скитура" работает в качестве универсальной райдерской лыжи.

Трассы, искусственный снег vs жесткий снег и лед вне трасс

Если вы ищете лыжи для катания 50/50 пист-оффпист, и хотите активно тренировать карвинг на трассе, то Vanguard не для вас. Я катал их на ледниковых трассах в Капруне в декабре и потом в марте на трассах Лез2Альпс. Каждый раз у меня возникало ощущение, что мои лыжи недолюбливают писту чисто генетически. Пока трасса мягкая/вельвет свежий, дугу пишут нормально и длинную и короткую.

Но ближе к вечеру, когда трассы содраны до своей ледяной сущности, лыжи перестают вгрызаться с носка на заходе в поворот. Чистая перекантовка не получается, по крайней мере моих карвинговых скилов не хватало. Вечером, когда черную Дьябло в 2Альпс прихватывал лед, я переставал бороться за идею, заходил в поворот скользящим, потом включал кант и дорезал дугу с пятки. Этакий "поворот МакКонки" на трассе Его как раз Вангарды умеют и делают с удовольствием.

Вообще, на трассах на них ездить ок, если не быть придирчивым к хватке кантов, чистоте резаных дуг и пр. Лыжи очень уверенно и предсказуемо работают в плоском ведении и контролировать скорость на крутых ледяных трассах проще так. Что касается слова быстро - то валить суперДжи дугами по трассе можно без проблем, Лыжи достаточно жесткие, на скорости их не колбасит и выйти с дуги в длинное торможение на плоских можно всегда и без проблем. Техничная езда по трассе, разбитой в свежие бугры - это сколько угодно, получите удовольствие.

Я подчеркиваю - речь шла о "нелюбви" Вангардов к искуссттвеному снегу. В конце концов, это ultimate backcountry tool и подразумевается, что трасса вам нужна, чтоб побыстрей доехать до подъемника перед новым рывком за флажки Когда вы оказываетесь на природном жесткаче, хоть задутом бетоне, хоть замерзшем талом на солнечной стороне, лыжи словно преображаются и канты держат прекрасно.

Мы приехали в Ля Грав в марте, сразу после чудовищного, по словам местных, шторма. Ветер дул со скоростью 100 км/час и мокрый снег летел горизонтально. Наверху - и ледник и ниже, до первой очереди - все сровняло в жесткий и ровный бетон. На жестких крутяках мне было очень удобно ездить короткими резаными поворотами, на леднике - разгоняться в очень длинных дугах.

Потом мы несколько позже, чем надо, зашли в кулуар Триффиди, когда оттуда ушло солнце, и оказались в свежезамерзшей ноуфолзоне. Мне было комфортно. Короткий и очень пружинистый кембер прекрасно выталкивает, только ноги подбирай, жесткая пятка уверенно дорезает дугу на крутом. Я специально прикололся как можно сильней вырезаться на леденистом склоне кулуара крутизной больше 40 градусов, и мне становилось все веселей с каждым поворотом.

Lightbox image Lightbox image

Vanguard хорошо режет и держит на природном жестком снегу/льду, а на искусственном лыжи плохо хватают кант с носка и кажутся "тупыми". Это связано с формой рокера и носка. Рокер очень глубокий, а носок в зоне рокера имеет сильно усеченную форму. Поэтому точка, где лыжа "закусывает", то есть, врезается кантом, сильно смещена к центру и вообще очень неявно выражена. Носок лыжи как бы "притуплен" и просто так кант не хватает.

Это, естественно, сделано намерено. Вы можете тормозить Vanguard проскальзыванием с очень больших ходов в целине и расколбасе почти так же беззаботно, словно это не лыжа с талией 107 и высоким кембером, а плоский полный рокер шириной 120 под ботинком...

В сочетании с большой торсионной жесткостью это позволяет вам очень агрессивно ездить офф-пист, разгоняться и вытормаживаться. Снег и лед вне трасс гладким не бывает и канты держат хорошо, цепляясь за мелкие неровности. Но на заезженной в лед искусственной трассе лыжи проскальзывают. Когда я осознал, что катаю не "Шаман", а нечто совсем друге, это перестало меня беспокоить

Целина

Всю зиму мы гонялись за снегом, из Австрии в Италию, потом во Францию. Мы нашли немного powder в La Grave, но настоящий пухляк Vanguard увидел только в апреле на Драгобрате. Зато он выпадал несколько раз, по полметра глубиной и во всех вариантах, от морозного пухлого до весенненго вязкого.

Узкая, как для целины, талия, и высокий кембер Вангарда сразу намекают, что надо пользоваться проверенной техникой dolfin turn или по нашему, трамбовочкой. Ножки вместе, нажал, подтяну, повернул.. И "дельфинчик" действительно работает прекрасно. Лыжки уверенно трамбуют снег под собой, вы вылетаете на поверхность с легкого толчка и поворачиваете мгновенно.

Я быстро убедился, что уже на средней скорости можно и посерфить, как на более широкой лыже. Большой передний рокер делает свое дело, всплывают и идут вполне устойчиво, как для талии 107 мм. Ноги все же стоит держать вместе, не забывать, что под вами не "Джипси". В целине Вангард выдает больше, чем вы от него ожидаете. При условии, что у вас есть определенные навыки

Lightbox image Lightbox image

Сложный снег: расколбасы, переменчивый, талый, корки

В декабре, в секторе Х1 на леднике Капрун, целина чуть выше ботинка быстро превратилась в расколбас, твердевший день ото дня. Там просторно, рельеф интересный, мало людей и можно гонять. С каждым днем я отпускал Vanguard все сильней и чувствовал себя все спокойней на скорости в длинных дугах. Несмотря на малый вес, лыжи идут устойчиво, их не сбивает. Отдача от кембера большая, вылетать в воздух на перекантовках и с неровностей - большое удовольствие.

В Ля Граве, как для марта, было очень тепло, но с заходом солнца температура резко падала. Мы постоянно сталкивались с переменой снега под ногами: ветряная корка в тени скал, затем отпущенный вязкий крутяк на солнце, затем ледяные корки к концу дня. Для Вангардов все это было как родная стихия, они явно созданы для борьбы, а не для неги. Рокер и форма носка позволяют почти беззаботно поворачивать в самых неприятных корках, и ветреных и талых, лыжи не цепляются, не грузнут и не застревают.

При необходимости мощная пружина короткого и высокого кембера всегда при вас, раскачать и вытолкнуть лыжу вверх нет проблем. Короткий бронебойный резаный поворот - ваша отмычка везде,в этом режиме лыжи буквально поют от удовольствия Пятки достаточно жесткие и если вы ведете лыжи плоско, четко держат курс на скорости.

Я очень впечатлился во время завершающего спуска в Les Alps по южному склону в самый низ до поселка. Склон откровенно черный, в верхней части он был еще освещенный вечерним солнцем и мягкий. Я ехал длинными дугам, пока не пересек границу тени и с ходов попал из вязкого талого и снега на ледяную, ломкую и очень неровную корку. Лыжи продолжали идти ровно, я попробовал погасить скорость более крутыми поворотами с легким сбрасыванием пяток. Это было не очень приятно, било по ногам, но лыжи не зацепились и меня не опрокинуло вниз головой, чего легко ожидать в таком снегу. Когда скорость стала средней, я перешел на короткие повороты и доехал до низу без приключений.

Я докатывал последние апрельские дни на Драгобрате. Снега было по-прежнему очень много, но температура днем была уже за 10 градусов тепла. Мы ездили на канатке на Стог, снег был как пластилин, но было очень прикольно ездить вниз по крутяку. Вангарды не зарывались, только нужно было очень быстро перекладывать лыжи с канта на кант, на скользяке они "залипали". Из под лыж летело больше воды, чем снега, но езда по-прежнему доставляла удовольствие.

Lightbox image Lightbox image

Бугры

Легкие, с упругой, но не слишком жесткой пяткой и умеренным боковым вырезом, Вангарды для бугров самое то, едят с аппетитом В марте в Ля Грав я наелся их до отвала - и жестких ледяных, и мягких талых. На очень крутых склонах и в лесу, на бесконечном траверсе от озерных кулуаров к подсадке. Vanguard позволяет объезжать бугры коротким резаным, или облизывать на плоских, все удобно. Главное, чтоб вы в принципе умели ездить по буграм, а эти лыжи еще и помогут вам научиться.

Резюме

Vanguard точно соответствует описанию производителя. Это действительно инструмент для беккантри в полном смысле слова. Лыжи неприхотливые, как горная лошадь, хорошо справляются с любыми состояниями снега и дают уверенность перед всякими сложностями и неожиданностями. На трассе, особенно ледяной, они не очень в своей тарелке, но тоже надежны.

Я не рекомендовал бы Vanguard начинающим. Чтобы раскрыть их потенциал, надо владеть разноплановой техникой на уровне не ниже среднего. Но если вы ищете приключений вдали от подъемников и думаете, какие лыжи засверлить под крепления для ски-тура, вам стоит взять Icelantic Vanguard на заметку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антон Vanguard.jpg
Просмотров: 499
Размер:	186.1 Кб
ID:	1391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0360.JPG
Просмотров: 59
Размер:	171.1 Кб
ID:	1392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антон на Вангардах в Ля Грав.jpg
Просмотров: 511
Размер:	184.6 Кб
ID:	1393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антон Вангард драг 1.jpg
Просмотров: 65
Размер:	195.1 Кб
ID:	1394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антон Драг Вангард поу.jpg
Просмотров: 496
Размер:	196.3 Кб
ID:	1395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вангард рокер шейп без давления.jpg
Просмотров: 493
Размер:	154.4 Кб
ID:	1399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вангард рокер шейп под давлением.jpg
Просмотров: 505
Размер:	178.6 Кб
ID:	1400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В Триффиди ледJPG.jpg
Просмотров: 504
Размер:	190.2 Кб
ID:	1401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В Триффиди.jpg
Просмотров: 504
Размер:	197.3 Кб
ID:	1403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На ледние 2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	191.8 Кб
ID:	1404  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лез2 Альпс 1.jpg
Просмотров: 513
Размер:	195.5 Кб
ID:	1405  
Anton вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:57   Post #3
Anton
Administrator
 
Аватар для Anton
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Kyiv
Сообщений: 606
Отправить сообщение для Anton с помощью Skype™

Снаряга: Stockli Snake 2008, Stockli Laser GS 2007, Zag Freeride Gold 2007, Icelantic Keeper 2012
По умолчанию Icelantic Vanguard в кулуаре Trifide (La Grave)

В этом видео можнг хорошо рассмотреть, как Icelantic Vanguard работает на очень крутом и очень жестком склоне в знаменитом кулуаре Trifide в Ля Грав. В реально экстремальных условиях на Вангардах очень удобно, легко и надежно. Кажется, чем экстремальней езда, тем лучше ведут себя лыжи. (На Vanguard-ах едет лыжник в желтом шлеме).

Anton вне форума   Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
icelantic, icelantic vanguard, vanguard

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Сегодня: 14.12.2017. Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +2.


Flag Counter

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Перевод: zCarot
Copyright © 2006-2017 Anton Ski School. All rights reserved.